Вступление - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Вступление (Пару слов о деятельности дилита в этом разделе)
Вступление
-
deleteДата: Вторник, 31-07-2012, 20:46:02 | Сообщение # 1
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 229
Репутация: 432
Статус: Не на сайте
Привет люди... а также орки, эльфы, нежить и прочие обитатели мапса. Меня определили в класс В dry (я бы мог еще пойти в С но эт слишком просто). На даный момент я бог этого раздела и предлагаю если вас что-нить интересует не долбать мя в личку а писать в специально отведенной для этого теме, где вы будете спрашивать о том, что вас интересует.
Предлагаю поделить темы тут вот-так:
1. Ваши вопросы (в этих же темах мои ответы);
2. Мои уроки (вопросы там давать тока по теме);

Жду одобрения администрации

Добавлено (31/07/2012, 20:46:02)
---------------------------------------------
В отличии от FAQ/ЧаВо, тут есть 90% гарантии что вы получите достойный ответ на любой вопрос по триггерингу.

 
-
PrincePhoenixДата: Вторник, 31-07-2012, 20:58:44 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
Quote (delete)
Привет люди... а также орки, эльфы, нежить и прочие обитатели мапса. Меня определили в класс В (я бы мог еще пойти в С но эт слишком просто). На даный момент я бог этого раздела и предлагаю если вас что-нить интересует не долбать мя в личку а писать в специально отведенной для этого теме, где вы будете спрашивать о том, что вас интересует. Предлагаю поделить темы тут вот-так: 1. Ваши вопросы (в этих же темах мои ответы); 2. Мои уроки (вопросы там давать тока по теме); Жду одобрения администрацииДобавлено (31/07/2012, 20:46:02)---------------------------------------------В отличии от FAQ/ЧаВо, тут есть 90% гарантии что вы получите достойный ответ на любой вопрос по триггерингу.

Можно я задам 1 вопрос?

Добавлено (31/07/2012, 20:58:44)
---------------------------------------------
Название: Таран
Способ исполнения: GUI(С элементами Jass Code)
Цель: Точка
Для героя: нет
Уровни: 1
Описание: Юнит (к примеру стандартная конница альянса в варкрафте) в радиусе 600 находит 6 юнитов такого же типа(к примеру стандартная конница альянса в варкрафте) строит их в одну шеренгу, при этом сам КАСТЕР находится по середине( 3 юнита с правого боку, 3 с левого) интервал между ними (90), фронт шеренги смотрит в сторону точки, куда был применён спелл. Когда все построились, и развернулись лицом к точке (куда был применён спелл.) Устремляются, не неарушая строя снова же в точку (куда был применён спелл). При этом, юниты, которые будут вставать на пути любого из воинов (В строю), будут отталкиваться на 250 единиц, получая 120 урона. К тому же, нужно будет сделать время перезарядки не только у кастующего, но и у всех застигнутых юнитов. Остановится они должны также, как и стартовали таран.
Обязательно предусмотреть локальные переменные, спелл расчитан на массовое приминение.
Надеюсь это возможно реализовать.

Возможно ли такое реализовать? Либо это моя извращенная фантазия?


Мой проект
 
-
AncientPenguinДата: Вторник, 31-07-2012, 21:37:33 | Сообщение # 3

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (PrincePhoenix)
Возможно ли такое реализовать? Либо это моя извращенная фантазия?


Вполне.
 
-
SemenТалайДата: Среда, 01-08-2012, 07:57:36 | Сообщение # 4
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
У меня вопрос:
-Можно ли на GUI сделать "Защита от стихий"? Ну, например:
В тебя враг бросил огненный шар и у тебя есть иммунитет к магии огня. Тогда, изначально урон должна бы 300, но защита изменяет ее например на - 150. Пытался сам ее реализовать, но нервы и знания GUI не осилили ее. Это не заказ, я прощу показать уроки как ее реализовать. Только на GUI!

Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
deleteДата: Среда, 01-08-2012, 17:10:40 | Сообщение # 5
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 229
Репутация: 432
Статус: Не на сайте
SemenТалай, ща я напишу небольшой гайд

Добавлено (01/08/2012, 17:10:40)
---------------------------------------------
кто хочет в команду моего нового проекта?

это будут видео о новостях мапса а также там будут обучения для мапмейкеров
 
-
SemenТалайДата: Суббота, 04-08-2012, 01:49:44 | Сообщение # 6
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
У меня есть еще несколько вопросов касающийся диалогов:
1) Когда я делаю диалог с двумя вариантами, все вроде правильно сделал. А когда второй раз показываю, вариантов становится аж 4! Как это исправить?
2)У некоторых карт есть диалог. Есть 4 варианта ответов, но когда нажимаешь, например на 1, то она исчезает и вариантов становится 3! Как это сделать?

Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
deleteДата: Суббота, 04-08-2012, 11:07:42 | Сообщение # 7
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 229
Репутация: 432
Статус: Не на сайте
SemenТалай, где-то вечером я напишу по этой теме урок
 
-
SemenТалайДата: Суббота, 04-08-2012, 14:20:21 | Сообщение # 8
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
delete, заранее спасибо.
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
deleteДата: Понедельник, 06-08-2012, 16:18:49 | Сообщение # 9
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 229
Репутация: 432
Статус: Не на сайте
блин... идей для уроков нет! подкиньте иль мне придеться совершать бояны...
 
-
SemenТалайДата: Понедельник, 06-08-2012, 18:44:31 | Сообщение # 10
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
delete, значит так!
1)Как сделать такую систему. Там есть таймер, например на 30 сек. А когда используешь предмет, добавляется +15 сек. Как это делать?
2)Говорят, что можно триггерно изменить текстуру юнита. Каким образом?
3)Есть ли возможность снижать цены у предметов? Не предлагать там создай 1 предмет и у нее цена 300, а потом другую, такую же и поставь ей цену - 150!
Пока хватит. biggrin

Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
deleteДата: Понедельник, 06-08-2012, 20:12:09 | Сообщение # 11
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 229
Репутация: 432
Статус: Не на сайте
SemenТалай, 1)Будет об этом урок)) спасибо за тему
2)это невозможно!
3)такое можно осуществить.
 
-
Алексей456Дата: Суббота, 24-11-2012, 20:53:45 | Сообщение # 12
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
Quote (delete)
блин... идей для уроков нет! подкиньте иль мне придеться совершать бояны..


Расскажи об использовании масивов в переменных

Добавлено (24/11/2012, 20:53:45)
---------------------------------------------
Delete накрылся ,больше никто не пишет здесь уроки


Здесь что-то было
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Вступление (Пару слов о деятельности дилита в этом разделе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat