"Модификация ульт-спелла Горного Короля" - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
"Модификация ульт-спелла Горного Короля"
-
imDarkCountДата: Вторник, 08-01-2013, 07:47:24 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Всем привет, с вами ImDarkCount. Сегодня я проснулся очень рано, и делать было нефиг. И мне пришла в голову идея модифицировать ульту стандартного Горного Короля (гнум-герой у Альянса)



Создаем пустую карту, ставим на нее нашего горного короля и его противников (каких - не важно).
Раскачиваем героя на карте сразу до 10 уровня и раскачиваем спеллы.

Дальше идем в триггеры, как обычно все стираем и создаем новый. Название - например UltGK.


Код
Событие (Ctrl+E):
Боевая единица - Generic Unit Event - Юнит приводит способность в действие.

Условие (Ctrl+D):
Ability Comparison (Сравнение способности) - (Ability being cast) равно (==) Мощь Гор

Действие (Ctrl+R):
Отряд - Pick Every Unit in... И область выбора ставим (Units in Range), с числом, допустим, 500 от позиции юнита ((Боевая единица - Position of Unit) Casting Unit)
В цикле действий создаем "If / Then / Else"
Если - Условие: Player Comparison (Сравнение игрока) - Owner of (Picked Unit) не равно (!=) Owner of (Casting Unit)
То - Действие: Боевая единица - Pause Unit (Picked Unit)

Затем действия в триггере вообще:
Wait 5 seconds
Боевая единица - Unpause Unit (Picked Unit)




У нас получилась ульта которая "замораживает" любых юнитов если они не принадлежат владельцу героя на 5 секунд.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat