Легко осваиваем Jass - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Легко осваиваем Jass
Легко осваиваем Jass
-
wetalqДата: Пятница, 08-07-2011, 18:48:02 | Сообщение # 21
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
нашел с чем сровнить, зная английский много чего можно понять в коде, какая функция за что отвечает

Покупка предметов через способность
 
-
pirat9629Дата: Суббота, 09-07-2011, 14:01:01 | Сообщение # 22
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
о и ты тут дрей)
[url=http://warcraft3editor.3dn.ru/load/karty_dlja_warcraft_3/drugoe/tank_96_s_v0_06_beta/12-1-0-449]Tank`s v0.06 (beta)[/url] продам карту 300р.
[url=http://warcraft3editor.3dn.ru/]Помогаю примерами[/url] Также много интересных людей.

Привет я хочу помочь создателю сайта заработать деньги вот http://tak.ru/partner.php?id=589595регаешся добавляеш свой сайт и ставиш на своем сайте рекламу потом если по ней кликают то ты получаеш деньги круто то что минимальной сумы для снятия нету...
 
-
KekSДата: Суббота, 06-08-2011, 13:20:29 | Сообщение # 23
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
Жалко что я с английским не дружу(
 
-
imDarkCountДата: Суббота, 06-08-2011, 19:25:56 | Сообщение # 24

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
KekS, ну что можно сказать... учи вместе с jass'ом happy тут много чего можно добиться на сайте, зная jass и выкладывая свои наработки на этом языке програмирования.
 
-
BECEJIbIu_4EJIДата: Среда, 17-08-2011, 20:24:41 | Сообщение # 25
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: 256
Статус: Не на сайте
Народ,может это не в тему,но кто нибудь знает на каком языке был основан JASS (просто жуть как интересно)
 
-
wetalqДата: Четверг, 18-08-2011, 13:04:21 | Сообщение # 26
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
BECEJIbIu_4EJI,

C++ упрощенный во много рас


Покупка предметов через способность
 
-
GraNpriДата: Понедельник, 14-11-2011, 15:31:01 | Сообщение # 27
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
Quote (grey341)
для меня JASS это китайский ниче не понимаю

как и для меня.
Это просто жо*а как эту фигню запомнить можно? smile

Иллюзия добра всегда страшнее зла.

Скайп:SuPeR_PupS0
Все ваши вопросы туда.
 
-
CaturnДата: Понедельник, 14-11-2011, 16:32:51 | Сообщение # 28
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Статья убога, как и прога автора JNPG.
На данный момент пишу свою статью про введение в Jass(близовский) и элементарные основы синтаксиса.

1.1. Самый лучший способ создать триггер, без каких либо багов, это использовать конструкцию иф тин, без участия Not.(в этом случаи нужно будет возвращать не правду(true), а ложь (false).
1.2. Не нагружать условие триггера всевозможными задачами, функциями которые можно вписать в действие триггера, а применять лишь: проверка условия, (если система муи, то и применения вызова лок. переменных и хештаблицы).
1.3. Действия триггера, как описано в ГУИ, не делать. После проверки условий, в функции условий триггера, сразу же запускаем функцию(ции).

Пример(триггер способности):
Code

function func0003 takes nothing returns nothing
     local unit unit01=GetSpellTargetUnit()
     local unit unit02=GetTriggerUnit()
     local real real01=I2R(GetUnitAbilityLevel(unit02,'A000'))
     local real real02=((157*(real01*0.15))+(real01*(140+real01)))
     call UnitDamageTarget(unit01,unit02,real02,false,false,ATTACK_TYPE_MAGIC,DAMAGE_TYPE_DIVINE,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
     set unit01=null
     set unit02=null
endfunction

function func0002 takes nothing returns boolean
     if (GetSpellAbilityId()=='A000') then
       call func0003()
     endif
     return false
endfunction

function func0001 takes nothing returns nothing
     local trigger trigger01=CreateTrigger()
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)
     call TriggerAddCondition(trigger01,Condition(function func0002))
endfunction


2. Для достоверности, в условии триггера с булевыми значениями, чтоб триггер не забагал, нужно делать проверку(это не обязательно, но могут возникнуть проблемы, редко правда, но у меня было пару раз такое):
Code
if ((IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_HERO)==true) and (IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_HERO)!=false) then

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
ЛизкаДата: Понедельник, 14-11-2011, 17:47:08 | Сообщение # 29

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 155
Статус: Не на сайте
Quote (grey341)
для меня JASS это китайский ниче не понимаю
... для меня как 5 пальцев
 
-
wetalqДата: Понедельник, 14-11-2011, 18:50:08 | Сообщение # 30
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote ((WorldEditor)shick)
Это просто жо*а как эту фигню запомнить можно?


гуи же запомнил, а они отличаються только синтаксисом


Покупка предметов через способность
 
-
CaturnДата: Понедельник, 14-11-2011, 19:08:46 | Сообщение # 31
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
wetalq, лично от себя добавил бы ещё и скоростью инициации функций.

Любая функция тратит некое время, для её инициации.
Если эта функция в конечном виде имеет Native, она мгновенная(почти), если функция вызывает другую функцию, или функцию констант, то действия в области 1 функции останавливаются, для выполнения функций в функции 2. В гуи реакция триггера слегка заторможенная, временами при действия триггера с большим числом функций игра на несколько десятых долей секунды затормаживает. Это сложно всё объяснить, ибо большинство ГУИшников так Jass'y и не научаться, и они будут упорно доказывать что ГУИ и ЖАСС это как вода и вода, одно и тоже, ну или приведут другие аргументы в пользу ГУИ.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
wetalqДата: Понедельник, 14-11-2011, 20:20:09 | Сообщение # 32
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Caturn, это само собой, на джасе мжно поправить BJ а вот на гуи их не поправишь (но тулы векса обрезают бж)

Покупка предметов через способность
 
-
ACoinsДата: Воскресенье, 15-09-2013, 14:50:09 | Сообщение # 33
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 23
Статус: Не на сайте
Мне он очень сильно напомнил Паскаль, который еще в школе изучали. Займусь изучением сего безумия.
 
-
PaladinДата: Воскресенье, 15-09-2013, 15:14:33 | Сообщение # 34
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
chan ACoins,
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Легко осваиваем Jass
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat