Легко осваиваем Jass
|
|
-
wetalq | Дата: Пятница, 08-07-2011, 18:48:02 | Сообщение # 21 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
pirat9629 | Дата: Суббота, 09-07-2011, 14:01:01 | Сообщение # 22 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
о и ты тут дрей)
[url=http://warcraft3editor.3dn.ru/load/karty_dlja_warcraft_3/drugoe/tank_96_s_v0_06_beta/12-1-0-449]Tank`s v0.06 (beta)[/url] продам карту 300р. [url=http://warcraft3editor.3dn.ru/]Помогаю примерами[/url] Также много интересных людей.
Привет я хочу помочь создателю сайта заработать деньги вот http://tak.ru/partner.php?id=589595регаешся добавляеш свой сайт и ставиш на своем сайте рекламу потом если по ней кликают то ты получаеш деньги круто то что минимальной сумы для снятия нету...
|
| | |
-
KekS | Дата: Суббота, 06-08-2011, 13:20:29 | Сообщение # 23 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
|
Жалко что я с английским не дружу(
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Суббота, 06-08-2011, 19:25:56 | Сообщение # 24 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
KekS, ну что можно сказать... учи вместе с jass'ом тут много чего можно добиться на сайте, зная jass и выкладывая свои наработки на этом языке програмирования.
|
| | |
-
BECEJIbIu_4EJI | Дата: Среда, 17-08-2011, 20:24:41 | Сообщение # 25 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: 256
Статус: Не на сайте
|
Народ,может это не в тему,но кто нибудь знает на каком языке был основан JASS (просто жуть как интересно)
|
| | |
-
wetalq | Дата: Четверг, 18-08-2011, 13:04:21 | Сообщение # 26 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
GraNpri | Дата: Понедельник, 14-11-2011, 15:31:01 | Сообщение # 27 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 517
Статус: Не на сайте
|
Quote (grey341) для меня JASS это китайский ниче не понимаю как и для меня. Это просто жо*а как эту фигню запомнить можно?
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Скайп:SuPeR_PupS0 Все ваши вопросы туда.
|
| | |
-
Caturn | Дата: Понедельник, 14-11-2011, 16:32:51 | Сообщение # 28 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
Статья убога, как и прога автора JNPG. На данный момент пишу свою статью про введение в Jass(близовский) и элементарные основы синтаксиса.
1.1. Самый лучший способ создать триггер, без каких либо багов, это использовать конструкцию иф тин, без участия Not.(в этом случаи нужно будет возвращать не правду(true), а ложь (false). 1.2. Не нагружать условие триггера всевозможными задачами, функциями которые можно вписать в действие триггера, а применять лишь: проверка условия, (если система муи, то и применения вызова лок. переменных и хештаблицы). 1.3. Действия триггера, как описано в ГУИ, не делать. После проверки условий, в функции условий триггера, сразу же запускаем функцию(ции). Пример(триггер способности): Code function func0003 takes nothing returns nothing local unit unit01=GetSpellTargetUnit() local unit unit02=GetTriggerUnit() local real real01=I2R(GetUnitAbilityLevel(unit02,'A000')) local real real02=((157*(real01*0.15))+(real01*(140+real01))) call UnitDamageTarget(unit01,unit02,real02,false,false,ATTACK_TYPE_MAGIC,DAMAGE_TYPE_DIVINE,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) set unit01=null set unit02=null endfunction
function func0002 takes nothing returns boolean if (GetSpellAbilityId()=='A000') then call func0003() endif return false endfunction
function func0001 takes nothing returns nothing local trigger trigger01=CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(trigger01,Condition(function func0002)) endfunction
2. Для достоверности, в условии триггера с булевыми значениями, чтоб триггер не забагал, нужно делать проверку(это не обязательно, но могут возникнуть проблемы, редко правда, но у меня было пару раз такое): Code if ((IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_HERO)==true) and (IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_HERO)!=false) then
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
Лизка | Дата: Понедельник, 14-11-2011, 17:47:08 | Сообщение # 29 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 155
Статус: Не на сайте
|
Quote (grey341) для меня JASS это китайский ниче не понимаю ... для меня как 5 пальцев
|
| | |
-
wetalq | Дата: Понедельник, 14-11-2011, 18:50:08 | Сообщение # 30 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Caturn | Дата: Понедельник, 14-11-2011, 19:08:46 | Сообщение # 31 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
wetalq, лично от себя добавил бы ещё и скоростью инициации функций.
Любая функция тратит некое время, для её инициации. Если эта функция в конечном виде имеет Native, она мгновенная(почти), если функция вызывает другую функцию, или функцию констант, то действия в области 1 функции останавливаются, для выполнения функций в функции 2. В гуи реакция триггера слегка заторможенная, временами при действия триггера с большим числом функций игра на несколько десятых долей секунды затормаживает. Это сложно всё объяснить, ибо большинство ГУИшников так Jass'y и не научаться, и они будут упорно доказывать что ГУИ и ЖАСС это как вода и вода, одно и тоже, ну или приведут другие аргументы в пользу ГУИ.
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
wetalq | Дата: Понедельник, 14-11-2011, 20:20:09 | Сообщение # 32 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
ACoins | Дата: Воскресенье, 15-09-2013, 14:50:09 | Сообщение # 33 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 23
Статус: Не на сайте
|
Мне он очень сильно напомнил Паскаль, который еще в школе изучали. Займусь изучением сего безумия.
|
| | |
-
Paladin | Дата: Воскресенье, 15-09-2013, 15:14:33 | Сообщение # 34 |
НЕ ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
|
ACoins,
|
| | |