Помогите с динамической сменой текстур - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помогите с динамической сменой текстур
-
berilДата: Суббота, 18-08-2012, 16:28:44 | Сообщение # 1
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
Проблемка такая ,сделал наработку смены текстур
так вот при использовании ее текстура меняется а на портрете остаеться без текстуры (использую модель с вова, так что портрета как отдельной модели нету ,)
Вот код

function ChangeUnitSkinBX takes nothing returns nothing
local unit u = gg_unit_h001_0004
local destructable d = CreateDestructable('B007',GetUnitX(gg_unit_h001_0004),GetUnitY(gg_unit_h001_0004),GetRandomDirectionDeg(),1,0)
call UnitAddAbility(u,'A000')
call IssueTargetOrder(u,"grabtree",d)
call TriggerSleepAction(2)
call UnitRemoveAbility(u,'A000')
call RemoveDestructable(d)
set d = null
set u = null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Change_Skin takes nothing returns nothing
set gg_trg_Change_Skin = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEventSingle(gg_trg_Change_Skin,5 )
call TriggerAddAction( gg_trg_Change_Skin, function ChangeUnitSkinBX)
endfunction

помогите кто знает ка это исправить


ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-
влад10011Дата: Суббота, 18-08-2012, 17:59:07 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
а в варе моно менять текстуры?(функциями) crazy

Добавлено (18/08/2012, 17:53:15)
---------------------------------------------
и меня смущает
Quote (beril)
call TriggerSleepAction(2)

Х_Х
и что такое destructable?
попробуй через таймер и хеш тк call TriggerSleepAction(2) лучше не юзать
Code
function F1 takes nothing returns nothing
local timer t=GetExpiredTimer()
local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),0)
local destructable d=тут лоад и тд и тд тк я хз как грузить
call UnitRemoveAbility(u,'A000')
call RemoveDestructable(d)
call DestroyTimer(t)
set d = null
set u = null
set t=null
endfunction

function ChangeUnitSkinBX takes nothing returns nothing
local timer t=CreateTimer()
local unit u = gg_unit_h001_0004
local destructable d = CreateDestructable('B007',GetUnitX(gg_unit_h001_0004),GetUnitY(gg_unit_h001_0004),GetRandomDirectionDeg(),1,0)
call UnitAddAbility(u,'A000')
call IssueTargetOrder(u,"grabtree",d)
call SaveUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t), 0, u)
//тут тагже тк я хз что это call Save хз хз(udg_Hash, GetHandleId(t), 1, d)
call TimerStart(t, 2.00, false, function F1)
call RemoveDestructable(d)
set d = null
set u = null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Change_Skin takes nothing returns nothing
set gg_trg_Change_Skin = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEventSingle(gg_trg_Change_Skin,5 )
call TriggerAddAction( gg_trg_Change_Skin, function ChangeUnitSkinBX)
endfunction

Добавлено (18/08/2012, 17:59:07)
---------------------------------------------
а ещё после загрузки твоей фигни и юнита пиши call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId(t))


Look at my horse!
 
-
berilДата: Суббота, 18-08-2012, 21:51:10 | Сообщение # 3
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
Сча посмотрим

Спасибо за помощь .
Я нашел выход из этой ситуации
Если интересно ) создал черный квадрат и присвоил ему имя _Portrait
Имхо сменить текстуру у модели на портрете нельзя , печалька ,но все же спасибо


ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat