Диалог - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Диалог
-
СерафимДата: Суббота, 04-12-2010, 10:35:19 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 73
Репутация: 1074
Статус: Не на сайте
Обычно, обучение как создать Диалог это большая проблема. Не все понимают как что сделать, и не у всех всё работает.
Нам понадобятся два триггера, один для Диалога, другой для действия которое совершится после нажатия кнопки
____________________________________________________
Красный - свойства триггера
Зелёный - тип действия
Серый - действие
Фиолетовый - переменная
____________________________________________________

Триггер №1
И так, для начала подготовим триггер.

Событие:
-Инициализация карты
Условие:
-...
Действие:
Спецэффекты -Режим киниматики
Спецэффекты -Отключить используемые кнопки

А теперь займёмся диалогом, создаём действие
Диалог -Смена названия <диалог> на <название диалога>
так, у нас еще нету диалога которому мы могли бы сменить нзвание, нужно создать переменную
Переменная типа -диалог
так, теперь у нас есть диалог, теперь меняем ему название какое хотим и заканчиваем с этим действием.

Теперь диалогу нужна хотябы одна кнопка и следующим этапом создаём действие
Диалог -Создать кнопку диалога для <диалог> с отметкой <надпись на кнопке>
так, теперь у нашего диалога есть кнопка... Стоп... но мы же не создавали переменную для кнопки, значет надо создать действие
-Установить перемнную
создаём переменную
Переменная типа -кнопка
и теперь устанавливаем переменную <кнопка> = (Последняя Кнопка диалога), вот теперь то у нас есть кнопка к диалогу.

теперь третий этап, нужно чтоб игрок мог двигать мышкой чтоб нажать на кнопку, и создаём действие
Спецэффекты -Включить используемые кнопки
а тепрь создаём действие
Диалог -Показать <диалог> для <игрока>
это действие должно быть обязательно последним, ибо триггер будет бракованым, и диалог не отобразится
И так, первый триггер готов, можно проверить карту... О боже! диалог не отобразился! ах да, нам требуется барьер, создадим действие которое будет идти после отключения кнопок у игрока.
-Ждать 0.00 секунд

И так, первый триггер готов, он в поном рабочем состоянии.
Должно было выйти вот это:

Событие:
-Инициализация карты
Условие:
-...
Действие:
Спецэффекты -Режим киниматики
Спецэффекты -Отключить используемые кнопки
-Ждать 0.00 секунд
Диалог -Смена названия <диалог> на <название диалога>
Диалог -Создать кнопку диалога для <диалог> с отметкой <надпись на кнопке> (это можно копировать для создания еще одной кнопки)
-Установить <кнопка> =(Последняя Кнопка диалога) (это можно копировать для создания еще одной кнопки)
Спецэффекты -Включить используемые кнопки
Диалог -Показать <диалог> для <игрока>

`

`

`

Триггер №2
А это уже легче, какие будут действия, это решать вам.

Событие:
-Нажата кнопка диалога <диалог>
Условие
Сравнение диалоговых кнопок -нажатая кнопка = <кнопка>
Действие:
-<ваши действия>
-<ваши действия>
-<ваши действия>
-......

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
$$$ Вопросы по Диалогам задавайте в эту тему $$$
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Моя новая версия этой статьи, более понятно +картинки
http://wc3-kabinet.ucoz.ru/forum/2-4-1


Скайп: nik-547
 
-
СерафимДата: Суббота, 04-12-2010, 17:15:56 | Сообщение # 2
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 73
Репутация: 1074
Статус: Не на сайте
Стоющая информация? Можно хотябы одну ед. репы? biggrin
Скайп: nik-547
 
-
ChoovakPetri83Дата: Понедельник, 13-12-2010, 06:08:57 | Сообщение # 3
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 726
Статус: Не на сайте
лололо happy
 
-
drkleinerДата: Пятница, 24-12-2010, 19:39:38 | Сообщение # 4
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 92
Статус: Не на сайте
biggrin
Арена WarCraft
Воин: зомби
Уровень: уровень 2
Скайп:drkleiner2
 
-
wetalqДата: Среда, 29-12-2010, 14:22:12 | Сообщение # 5
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Серафим, проще выложить 1 пример, человек который мало в этом понимает из этого ничего не поймет

Покупка предметов через способность
 
-
СерафимДата: Среда, 05-01-2011, 00:56:59 | Сообщение # 6
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 73
Репутация: 1074
Статус: Не на сайте
Зато кто в этом хоть чуть-чуть разберается, тот сможет в это вникнуть, тоесть полностью понять...
Скайп: nik-547
 
-
FVAДата: Пятница, 07-01-2011, 19:22:28 | Сообщение # 7
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 1204
Статус: Не на сайте
Дык, это же только для класса А, как я понял, так как на классе В я не видил это! Так откуда в классе А взятся человеку который мало в этом понимает ? biggrin
Хочеш быстро поднять репу??? Заходи Сюда!
Хочеш посмотреть мою карту??? заходи Сюда!
 
-
-killero4ek-Дата: Пятница, 07-01-2011, 20:27:09 | Сообщение # 8
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
)))

Добавлено (07.01.2011, 20:27)
---------------------------------------------
Правильно мыслишь!


skype - killero4ek997
 
-
FVAДата: Суббота, 08-01-2011, 13:41:27 | Сообщение # 9
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 1204
Статус: Не на сайте
Стараюсь biggrin
Хочеш быстро поднять репу??? Заходи Сюда!
Хочеш посмотреть мою карту??? заходи Сюда!
 
-
playerДата: Суббота, 08-01-2011, 14:39:17 | Сообщение # 10
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Надо перенексти это в подгатач
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
СерафимДата: Воскресенье, 16-01-2011, 09:51:41 | Сообщение # 11
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 73
Репутация: 1074
Статус: Не на сайте
Нет, это не надо перенасить в подготоч biggrin
Скайп: nik-547
 
-
playerДата: Воскресенье, 23-01-2011, 18:52:11 | Сообщение # 12
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Серафим, уже перенёс
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
art(es)emДата: Пятница, 04-02-2011, 14:59:14 | Сообщение # 13
Демон

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 1018
Статус: Не на сайте
player, непонимающий
arena warcraft 3
воин:пехотинец
уровень:3

 
-
playerДата: Воскресенье, 20-02-2011, 10:15:09 | Сообщение # 14
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
art(es)em, это тема для подготовки
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
StrategДата: Вторник, 02-08-2011, 09:43:39 | Сообщение # 15
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
Сколько уже в редакторе работаю, сколько в варкрафт играю и ни разу не заметил что есть такое действие как диалог. даже не представляю как это выглядит. Щас зайду, сделаю как тут написано и посмотрю. Просто раньше я пытался сам во всем разобраться, но понял, что во всем не получится)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat