Wc3-Maps.ru » Дополнительные кампании для Warcraft 3





Эфирия: Рыцари священного круга


Автор:




Об игре: в пятой части Эфирии, вы будите играть за людей, увидите переплетения разных сюжетных линий, сможете сыграть за старых, и новых героев, с новыми способностями и заклинаниями. В новой расе вас ждут новые солдаты, маги, здания, улучшения, исследования. А так же: отмена роликов, перенос предметов героям, возможность использования еды «для небольшого лечения и восстановления маны», новые эликсиры и новое нейтральное здание: «Лавка алхимика». Вся кампания пройдена, без использования читов.

Чтобы начать игру: Скачайте с Яндекс диска файл (это архив) распакуйте его и поместите в папку: «Campaigns» которая находится в папке с игрой: «Warcraft III». Потом заходите в игру в раздел дополнительных кампаний, и можете приступать к игре.

От автора: Здравствуйте, хочу представить вам новую часть Эфирии, где появляется новая раса Эфирии: люди, самостоятельная от других рас, правда она будет раскрыта в этой части на 65%, также появятся новые герои, и отредактированные старые. Буду ждать ваши положительные комментарии, которые придают силы для создания новых частей и отрицательные которые помогают улучшать качество кампании. Желаю приятной игры.

По любым вопросом, жалобам и предложениям можете писать лично мне на почту проекта: efiria999@mail.ru

Так же появилась страница в контакте посвящённая Эфирии, там вы сможете найти для себя много полезной и интересной информации по данной теме: vk.com/efir_warcraft_3

Похожие материалы
Категория: Дополнительные кампании для Warcraft 3 | Добавил: нигма
Просмотров: 2437 | Скачиваний: 1252 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 4.7/3 | Дата добавления

Всего комментариев: 20
avatar
1
А при чем тут Седьмые Герои?
avatar
2
Своего художника нет, а этот арт был наиболее подходящим.
avatar
3
Опа, новая часть :3
avatar
4
Я снова здесь и спасибо за очередную компанию. На этот раз нашёл только одну малюсенькую погрешность, которая мне помогла. В финальной главе противники разбили одни ворота и минут десять тупили со вторыми из-за чего я получил превосходство во времяни ...ну и в голде, ибо лучники стреляли по ним :D
Спасибо тебе за компанию!
avatar
5
Компания - группа людей.
Игровая кампания - режим однопользовательской компьютерной игры, включающий в себя набор миссий, объединённых единой сюжетной линией.
avatar
6
Окей, кровавый эльф. Пусть будет по твоему :D
avatar
7
Эльф Крови*
avatar
8
Ну извини, Эльф Крови. Прошу меня простить за столь непочтенное обращение
avatar
9
Не надо передо мной унижаться. Просто запомни как пишется слово "кампания".
avatar
10
Ну по твоим словам мне в целом бы русский выучить. Я понимаю, что больно читать текст с ошибками
avatar
0
18
Эльф Крови королевских кровей.
avatar
11
С каждой серией ландшафт всё хуже, а оригинальности у героев всё меньше.
Да и сюжет тоже, делай более нестандартные скилы... ну хоть чутка.
avatar
12
Ах да, отсутствует нормальный хоткей, что тоже большой минус на ряду с оригинальность скилов и ландшафта уровня.
avatar
13
1 глава - некрасивый коридор с крипами, где ты только и делаешь, что жмёшь на A передвигаясь по карте.
По всюду валяется ЕДА. Да-да! Мы приобрели способность Стрелка из STALKER восстанавливать едой здоровье (это конечно придирка, но всё равно). Встретил ополченцев в углу карты, мигнуло на центр. Для приличия мог бы вставить ответ на реплики мародёров, Некро-зомби... некро-зомби... без комментариев, хотя это единственное уникальное явление за всю главу - БОСС!
2 глава - ещё более некрасивый коридор с тем же принципом бей и иди. Главные герои на столько тупы, что не могут пройти через небольшую кучу горящих деревяшек, будучи закованными в сталь воинами. Дома вообще на стенах. Встречая первый отряд стражей города забарикадировавшихся около ворот, мы даже ничего не спросили, нас даже не поблагодарили! 2 отряду стражи на нас насрать, 3 тоже. Много декораций дыма, слишком много... в одном месте. Целая овцеферма в стенах города-замка окружённого стенами? Серьёзно? Или я что-то не шарю? "Я хочу сыграть с тобой в игры))))", 4 отряд - АЛИЛУЯ! Нас заметили и дали без слов рыцаря. Всё ещё идёт коридор с крипами. Врагов всё больше. Дошёл до середины карты - провалил задание по спасению крестьян, т.к. я выбрал между хреновеньким коридором и огромной баталией - огромную баталию. Опять же коридорчик становится всё хуже и не логичней. Некрасивая... пародия на лес в центре города. 5 отряду стражи на нас насрать. Дальше играть не стал, бросил. Не советую никому, пока автор не станет лучше в ланде, скила, сюжете и вообще в логике.
Играл в Эфирия: Первый из проклятых, понравилась и была лучше этой части хотя бы сюжетом.
avatar
14
Мы не понимаем, что вам за ландшафт нужен, не только ты жалуешься на ландшафт, но для нас все вариковские ландшафты убоги, а человек, который нам "улучшал" ландшафт для примера, показал декорирование, а не ландшафтинг, но может быть для вас это одно и тоже. Что означает выражение «некрасивый коридор», что он визуально некрасивый или юниты там плохо размещены?
А кампанию «Первый из проклятых» многие считают лучшей, по крайней мере все, кого спрашивал. Продолжения за Агамона ждать долго, поэтому есть время обстоятельно объяснить свои претензии, чтобы следующие кампании были лучше.
Я не вижу претензий к орфографии, раньше они на первом месте были, а ландшафт на втором. Вот к этой кампании решили с орфографией вопрос, может быть к следующей с ландшафтом решим, раз он теперь на первом месте, если нормально сможете объяснить суть предъяв, а не просто: «У меня плохое впечатление, значит плохой ландшафт, да и всё остальное тоже, модельки плохие, музыка плохая, сюжет плохой, да и вообще всё! Вон играю, а там так всё плохо, так плохо, что просто плохо! Вот такая ясная претензия у меня.»
Если есть идея, как сделать лучше, то для нас хорошо бы её описать не общими словами, а конкретно указать шаги. Например, дорога из первой главы из одной деревни в другую, мимо лагеря разбойников должна быть шире(почему?), с разбросанными в некоторых местах декорациями всякого хлама(почему?), с зомби посильнее(почему?). От таких примеров какой-то толк может быть, наверное.
По поводу домов на стенах, автору хотелось как-то показать, что город многоуровневый, как мог, так и сделал.
И по поводу некро-зомби, я ему на это указал перед выпуском, а он ответил, что ему именно так хочется, не надо менять.
avatar
1
19
Под плохим ландшафтом зачастую имеется в виду плохой левел-дизайн, если так угодно. Это и сам ландшафт, и его декорирование, и в целом устройство уровня.
avatar
20
Спасибо, добрый человек!
avatar
15
И ещё по поводу присоединения стражи во второй главе, там было затруднительно в тот момент придумать краткое объяснение тому, что одни идут с тобой, а другие нет, если бы все присоединялись, то вообще дисбаланс бы был. Сейчас, когда кампания выпущена, можно спокойно подумать для улучшенной версии.
avatar
16
Небольшой диалог "Мы останемся и поищем выживших!" вроде ничего сверхсложного.
avatar
17
Или "Мы будем удерживать эту позицию на случай новой атаки".
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта