Обычно, обучение как создать Диалог это большая проблема. Не все понимают как что сделать, и не у всех всё работает.
Нам понадобятся два триггера, один для Диалога, другой для действия которое совершится после нажатия кнопки
____________________________________________________
Красный - свойства триггера
Зелёный - тип действия
Серый - действие
Фиолетовый - переменная
____________________________________________________ Триггер №1
И так, для начала подготовим триггер.
Событие:
-Инициализация карты
Условие:
-...
Действие:
Спецэффекты -Режим киниматики
Спецэффекты -Отключить используемые кнопки
А теперь займёмся диалогом, создаём действие
Диалог -Смена названия <диалог> на <название диалога>
так, у нас еще нету диалога которому мы могли бы сменить нзвание, нужно создать переменную
Переменная типа -диалог
так, теперь у нас есть диалог, теперь меняем ему название какое хотим и заканчиваем с этим действием.
Теперь диалогу нужна хотябы одна кнопка и следующим этапом создаём действие
Диалог -Создать кнопку диалога для <диалог> с отметкой <надпись на кнопке>
так, теперь у нашего диалога есть кнопка... Стоп... но мы же не создавали переменную для кнопки, значет надо создать действие
-Установить перемнную
создаём переменную
Переменная типа -кнопка
и теперь устанавливаем переменную <кнопка> = (Последняя Кнопка диалога), вот теперь то у нас есть кнопка к диалогу.
теперь третий этап, нужно чтоб игрок мог двигать мышкой чтоб нажать на кнопку, и создаём действие
Спецэффекты -Включить используемые кнопки
а тепрь создаём действие
Диалог -Показать <диалог> для <игрока>
это действие должно быть обязательно последним, ибо триггер будет бракованым, и диалог не отобразится
И так, первый триггер готов, можно проверить карту... О боже! диалог не отобразился! ах да, нам требуется барьер, создадим действие которое будет идти после отключения кнопок у игрока.
-Ждать 0.00 секунд
И так, первый триггер готов, он в поном рабочем состоянии.
Должно было выйти вот это:
Событие:
-Инициализация карты
Условие:
-...
Действие:
Спецэффекты -Режим киниматики
Спецэффекты -Отключить используемые кнопки
-Ждать 0.00 секунд
Диалог -Смена названия <диалог> на <название диалога>
Диалог -Создать кнопку диалога для <диалог> с отметкой <надпись на кнопке> (это можно копировать для создания еще одной кнопки)
-Установить <кнопка> =(Последняя Кнопка диалога) (это можно копировать для создания еще одной кнопки)
Спецэффекты -Включить используемые кнопки
Диалог -Показать <диалог> для <игрока>
`
`
`
Триггер №2
А это уже легче, какие будут действия, это решать вам.
Событие:
-Нажата кнопка диалога <диалог>
Условие
Сравнение диалоговых кнопок -нажатая кнопка = <кнопка>
Действие:
-<ваши действия>
-<ваши действия>
-<ваши действия>
-......
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
$$$ Вопросы по Диалогам задавайте в эту тему $$$
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Моя новая версия этой статьи, более понятно +картинки
http://wc3-kabinet.ucoz.ru/forum/2-4-1