Статья 1. Jass. Основы синтаксиса для начинающих кодеров. - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Статья 1. Jass. Основы синтаксиса для начинающих кодеров.
Статья 1. Jass. Основы синтаксиса для начинающих кодеров.
-
CaturnДата: Понедельник, 12-12-2011, 02:41:15 | Сообщение # 21
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Quote (AncientPenguin)
Это имхо не правильно, хотя это даже не имхо, во всех учебниках по программированию сначала идет описание синтаксиса (переменные, циклы, функции примерно в таком порядке). Ретурн не нужен пока пишешь код только в действиях и условиях триггеров, но при написании своих функций он нужен в 99% случаев (хотя чаще всего это буль dry ).


Поверь, мне на учебники как-то боком, что влево, что вправо. Да, при написании своей функции нам понадобится 1 параметр в условии функции "return false". Это само собой. А вот все остальное - рано, т.к. это усложняет понимание jass - к этому я и вёл эту беседу. Ну если на то дело пошло, думаю наверное ты напишешь свою статью про синтаксис, что мы в глупую спорим кто из нас прав, у каждого учителя неважно где свои приоритеты и программы, и их ведь ни кто не осуждает за то, как они ведут свой предмет - с jass'ом тоже самое. Лично моё мнение было выражено выше, в конце концов только кроме тебя, и возможно сильных jassеров, тут не кто ни что не писал, или возможно не хотел высказываться, значить мне удалось передать суть основ. Завтра напишу 2 часть - продолжение.

Quote (AncientPenguin)

Quote (Caturn)
В частности это локальные переменные, номера строк хеш-таблиц, точки, группы, спецэффекты, области, группы.

повторчик

мояплакать - нашёл к чему докопаться)

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
AncientPenguinДата: Понедельник, 12-12-2011, 12:59:59 | Сообщение # 22

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Caturn)
Ну если на то дело пошло, думаю наверное ты напишешь свою статью про синтаксис, что мы в глупую спорим кто из нас прав,


Мы не спорим. Я просто высказал свое мнение, решать в любом случае тебе.

Quote (Caturn)
мояплакать - нашёл к чему докопаться)


Просто указал на опечатку. Мне уже интересно, с чего ты решил что я до тебя докапываюсь?
 
-
wetalqДата: Пятница, 06-01-2012, 00:35:54 | Сообщение # 23
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Caturn, можешь немного о фильтрах рассказать ?

Покупка предметов через способность
 
-
CaturnДата: Воскресенье, 29-01-2012, 06:00:12 | Сообщение # 24
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Фильтры - они же бульки, они же BooleanExpr. Условие или Фильтры функций/триггеров. Используются не часто, как сравнение логического значения функции нанесение урона. Свойственно может иметь свою переменную, которая принимает роль функции. Благодаря этим качествам можно задействовать условие триггера или фильтр группы из нижней части кода, по способу переменной. Один минус - её нельзя объявить как глобальную переменную, придётся изгибаться, передавать по таблице нужной нам функции, как пример, создать отдельную таблицу, задать хиндл 1, записать бульку. По окончанию своей работы бульку нужно удалить (если вы задали переменную, а если вы не юзали бульку, она сама удаляется). call DestroyBoolExpr(boolexpr). Если мы этого не сделаем - утечки. Кто пользуется баженым жнгп советую придать значение бульки как константа, что бы не намудрить лишних бед. Способ записи бульки свойственен системам или заклинанием с несколькими условиями-факторами, для упрощение кода из 100500 функци в 2 или более). Вообщем для тех кто только изучает JASS, бульки вам проходить не надо. Да к тому же его редко кто задействует, нету особой мотивации. Так же нужно знать, переменная такого рода должна принять значение, в области своего действия, True или FALSE. Т.к. это те же самые коондитионы.

Boolexpr принимает 2 значения: Condition(function fun0000) или Filter(function fun0000). По сути я не могу понять чем отличается то от другого, впрочем везде юзается вариант №1, так что мозги не парте себе в лишний раз. Так же есть переменная тиа CODE, та же концепция, но заместо фильтров/условий действия.

Пример работы с переменной приведу позже.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
crymchaninДата: Воскресенье, 29-01-2012, 15:00:36 | Сообщение # 25
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
Quote (Caturn)
Фильтры - они же бульки

Это не совсем бульки, это логическое выражение (Boolean Expression) - или результат побитового сравнения.

Quote (Caturn)
Один минус - её нельзя объявить как глобальную переменную

Это сделать можно. Достаточно немного отредактировать базу данных триггеров World Editor-а.
Если кому нужно, то вот: TriggerData.txt. Этот файл нужно поместить в папку UI в директории Warcraft.

Quote (Caturn)
Boolexpr принимает 2 значения: Condition(function fun0000) или Filter(function fun0000)

Это не совсем правильно. Этими функциями присваивается значение переменной, а принимает значения она такие:
1) Функция вернувшая истинное значение.
2) Функция вернувшая ложное значение.

Quote (Caturn)
Кто пользуется баженым жнгп советую придать значение бульки как константа, что бы не намудрить лишних бед.

Константы такого типа невозможно объявлять.
 
-
CaturnДата: Воскресенье, 29-01-2012, 18:17:50 | Сообщение # 26
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Quote (crymchanin)
Это не совсем правильно. Этими функциями присваивается значение переменной, а принимает значения она такие:
1) Функция вернувшая истинное значение.
2) Функция вернувшая ложное значение.

Прочитай. Я лишь только не верно написал, не принимает, а имеет выражения.

Quote (crymchanin)
Константы такого типа невозможно объявлять.



Quote (crymchanin)
Достаточно немного отредактировать базу данных триггеров World Editor-а

Для наработок это будет недостаток, у других карта не откроется.

Quote (crymchanin)
Это не совсем бульки

Принято мнение их так называть.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
Прикрепления: 0909204.png(24Kb)
 
-
crymchaninДата: Воскресенье, 29-01-2012, 19:47:32 | Сообщение # 27
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
Quote (Caturn)
Константы такого типа невозможно объявлять.

Константе нужно придавать значение при ее объявлении. В твоем случае ты ей присваиваешь значение null (причем это единственный вариант), а после этого ты с ней уже ничего сделать не сможешь. Так что толку от такой константы - 0.

Quote (Caturn)
Для наработок это будет недостаток, у других карта не откроется.

Да. А для не наработок - в самый раз. JNGP тоже имеет такой недостаток собсно..

Quote (Caturn)
Принято мнение их так называть.

Нет. Так называют переменные типа boolean.
 
-
AstalavistaДата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:26:23 | Сообщение # 28
I`m gavno

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
УДАЛЕНО
Я гавно, нет, ну правда.
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Статья 1. Jass. Основы синтаксиса для начинающих кодеров.
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat