"Юнит входит в область A и перемещается в B
|
|
-
CeRbeR | Дата: Понедельник, 13-08-2012, 15:08:23 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Статус: Не на сайте
|
Здрасти ученишки, с вами я учитель CeRbeR. Сегодня мы выучим "Юнит входит в область A и перемещается в область B".
Для начала создадим две области и назовем, к примеру, 1) область A и 2) область B. Все подготовка завершена, теперь перейдем к триггерам. Повторяем за мной...
Code Событие (Ctrl+E): Боевая единица -Отряд вошел в зону A <gen>
Условие (Ctrl+D) Не нужно
Действие (Ctrl+R) Боевая единица-Двигать юнит (мгновенно)-Двигать (Переключающий юнит) мнгновенно к (Ценрт B <gen>) Если вы хотите, что бы перемещался лишь определенный персонаж, то нужно добавить к триггеры условие, пример:
Code 1) Условие: Сравнение отрядов-(Переключающий юнит) равно Мечник 000 <gen> (выбираете своего юнита) или
Code 2) Условие: Сравнение игрока-(Владелец (Переключающий юнит)) равно (Игрок 1 (красный) (выбираете своего игрока)
Вот и все, надеюсь вам пригодятся эти знания. Если вы нашли ошибку касающеюся триггеров, то пишите мне в ЛС Дз не будет
|
| | |
-
БуБлиК | Дата: Вторник, 21-08-2012, 21:01:03 | Сообщение # 2 |
ОМОН
загрузка наград ...
|
Учитель , Учитель а что такое " целая А " и для чего она нужна ? я нуб
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Вторник, 21-08-2012, 21:20:47 | Сообщение # 3 |
Tenebris
загрузка наград ...
|
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!ВОТ ЭТО ДА!!!Это же ГЕНИАЛЬНО!!!Какой сложный триггер, блин надо записать, с этим триггером любая карта станет мегабомбой!Меня переполняют эмоции я сейчас в овморок грохнусь. (по правде говоря это на столько просто что я даже не знаю нуба который этого не знает) CeRbeR, будьте любезны, товарищ учитель, покажите нам более интересные триггеры. Например сделать уникальную не постоянную погоду(там хотя-бы трудности могут возникнуть) или модель поведения живой вороны
♓
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 22-08-2012, 11:20:06 | Сообщение # 4 |
загрузка наград ...
|