Wc3-Maps.ru » Дополнительные кампании для Warcraft 3





Ascension of Abdulov


Автор:



Такой кампании вы точно в своей жизни не видели. Она основана на реальных событиях. Завязана она на истории небезызвестной группировке под названием "Абдуловера". Благодаря этой кампании вы сможете узнать как начинали свой путь многие её адепты, включая самого знаменитого, пророка Абдуля. Кампания полностью озвучена и в каждой миссии своеобразная интересная механика боссов.

Отдельного внимания стоят диалоги и сюжет кампании. По сути, всё что происходило и будет происходить основано на реальных событиях, но приправлено нотками фэнтези. Пока готова пара катсцен и одна миссия. Очень скоро будет выложена ещё одна миссия, в которой нужно будет защищать Ивана Гамаза от бешеного Озона и Бигбрейна, который яростно жаждет принять вызов на дуэль от Гамаза.

В будущем планируется изменить систему прокачки скилов, добавить множество интересных способностей и механик с боссом. Дальше планируется лишь лучше. Так же, это моя первая кампания и я жду ваших отзывов.
P.S. - в кампании добротная доза юморца, поэтому готовьтесь.
Канал на ютубе, в котором регулярно поступает новая информация о кампании: https://www.youtube.com/channel/UCV4RbwF3-ufmlwYgPT7_-vg
Группа в вк, посвящённая кампании, в которой тоже будут мелькать небольшие новости об изменениях в кампании:

Похожие материалы
Категория: Дополнительные кампании для Warcraft 3 | Добавил: Blackhand
Просмотров: 3690 | Скачиваний: 1365 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 3.0/2 | Дата добавления

Всего комментариев: 20
avatar
1
Одмен!
avatar
2
Чёт не понел, ты это к чему?
avatar
5
Забей.
avatar
3
Не пойму негатива на счёт мата! То же мне святоши нашлись! В кампанию сам не играл, и комменты однозначной оценки не дали, так что качаю и позже напишу своё мнение megafffuuu
avatar
4
Так, а теперь объективное мнение: Прикольно, необычно, угарно. Количество мата сильно зашкаливает, но от школьников на улице не меньше услышишь. Диалоги иногда непонятные и туповатые, но некоторые и того не придумают. Компания очень не плохая. Говна и шлака на много хуже этого довольно много. Модельки в игре просто офигенские! Я такого давно не видел. С некоторых моментов дико орнул. Но, чутка сыровато, хотя и не сильно. Если сравнивать например с компанией "Кронус Менетил", так небо и земля. В общем моя оценка такова:
За идею-5
За мат-4 (иногда уж очень много)
Орфография-4(всё норм, но иногда есть ошибки)
Модельки и локации-5
Юмор-5
Подача-5
Сюжет-4,5
Респект автору за проделанную работу! default3
avatar
6
Я чую жополизание. Вы видите пост свыше? Именно он натолкнул меня и заинтересовал.
Объективного мнение нет. Эти два слова вместе стоять рядом не должны. Всё субъективно правда основано на разных факторах. А запись выше - субъективная субъективщина с переоценкой зашквара. Гоню? Тогда давайте уже начнём разбираться!)

Для начала обсудим общий план и концепцию - довольно обычно и знакомо, русь с матами. Но редко кто делает (и хорошо). От этого мата много, даже если много раз по юнитам не кликать. Чересчур много. Прям даже по меркам того кто слышат его из каждой щели. (Идея стара до жути и не используется изза сложности реализации, удалось ли реализовать как надо?)

И проблема даже не в том что его много, а в том что он дико тупой и бессвязный вместе с бессвязным ором, лишь атака чувака немного так улыбнула. Капельку. (Ё*ну магией! Или типа того). До жути тупой ор частыми местами. Всё это должно было быть юмором, и юмора как следствие что-то где-то объективно в притык к нулю.
(Юмор дно, дальше)

Все диалоги должны быть связными и слава клитору да! Хоть здесь что-то есть, но сама их суть, их смысл, интересность стремятся к нулю, никакого взаимодействия между героями и вообще смысла в происходящем не ищите. У Автора кампании цель всей жизни может выветреться обычными слабыми пиздюлями. И он станет твоим союзником. (шта?логика?)
(Сюжет безнадёжен, он на одних роялях в кустах но хотя бы связный)

Что же сразу бросается в глаза? Озвучка. А само качество озвучки это словно бздешь двух роботов "я тебя люблю, а я тебя нет, сдохни падла". Только вот прибавтье к этому повторение оромата на две страницы, состоящих из двух строчек! Лучше чем ничего? Возможно. Дело вкуса. Но как по мне - уши из которых НЕ течёт кровь будут полезнее.

Что же до качества всего остального? Всё так же. Всплывает сразу проблема - можно ли в жопу пропустить бессмысленный оромат или катсцены? Нет. Отображение заданий? - Нет. ВЫ можете сдохнуть во второй миссии не поняв почему. Первый босс неоправдано сложный даже если взять на карте все бонусы. Во втором уровне слишком мало декораций а так же местами не ясно куда идти. Ну хоть герои из карты в карту переходят с теми же предметами... А нет погодите! Не переходят, вас выкидывает на экран кампании и вы тыкаете следующую карту сами! Твою налево...Но это всё не безнадёжно пусть и находиться в крайней степени зашкваристости.

Подача никакая, без харизмы первая же фраза "идинахуй" даже не разберима без сабов и вообще не к месту а с грамотной интонацией могло быть куда лучше.

Модельки - хорошие. Да, тут окей. Правда я всю жизнь с такими играю вставив их в варкрафт , и ещё сверху HD мод так что не особо удивился.

Аргументы - "есть же хуже!" не спасают серийного убийцу от закона изза когда существовавшего в мире чикотило. Это Сырой Десткий Зашквар.

Итого объективная оценка вырисовывается ужасная, но если я скажу своё мнение то в моих глазах будет ещё в два раза хуже.

Идея - взята, начата, пока не реализована. Может пока.
Мат перемат - сделай его интересным а не повторяющимися двумя словами с ором на две страницы!
Даже плевать на орфографию, у нас был Малганус, переживём.
Юмор - около нуля.
Подача и сюжет- слабая но покатит, нет взаимодействия ни с кем а так же смысла в диалогах. Они просто связаны по крайней мере.

Этим можно пытать людей.

p.s. почему идея не нова? Да потому что был АНТОН ЯПОШКА с его извечными алконавтами который делал кампанию ещё до выпуска ледяного трона, она может улыбнуть и удивить, похвастать крутостью и пробитой 4ой стеной вместе с прробитым небом. Реализация самой идеи руси там куда выше. не о говоря уже о всех остальных аспектах. Может подчерпнёшь что нибудь оттуда, я не знаю)
avatar
7
Я могу очень просто и легко объяснить причину столь частого обильного мата. Во-первых, некоторые персонажи озвучены нарезками. Абдуль и Озон - реальные личности, которые существуют на самом деле. Я взял с одного сайта нарезки с их фразами и моя креативность остановлена чисто на них. Есть же остальные герои. Варорд, Кирич, Птахизатор и остальные озвучены реальными людьми и поэтому для них можно составить текст, не ограниченный звуковыми нарезками. И тебе нужно признать, что они употребляют мат гораздо реже. Если ты хоть каплю знаешь Озона, то ты в курсе, что он отпетое быдло и матершинник. А Абдуль же просто матершинник. Короче говоря, такие шутки расчитаны на тех, кто знают, что это вообще за персонажи. Все их фразы - это отсылки на них же самих в реальной жизни.
Цель всей жизни - это ты наверное о Гамазе? По сюжету Бигбрейн часто выслеживал Гамаза и пытался его убить. Но Гамаз сам по себе слабый и просто убегал всегда от него. Но по сюжету Бигбрейн получил силу от Озона и взял с собой немного его людей, чтобы к чертям уничтожить всё поселение, где он живёт вмести с ним самим. Раньше он тупо не мог этого сделать один.
Озвучка чисто любительская. Я беру тех людей, которые могут хоть как-то и хотят озвучивать. Я пытаюсь привлечь больше народу, но пока безрезультатно.
Катсцены в доп. кампаниях разве вообще можно скипать? Если да, то исправим быстро. А вообще все нормальные люди делают сохранения, чтобы не выслушивать один и тот же диалог дважды и начинать всю миссию с самого начала.
Во второй миссии где можно сдохнуть? Ты сдохнешь, если умрёт один из персонажей, включая Гамаза. А вторая миссия завязана на том, чтобы спасти ему жизнь.
Модельки же я лично избирал с этого же сайта.
Эта игра в первую очередь не про русь, а про русский интернет. Это как по мне разные вещи. Здесь сплошь отсылки на олдскульных ютуберов, которые не все поймут. Просто я решил, что будет хорошей идеей через такую кампанию познакомить ньюфагов с ними.
avatar
9
Вы заставляете меня повторятся - дело не в обилии мата а в его тупости, в его несоотвествии и бессмысленности.
В любых нормальных кампаниях все нормальные люди делают возможность скипнуть сцены, пройдите возвращение драконов, я там как раз обновление не давно вышло)
Ежели она про интернет то...ну вы уже поняли, да? Вы не подняли тему как надо и нисколкьо почти её не раскрыли.

Нет отображения заданий и не особо ясно что делать. Сдохнуть можно если вы не увидели гамаза и и пробежали мимо по дороге и потом только поняли что его убили.

Но теперь ясно на кого вы расчитывали данной кампанией, это локальный мем, расчитываемый только субъективно на вас, а судя по отзывам свыше мне захотелось подвергнуть критике ЭТО со стороны ИГРЫ. И больше почти не для кого. Да это же прям VCB: Why City. 1в1. Рекомендую ознакомиться. А так же с Red Lake от того же создателя.
avatar
10
Такая тема не может быть раскрыта за одну миссию. Кампания планируется быть большой. Очень большой. Насчёт Гамаза и задания исправим. Опять же, миссия недоделана.
avatar
13
Может, краткость - сестра таланта. И к ней нужен гораздо более сложный подход)
avatar
15
Сюжет к кампании уже более-менее развит и он будет очень длинным, т.к. на одного Озона уйдёт 3-4 миссии, а он - лишь начало. После него будет полно других антагонистов. Поэтому здесь всё не уместишь.
avatar
17
Ясно.Я вообще не об этом. Кампании конец.
avatar
14
Я не прошу ответить а лишь просто чуууть чуть подумать. А есть ли талант?
avatar
11
И опять же. Я не в ответе за то, как обильно и часто матерятся Абдуль и Озон. Если в их нарезках мат через слово, то я тупо ничего не могу с этим поделать.
avatar
12
Ещё раз повторяю, дело не в обилии а в полной и тотальной бессмысленности ,нет ни связи ни юмора, ни разнообразия в таких некоторых репликах, ну самое минимальное что можно сделать это разнообразить мат, я уже не говорю о том что применить мастерство и добавить ему смысл такой чтобы каждое слово было либо в ну очень точку (как советские фильмы или пара крутых сериалов), либо с диким юмором)
avatar
16
То есть ты винишь меня в том, что диалоги бессвязные и слова героев не ложатся друг с другом? Так дело тогда не в мате, а просто в логичности диалогов.
Если например тебя смутил диалог Абдуля и Озона, то он был чисто стёбным. Заключался стёб в том, что Абдуль хотел поговорить с Озоном по-человечески, а тот начал хамить, оскорблять и делал это без остановки. Абдуль взбесился, заорал и стал метать громом и молнией и угрожал зарубить Озона. Тот зассал и убежал, а его "Тру фан" ему помог в этом.
avatar
18
Я про то когда долго тыкаешь на абдуля. Про то как он говорил у костра. Про то как он глупо орёт. Про ВСЕ диалоги а не пара более менее уместных, один из которых ты привёл в пример.
avatar
19
К фразам, когда ты долго тыкаешь на персонажа никогда не нужно относится всерьёз. Буду честен, с ними я долго не заморачивался. Это отсылка к популярному хиту от Абдуля "Хуйсен". Точно то же самое можно сказать про то, как орал про то, что рубанул по пальцу мачетей. Это отсылка к нему самому и по сюжету это является очень важным моментом из прошлого Абдуля и отчасти стало его некой душевной травмой.
avatar
20
Вырезать бы это к чертям если честно.
avatar
8
И да, насчёт второго босса. Я сказал, что эта миссия до конца не доработана и я планирую полностью изменить механику боя с ним.
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта