К примеру вы начинающий Jass"ер(так и есть Х_Х) и вам надоели все эти запутанные названия функций, писанины рав-кодов спеллов\юнитов и тд я подскажу вам выход:
Но для начала скачайте JassNewGenPack с синтаксисом cJass без него вы так и будите строчить длинные и запутанные функции.
Есть такая команда на cJass называется "define" которая может сконвертировать всё что вам нужно(только текст тоесть функции названия и тд)
чтобы ей пользоваться нужно использовать следующее:
Code
define
FOOTMAN='hfoo'
enddefine
Для так же можно воспользоваться следующей записью:
Code
define {
FOOTMAN='hfoo'
}
Они идентичны { начало действия } конец так же можно это юзать в if loop globals и функциях
И так что мы сделали?
Мы в левой части записали наше название как мы будем в дальнейшем его называть, а в правой части записали Рав-код юнита.
и после этого мы можем обращаться к этому юниту так:
Code
CreateUnit(Player(0), FOOTMAN,0,0,0) //Создаём футмана для красного игрока в точке 0 0 с поворотом 0
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот если нам нужно к примеру сконвертировать функцию?
Легко:
Code
[b]define
AddEffectXY(s,x,y)=AddSpecialEffect(s,x,y) //Создание эффекта в точке x y
enddefine[/b]
Что мы сделали?
Мы избавились от лишнего слова Special но функция стала идентична, я вообще мог написать Effect(s,x,y)=AddSpecialEffect(s,x,y) тоже самое.
Примечание:
Аргументы функций которые мы конвертим должны быть чем то похожи и стоят по порядку иначе ерор(если вы поставили свои значения тогда это не в счёт, об этом ниже) и к тому же писать русские буквы(если канечно у вас есть Notepad++ и вы умеете им пользоваться тогды пожалуйста пишите что хотите хоть "Сделать всё хорошо(всё)"=Функция)
Полезности:
Кроме того что мы можем изменить их название, дык мы ещё и можем сокращать\ставить свои значения которые будут даже если их не устанавливать. Пример:
Code
UnitCreate()=CreateUnit(Player(0),FOOTMAN,0,0,bj_UNIT_FACING)
И что же мы сделали скажите вы?
Мы Упростили функцию т.е. мы просто пишем UnitCreate() и нам создаётся футман для красного игрока в точке 0 0 с углом поворота 270(bj_UNIT_FACING 270)
Вот видите как удобно
Вот пример:
Библиотека которую я пишу по упрощению кода для нубов
http://rghost.ru/39981908