Вопросы по JASS кодированию - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Вопросы по JASS кодированию
Вопросы по JASS кодированию
-
NevermoreДата: Суббота, 21-01-2012, 18:49:17 | Сообщение # 41
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Code
спел Тузика ?

вроде да
 
-
$eni0rДата: Четверг, 26-01-2012, 15:28:47 | Сообщение # 42
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
Как-то просмотрел один спелл, так у меня варежка упала: Перед функциями прописано "private". Что это?
 
-
wetalqДата: Четверг, 26-01-2012, 18:44:31 | Сообщение # 43
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote ($eni0r)
Перед функциями прописано "private". Что это?


элемент vJass.

Функция перед названиям которой стоит private действует только в области.

Задавать область через scope и endscope или библиотека (не помню как правильно пишеться)

у меня в подписи спел невера, там используються приватные переменные


Покупка предметов через способность
 
-
$eni0rДата: Четверг, 26-01-2012, 18:58:30 | Сообщение # 44
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
wetalq, ясно. Оффтоп: Сколько лет Jass изучаешь?
 
-
wetalqДата: Четверг, 26-01-2012, 20:02:27 | Сообщение # 45
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
 
-
$eni0rДата: Четверг, 26-01-2012, 20:45:57 | Сообщение # 46
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
OFFTOPIC Значит поставил цель))) Круто
 
-
CaturnДата: Пятница, 27-01-2012, 23:47:30 | Сообщение # 47
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
$eni0r, "приватные" переменные можно заменить глобальными. Что там в приватных пишутся то? Константы, приватные глобалки, впрочем и всё. Это только усложняет понимание. Объявляем массив нужных нам типов переменных, в действии инициализации карты даём им значения, да и пользуемся в коде. А что бы не путаться даём им названия основного триггера. К примеру LinaReal0[1] - сюда, к примеру, вписываем иды спелов. Или ConsLinaReal[1] - Константы триггера. К примеру, что бы нам не ошибиться с дамагом спеллов вписываем нужную нам величину.
Я вот не понимаю людей которые специально для таких целей качают баженый жнгп и маются дурью!

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
NevermoreДата: Среда, 01-02-2012, 17:29:31 | Сообщение # 48
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
вот я хочу создать способность Например:
двигает определенного война вперед на расстояние 600(постепенно как Force staff из Dota).
как это зделать?
 
-
CaturnДата: Среда, 01-02-2012, 18:01:18 | Сообщение # 49
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Nevermore,
загружаем юнита
позиции юнита Х/У
Взгляд юнита
к-во действий условия триггера не равно 75
SetUnitX(unit01,х + 8 * Cos(F))
SetUnitY(unit01,y + 8 * Sin(f))
есть ещё пару функций, которые проверяют, попал ли юнит в "запретные" области.

Применённая Способность=Форс
цель
триггер
регистр триггера 0.007
записывает юнита цель в таблицу хиндлом триггера.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
NevermoreДата: Воскресенье, 12-02-2012, 19:21:31 | Сообщение # 50
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
что?))
Code
к-во действий условия триггера не равно 75


это как))

Code
есть ещё пару функций, которые проверяют, попал ли юнит в "запретные" области.


можеж написать?
 
-
CaturnДата: Понедельник, 13-02-2012, 00:17:51 | Сообщение # 51
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Nevermore,if (GetTriggerEvalCount(trigger)>=75) then. или set integer=GetTriggerEvalCount(trigger).
Quote (Nevermore)
можеж написать?

Для доты сделано исключительно ради поддержания баланса, ну или чего-то другого. Перед тем как двигать юнита по координатам, полученный результат прогоняется функцией, которая проверяет, ни соприкасаются ли точки с искомыми областями, а их там более 300. И если есть контакт, то функция искажает правильную координату на нужную.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
wetalqДата: Понедельник, 13-02-2012, 11:45:51 | Сообщение # 52
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (Caturn)
Для доты сделано исключительно ради поддержания баланса, ну или чего-то другого. Перед тем как двигать юнита по координатам, полученный результат прогоняется функцией, которая проверяет, ни соприкасаются ли точки с искомыми областями, а их там более 300. И если есть контакт, то функция искажает правильную координату на нужную.


