Вопросы по JASS кодированию
|
|
-
Nevermore | Дата: Суббота, 21-01-2012, 18:49:17 | Сообщение # 41 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
| | |
-
$eni0r | Дата: Четверг, 26-01-2012, 15:28:47 | Сообщение # 42 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
|
Как-то просмотрел один спелл, так у меня варежка упала: Перед функциями прописано "private". Что это?
|
| | |
-
wetalq | Дата: Четверг, 26-01-2012, 18:44:31 | Сообщение # 43 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote ($eni0r) Перед функциями прописано "private". Что это?
элемент vJass.
Функция перед названиям которой стоит private действует только в области.
Задавать область через scope и endscope или библиотека (не помню как правильно пишеться)
у меня в подписи спел невера, там используються приватные переменные
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
$eni0r | Дата: Четверг, 26-01-2012, 18:58:30 | Сообщение # 44 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
|
wetalq, ясно. Оффтоп: Сколько лет Jass изучаешь?
|
| | |
-
wetalq | Дата: Четверг, 26-01-2012, 20:02:27 | Сообщение # 45 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
$eni0r | Дата: Четверг, 26-01-2012, 20:45:57 | Сообщение # 46 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
|
OFFTOPIC Значит поставил цель))) Круто
|
| | |
-
Caturn | Дата: Пятница, 27-01-2012, 23:47:30 | Сообщение # 47 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
$eni0r, "приватные" переменные можно заменить глобальными. Что там в приватных пишутся то? Константы, приватные глобалки, впрочем и всё. Это только усложняет понимание. Объявляем массив нужных нам типов переменных, в действии инициализации карты даём им значения, да и пользуемся в коде. А что бы не путаться даём им названия основного триггера. К примеру LinaReal0[1] - сюда, к примеру, вписываем иды спелов. Или ConsLinaReal[1] - Константы триггера. К примеру, что бы нам не ошибиться с дамагом спеллов вписываем нужную нам величину. Я вот не понимаю людей которые специально для таких целей качают баженый жнгп и маются дурью!
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Среда, 01-02-2012, 17:29:31 | Сообщение # 48 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
вот я хочу создать способность Например: двигает определенного война вперед на расстояние 600(постепенно как Force staff из Dota). как это зделать?
|
| | |
-
Caturn | Дата: Среда, 01-02-2012, 18:01:18 | Сообщение # 49 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
Nevermore, загружаем юнита позиции юнита Х/У Взгляд юнита к-во действий условия триггера не равно 75 SetUnitX(unit01,х + 8 * Cos(F)) SetUnitY(unit01,y + 8 * Sin(f)) есть ещё пару функций, которые проверяют, попал ли юнит в "запретные" области.
Применённая Способность=Форс цель триггер регистр триггера 0.007 записывает юнита цель в таблицу хиндлом триггера.
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Воскресенье, 12-02-2012, 19:21:31 | Сообщение # 50 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
что?)) Code к-во действий условия триггера не равно 75
это как))
Code есть ещё пару функций, которые проверяют, попал ли юнит в "запретные" области.
можеж написать?
|
| | |
-
Caturn | Дата: Понедельник, 13-02-2012, 00:17:51 | Сообщение # 51 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
Nevermore,if (GetTriggerEvalCount(trigger)>=75) then. или set integer=GetTriggerEvalCount(trigger). Quote (Nevermore) можеж написать? Для доты сделано исключительно ради поддержания баланса, ну или чего-то другого. Перед тем как двигать юнита по координатам, полученный результат прогоняется функцией, которая проверяет, ни соприкасаются ли точки с искомыми областями, а их там более 300. И если есть контакт, то функция искажает правильную координату на нужную.
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
wetalq | Дата: Понедельник, 13-02-2012, 11:45:51 | Сообщение # 52 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (Caturn) Для доты сделано исключительно ради поддержания баланса, ну или чего-то другого. Перед тем как двигать юнита по координатам, полученный результат прогоняется функцией, которая проверяет, ни соприкасаются ли точки с искомыми областями, а их там более 300. И если есть контакт, то функция искажает правильную координату на нужную.
это значить что их функция плохо работает ...
вечная проблема залететь сларком\мираной в текстуры или еще пригать\толкать себя около границ карты. за 1 прыжок пролетаешь больше чем за 4 обычных
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
Caturn | Дата: Понедельник, 13-02-2012, 18:59:25 | Сообщение # 53 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
wetalq, у сларка исключения, он не может только выпрыгнуть за границы карты, а будет лететь вдоль той границы. У потмы хз как)
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Вторник, 14-02-2012, 09:51:06 | Сообщение # 54 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
тоже самое как у сларка
Code Перед тем как двигать юнита по координатам, полученный результат прогоняется функцией, которая проверяет, ни соприкасаются ли точки с искомыми областями, а их там более 300. почему же не подвисает?
|
| | |
-
Caturn | Дата: Вторник, 14-02-2012, 23:48:30 | Сообщение # 55 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
Nevermore, а что должно подвисать? И из-за чего?
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Среда, 15-02-2012, 11:44:41 | Сообщение # 56 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
он же проверяет 300 раз. Caturn, пожалуйста можеж зделать способность forse staff из доты? Я не могу понять что, как, куда и зачем.
|
| | |
-
Caturn | Дата: Четверг, 16-02-2012, 02:19:16 | Сообщение # 57 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
Quote (Nevermore) он же проверяет 300 раз. как может лагать, если общая оперативность вара составляет >1 000 000 вычислений в минуту на среднестатистическом процессоре? А если взять самый мощный в мире компьютер, то его вычисления составляют около 4.285 квадриллионов в секунду.(скоро будет новый мощный комп, где его оперативность будет 6.614 квадриллионов вычислений в секунду.) Там всё сделано по типу if - elseif - else.
Quote (Nevermore) пожалуйста можеж зделать способность forse staff из доты? Оригинал, сделано в точном соответствии с дотой.
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Четверг, 16-02-2012, 11:46:04 | Сообщение # 58 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Quote как может лагать, если общая оперативность вара составляет >1 000 000 вычислений в минуту я даже не знал(
Quote Оригинал, сделано в точном соответствии с дотой.
Во вот теперь почти все понятно)
Спасибо тебе Caturn за наработку и кстати отличные способности(особенно феникс).
|
| | |
-
Caturn | Дата: Четверг, 16-02-2012, 13:50:55 | Сообщение # 59 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
Nevermore, насчёт оригинала, пока полный плагиат в разработке, понял как прогонять результат по функции отлову "запретных областей", но не понял как добиться требуемого эффекта. А так, на будущее, мб поймёшь ты, но я пока ещё пару ночей понасилую вар дабы добиться искомого эффекта. Всё просто, к примеру у нас на карте есть возвышенность, и мы не хотим чтоб с помощью абилок-толкалок(или производных) туда проникли юниты:
Создаём ректы таким образом. Т.е. на каждый склон понадобиться от 2 до 30 областей, а возможно и больше, зависит от сложности. Чем больше, тем лучше.
после чего каждый рект заносим в массив, дабы упростить процедуру. На будущее, Области не Регионы(Region), а Ректы(Rect). потом создаём функцию(с возвращающим значением RECT), полученные точки Х и У находятся в области Rect001=да, вернуть Rect001, или если они находятся в Rect002=да, вернуть рект002... Вообщем как разберусь скину всё в качестве наработки. Но есть у этого одно но, для всех способностей они не подойдут, ибо жрут много памяти, а только для эксклюзивных.
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
Astalavista | Дата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:25:12 | Сообщение # 60 |
I`m gavno
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
|
УДАЛЕНО
Я гавно, нет, ну правда.
|
| | |