Небесный гость (обновлённая версия)
Первая кампания Эфирии, где предстоит познакомиться с упавшим с неба созданием-Сириусом, который потерял память, но имел при себе табличку со своим именем. Большинство событий кампании развиваются в Темлорде и Менарии-наибольших королевствах людей. Список основных изменений в обновлённой версии:
- поправлено правописание в диалогах;
- сделана возможность отмены почти всех кинематик/диалогов, кроме очень коротких, где открытие ворот и поднятие подводного моста;
- добавлены некоторые читы(они перечислены в конце этой темы);
- сделано оформление квестов в стиле официальных кампаниий;
- блокировка опыта теперь не срабатывает для всех героев, как только один из них получает предельный уровень;
- изменено описание и горячие клавиши заклинаний;
- дополнено описание карт(заметно лишь при загрузке сохранения);
- изменена модель Альвена(вместо Фростморна обычный меч);
- замедление от Щита доблести больше не бесконечно;
- изменены некоторые иконки способностей;
- исправлено отображение Альвена зелёным цветом вместо синего на портрете во время реплик, а для Фалеона сделано отображение серым цветом, как игровой модели, так и портрета;
- время в Секретном уровне теперь запускается, как и было запланировано;
- изменена одна из музыкальных тем(1000 рублей стоило приобретение прав на эту музыкальную тему, так что на кампанию можно теперь ценник вешать, но мы так делать не будем).
Сделано очень много других изменений, которые не попали в список, так как с одной стороны являются незначительными, а с другой вам полный список вряд ли бы интересно было читать. Но чтобы примерно представить, что это за изменения, вот их маленькая часть:
+немножко сдвинута камера в первом ролике, чтобы верхний маг попал в кадр
+подвинута камера во время первой встречи с Гинуром, где почти не видно торговца
+заканчивается квест с вендиго при возвращении в лагерь Сириуса, а не любого юнита
+После смерти вожака мамонтов юниты Сириуса тоже двигаются, чтобы не заградить ему путь
+добавлены в уровень Канализации триггеры с подсказками к рычагам и тайнику
+в Канализации Тамор скрыт до нажатия на переключатель
+изменена в Секретном уровне модель старца
+чуть скорректирован диалог старца
+расширен в Секретном уровне триггер с вымогателями в начале
+поправлен в Секретном уровне триггер с нападением бандитов около Ливара
+в Секретном уровне ворота теперь открываются рычагами по порядку, а не свои ворота у каждого рычага
+сдвинут ящик с руной маны рядом с ведьмой в Секретном уровне
+в главе Серый странник в деревню в верхней части карты добавлена камера в кинематику после гибели метузаров
+в Канализации из кобольда может выпасть бесполезная руна воскрешения(заменил на руну возрождения)
+исправлена зелёная иконка Тира Лемиса при паузе
+добавлена видимая преграда в верхней части Секретного уровня, где появляются разбойники
+увеличена модель старой мельницы
+Тир Лемис и гробовщик поворачиваются лицом друг к другу во время диалога
+элипсы сделаны атакующими Тира Лемиса
+сделан поворот капитана в сторону глупца в конце
+сделано восстановление из буфера Тира Лемиса в четвёртой главе
+Сириус и Альвен разворачиваются лицом друг к другу в начальном диалоге Серого странника
+в последнем ролике главы Живые мертвецы Сириус теперь зелёный, а не синий
Пятая кампания ожидается до конца октября этого года. В ней будут показаны события, произошедшие с одним из героев первой кампании. Поэтому те, кто не проходил первую кампанию, смогут это сделать в обновлённой версии, а те, кто проходил, могли не найти Секретный уровень, где происходят приключения ещё одного персонажа проекта «Эфирия», который ещё не был показан в других выпущенных кампаниях. Попасть в Секретный уровень можно с помощью чит-кода.
Чит-коды сделаны по аналогии с теми, что есть в официальных кампаниях, но в любительских не работают.
моёкунгфусильнеетвоегокунгфу - победа;
якеннимаккормик - поражение;
ялюблюэфирию глава Х - переход на любой уровень, где Х заменяется номером уровня (1-5);
охотникнаведьм секретный уровень - переход в секретный уровень.
Замечания про чит-коды:
Чит-коды вводятся маленькими буквами с пробелами только там, где они стоят. В чит-коде победы «ё» нельзя заменять на «е».
Чит-коды победы и перехода на другой уровень сохраняют данные ваших героев, чтобы можно было снова пройти уровень, собрав артефакты повторно, либо вернуться на прошлый уровень с большим опытом. Но переход на первый уровень сбрасывает данные всех героев, ни опыта, ни артефактов у них не будет. При этом для сброса Альвена достаточно перейти на второй уровень, где он присоединяется. Для Фалеона на четвёртый уровень, при этом можно перейти из пятого уровня в третий или второй, где Фалеона ещё нет, а потом вернуться в пятый, его опыт и артефакты сохранятся. Это не ошибка, так задумано.
Чит-код перехода на Секретный уровень не сохраняет текущих данных героев(кроме Сириуса на первом уровне), если вы перешли чит-кодом на Секретный уровень, то после его прохождения сюжетная линия не продолжится, вы попадёте на экран кампании, где не будет кнопки Секретного уровня. Можно будет пройти Секретный уровень с продолжением кампании из главы Канализация, правильно решив загадку с рычагами, открыв каменную дверь. Про загадку с рычагами в соседней теме. Если вы попали в Секретный уровень, правильно решив загадку с рычагами, пройдя через каменную дверь в главе Канализации, то можете пользоваться в Секретном уровне чит-кодом перехода в этот уровень сколько угодно, вы всё равно будете после победы дальше двигаться по сюжету, кнопка Секретного уровня с экрана кампании не пропадёт, но опыт и артефакты Тира Лемиса не сохранятся, использование этого чита в Секретном уровне равносильно началу уровня заново.
Чит-код победы в главе Канализация не открывает Секретный уровень, необходимо решить загадку с рычагами и пройти через каменную дверь.