это значить что их функция плохо работает ...

вечная проблема залететь сларком\мираной в текстуры или еще пригать\толкать себя около границ карты.
за 1 прыжок пролетаешь больше чем за 4 обычных


Покупка предметов через способность
 
-
CaturnДата: Понедельник, 13-02-2012, 18:59:25 | Сообщение # 53
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
wetalq, у сларка исключения, он не может только выпрыгнуть за границы карты, а будет лететь вдоль той границы. У потмы хз как)
Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
NevermoreДата: Вторник, 14-02-2012, 09:51:06 | Сообщение # 54
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Code
У потмы хз как)

тоже самое как у сларка

Code
Перед тем как двигать юнита по координатам, полученный результат прогоняется функцией, которая проверяет, ни соприкасаются ли точки с искомыми областями, а их там более 300.

почему же не подвисает?
 
-
CaturnДата: Вторник, 14-02-2012, 23:48:30 | Сообщение # 55
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Nevermore, а что должно подвисать? И из-за чего?
Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
NevermoreДата: Среда, 15-02-2012, 11:44:41 | Сообщение # 56
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Code
а их там более 300.

он же проверяет 300 раз.
Caturn,
пожалуйста можеж зделать способность forse staff из доты?
Я не могу понять что, как, куда и зачем.
 
-
CaturnДата: Четверг, 16-02-2012, 02:19:16 | Сообщение # 57
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Quote (Nevermore)
он же проверяет 300 раз.

как может лагать, если общая оперативность вара составляет >1 000 000 вычислений в минуту на среднестатистическом процессоре? А если взять самый мощный в мире компьютер, то его вычисления составляют около 4.285 квадриллионов в секунду.(скоро будет новый мощный комп, где его оперативность будет 6.614 квадриллионов вычислений в секунду.) Там всё сделано по типу if - elseif - else.

Quote (Nevermore)
пожалуйста можеж зделать способность forse staff из доты?

Оригинал, сделано в точном соответствии с дотой.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
NevermoreДата: Четверг, 16-02-2012, 11:46:04 | Сообщение # 58
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Quote
как может лагать, если общая оперативность вара составляет >1 000 000 вычислений в минуту

я даже не знал(

Quote
Оригинал, сделано в точном соответствии с дотой.


Во вот теперь почти все понятно)

Спасибо тебе Caturn за наработку и кстати отличные способности(особенно феникс). smile
 
-
CaturnДата: Четверг, 16-02-2012, 13:50:55 | Сообщение # 59
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Nevermore, насчёт оригинала, пока полный плагиат в разработке, понял как прогонять результат по функции отлову "запретных областей", но не понял как добиться требуемого эффекта.
А так, на будущее, мб поймёшь ты, но я пока ещё пару ночей понасилую вар дабы добиться искомого эффекта. Всё просто, к примеру у нас на карте есть возвышенность, и мы не хотим чтоб с помощью абилок-толкалок(или производных) туда проникли юниты:


Создаём ректы таким образом. Т.е. на каждый склон понадобиться от 2 до 30 областей, а возможно и больше, зависит от сложности. Чем больше, тем лучше.


после чего каждый рект заносим в массив, дабы упростить процедуру. На будущее, Области не Регионы(Region), а Ректы(Rect). потом создаём функцию(с возвращающим значением RECT), полученные точки Х и У находятся в области Rect001=да, вернуть Rect001, или если они находятся в Rect002=да, вернуть рект002... Вообщем как разберусь скину всё в качестве наработки. Но есть у этого одно но, для всех способностей они не подойдут, ибо жрут много памяти, а только для эксклюзивных.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
AstalavistaДата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:25:12 | Сообщение # 60
I`m gavno

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
УДАЛЕНО
Я гавно, нет, ну правда.
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Вопросы по JASS кодированию
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat