а в варе моно менять текстуры?(функциями)
Добавлено (18/08/2012, 17:53:15)
---------------------------------------------
и меня смущает
Quote (beril)
call TriggerSleepAction(2)
Х_Х
и что такое destructable?
попробуй через таймер и хеш тк call TriggerSleepAction(2) лучше не юзать
Code
function F1 takes nothing returns nothing
local timer t=GetExpiredTimer()
local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),0)
local destructable d=тут лоад и тд и тд тк я хз как грузить
call UnitRemoveAbility(u,'A000')
call RemoveDestructable(d)
call DestroyTimer(t)
set d = null
set u = null
set t=null
endfunction
function ChangeUnitSkinBX takes nothing returns nothing
local timer t=CreateTimer()
local unit u = gg_unit_h001_0004
local destructable d = CreateDestructable('B007',GetUnitX(gg_unit_h001_0004),GetUnitY(gg_unit_h001_0004),GetRandomDirectionDeg(),1,0)
call UnitAddAbility(u,'A000')
call IssueTargetOrder(u,"grabtree",d)
call SaveUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(t), 0, u)
//тут тагже тк я хз что это call Save хз хз(udg_Hash, GetHandleId(t), 1, d)
call TimerStart(t, 2.00, false, function F1)
call RemoveDestructable(d)
set d = null
set u = null
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_Change_Skin takes nothing returns nothing
set gg_trg_Change_Skin = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEventSingle(gg_trg_Change_Skin,5 )
call TriggerAddAction( gg_trg_Change_Skin, function ChangeUnitSkinBX)
endfunction
Добавлено (18/08/2012, 17:59:07)
---------------------------------------------
а ещё после загрузки твоей фигни и юнита пиши call FlushChildHashtable(udg_Hash, GetHandleId(t))