[Рецензия]VideoGame RPG - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: S@ntaria  
Wc3-Maps Форум » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » [Рецензия]VideoGame RPG (By EAGLE-R)
[Рецензия]VideoGame RPG
-
EAGLE-RДата: Воскресенье, 24-11-2013, 17:22:20 | Сообщение # 1
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте

Название: VideoGame RPG
Версия: 2.0e
Автор(ы): Tatsuma, Elven_Rage и Clan VRGP
Жанр: RPG
Ссылка: click




Вступление


Здравствуйте, сегодня мы обсудим карту, в жанре RPG и которая по сей день продолжает увлекать меня в свободное время. Жанр RPG популярен и эта карта не пройдет мимо. Вот и решил я пролить немного света на эту карту. Итак, приступим.



Дизайн



Загружая карту, я увидел красиво выполненный загрузочный экран, в котором ярко изображены по краям герои известных видеоигр давних и нынешних времен, а также предысторию карты и главного антагониста по центру.


Загрузочный экран карты

Ландшафт карты можно отнести к такому средненькому уровню: мало импорта, индустриальные заводы, радиоактивные каньоны, городские поселения, сказочные леса, королевские замки – все это миры из разных видео-игр.
Скриншоты ландшафта:




Однако без “ляпов” тут не обойтись: камни и стены, которые на склоне, просто висят над землей, срастания деревьев и камней в одно делает ландшафт немного некрасивым.
Также некоторые декорации, к примеру, трубы завода, скалы зависли в воздухе так, что они мешают обзору камеры, как мы видим вот здесь:


Неловкий случай для битвы с боссом, не правда ли?

В некоторых локациях игрок может запросто проходить сквозь камни, а также они слишком тесны для игры в команде. Пожалуй, оставлю ландшафт в покое и перейду к остальным частях оформления: иконках, текстах и моделях.
Здесь автор неплохо подобрал иконки к редким моделям, которых еле найти. Особенно мне понравились качественные модели Клауда’а и Мастер Чиф’а, но меня раздражает несоответствие 2-ух моделей с иконками и отвратительная модель Доктора Эггмана.
Ну а что с текстом? Мне понравились всплывающие тексты во время использования спеллов.
Есть несколько ляпов в тексте: названия некоторых героев превышает пределы, мог бы автор сократить, но этот косяк не будет иметь значения для других.
А вот еще один косяк в тексте:


Lolwhat? У меня не такой ник!

Хотелось бы мне изменить текст, а именно оповещения игрока о боссах, ну не не подходит для такой карты.
В итоге главным минусом в дизайне карты можно считать нерабочие нестандартные DIS-иконки и их неправильное расположение.


Дизайн 5.1\10



Сюжет



Сюжет о противостоянии протагонистов и антагонистов из видеоигр. Предысторию сюжета можно увидеть на загрузочном экране и в заданиях.
Сюжет карты рассказывает о том, как главный антагонист из игры “The Legends of Zelda” по имени “Гэнон ”, высвободился из заточения и собирается выполнить свои планы по уничтожению мультивселенной. Это привело к размытию структуры реальности в мире, и с пространством и временем произошло столкновение. Герои из этих вселенных объединились таинственной сущностью для борьбы с Гэнон’ом и его подлых слуг из других вселенных, а также спасти миры и восстановить мультивселенную.
В ходе сюжета игроку предстоит путешествовать по разным вселенным и остановить известных злодеев из других миров, по мере прохождения подробности о нем всплывают в роликах и дополнительных квестах. Он также напоминает моменты из видеоигр. Хотя есть маленькие несовпадения с оригинальными событиями видеоигр: вот почему на стороне протагонистов находиться отрицательный персонаж – Доктор Эггман, и какое отношение имел Гоку к видеоиграм. Может быть, про Гоку мне не понять, но доктора Эггмана нужно заменить. Но все-таки фантазия сюжетной линии авторов карты достойна заслуги.


Сюжет 7.2\10



Геймплей



Игровой процесс здесь довольно интересен, но кое-что хотелось что-то изменить в нем. Итак, в начале игры мы выбираем через светлячка героя. Эта система выбора героя мне кажется довольно примитивным. Я бы на месте автора использовал другую систему выбора: клик на героя, клик на галочку и все! Нет, надо обязательно нужно кликнуть своего светлячка и подвести к его к своему желаемому герою. Но есть одна уникальная особенность в геймплее – повторное сражение с боссами в финальном этапе. ИИ боссов порадовал. Процесс карты плавно усложняется, так что качаться на мобах середине прохождения будет не легкой задачей. Но есть положительная особенность: игрок в случае достижения максимального уровня может прокачать свои характеристики, покупая сферы в магазинах, тоже, кстати, неплохая задумка в геймплее. За РПГ с продуманным игровым процессом присуждаю хорошую оценку.

Геймплей 7.4\10



Оригинальность



В карте присутствуют несколько особенностей, которые отличают эту карту от других RPG.
- У каждого героя есть свои личные предметы, которые дополняют его способности и характеристики, не занимая лишнее место в инвентаре. Найти их можно на протяжении игры.
- В начале игры вам предоставляется на выбор четыре уникальных уровня сложности: нормальный, сложный, экстремальный и невыполнимый. Как раз то что нужно.
- На первых двух уровнях сложности на помощь герою во время сражении с противниками или боссами периодически появляются полезные предметы.
- После уничтожения мини-босса, игрока ожидает неприятный сюрприз в виде взрыва.
Вот он:


Тот самый сюрприз.

Безусловно, автор оригинально построил геймплей карты. В карте задействованы довольно редкие системы и спеллы, но этого мало.
Оригинальность 4.7/10



Баланс



С балансом небольшая беда. Герои быстро прокачиваются. У Линка очень много дополнительных предметов, а у Эггмана слишком мощные способности, которые позволят разносить толпы мобов с выкриками “ЭТО СПАРТА!!!”.
Баланс 6/10



Реиграбельность



Лично я буду играть в эту надолго, и на то есть причины: поиграть за других героев, открыть новые локации и сразиться с другими боссами, попробовать пройти на высоких уровнях сложностях. Так что карта проявит интерес к повторной игре любителю РПГ, в командной и одиночной игре.

Реиграбельность 8.9\10



Итог 6.9 из 10


Плюсы и минусы:

Плюсы:
Увлекательный геймплей.
Агрессивные противники, мощные боссы (Для новичков это может показаться минусом).
Уникальные системы улучшения героя с помощью личных предметов.

Минусы:
Забагованные эффекты спеллов.
Нерабочие DIS-иконки.
Стремный ландшафт на некоторых локациях.
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 24-11-2013, 18:17:36 | Сообщение # 2
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Парочку скринов заклинаний можно добавить, у некоторых персонажей довольно красочный спам эффектов.
В мапу эту давно не играл, но общая оценка имхо выставлена объективно. Я б столько же поставил(мб чуть ниже)

Добавлено (24-11-2013, 18:17:36)
---------------------------------------------
И да, неоптимизированных магий похоже осталось достаточно и сейчас. (подлагивает при некоторых кастах)
- до сих пор не скалдываются заряды, не хватает места жуть. 3 грибочка несёшь с собой - уже полинвентаря занято ._.
- у предметов просто несерьёзно низкие цены - 120 голды за дополнительную жизнь, когда на момент нахождения 1 же магазина уже имеешь овер 2400 голд

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Энни_ЛеонхартДата: Воскресенье, 24-11-2013, 18:52:15 | Сообщение # 3
Воин

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 121
Репутация: 777
Статус: Не на сайте
Отлично оформленная рецензия.
 
-
UbeRДата: Воскресенье, 24-11-2013, 19:06:22 | Сообщение # 4
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Мило))
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
Wc3-Maps Форум » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » [Рецензия]VideoGame RPG (By EAGLE-R)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat