Wc3-Maps.ru » Дополнительные кампании для Warcraft 3





Гидеония 3 - Месть Демонов


Автор:




3-я часть полюбившейся многим кампании про мир Гидеония!


Прошло уже семь лет с тех пор, как Эразиал, враг всего живого, был повержен! За это время многое изменилось. И, пожалуй, самое значимое событие, это смерть короля Валерия. В империи людей началась война за власть между двумя знаменитыми героями. И пока люди режут друг-друга, другие рассы строят планы по расширению своих собственных границ...


Что вас ждет:
1. Новые герои, с нестандартными способностями.
2. Главный герой с нестандартной раскачкой.
3. Множество новых предметов (есть и артефакты)
4. Неплохо (по сравнению с предыдущей частью) реализованы битвы с боссами.
5. Масштабные битвы.
6. Проработанный ИИ.
7. Новая раса.
8. Интереснейший сюжет, который не раз вызовет у вас мурашки.
9. Пропуск роликов.
10. 3 различных уровня сложности.
11. Отличные экраны загрузок.
12. Великолепное звуковое сопровождение.


Минусы:
- Озвучка не была реализована.
- В кампании могут встретиться небольшие баги, а также мелкие недописки или даже, ошибки.

Похожие материалы
Категория: Дополнительные кампании для Warcraft 3 | Добавил: Blunt1235
Просмотров: 20056 | Скачиваний: 9880 | Комментарии: 78 | Рейтинг: 5.0/1 | Дата добавления

Всего комментариев: 781 2 »
avatar
1 Maxsavin100 • 21:01:45, 31-10-2014
Наконец! Сейчас заценю.
avatar
2 бруно • 00:06:30, 01-11-2014
Красиво получилось! Зачет!
avatar
3 Mицакулт • 05:14:51, 01-11-2014
ура!щас рубанусь!
avatar
4 Nekii • 12:10:29, 01-11-2014
Я-то уже потерял надежду что она выйдет)
avatar
66 Mицакулт • 08:18:44, 27-11-2014
да вот вышла
avatar
70 Nekii • 16:19:08, 29-11-2014
Da ladna ?!
avatar
75 Mицакулт • 08:38:55, 28-01-2015
угу
avatar
5 Maxsavin100 • 18:17:36, 01-11-2014
Сыграл, в принципе как всегда, понравилось. Особенно способности Эразиала. Да и система кача. Но без обид, ожидал большего. Босс батлы стали по хуже. Скучно бегать. А Нептулона вроде армией надо валить? Я одним Эразиалом забил его.
avatar
7 Blunt1235 • 05:08:11, 02-11-2014
Нептуриона можно валить, конечно, тупо Эразиалом. Все дело в игроке, хочет ли он пройти все так, как и было задумано или выискивать более легкие пути, желая поскорее пройти игру. А насчет "ожидал большего", это конкретно для Вас так, потому что стратегическая часть очень неинтересна и сложна для Вас, а здесь она сильно преобладает.
p.s: "босс батлы стали хуже", дружище, я писал, что их вообще не будет, так что...
avatar
9 Maxsavin100 • 06:54:52, 02-11-2014
Ну так-то... "4. Неплохо (по сравнению с предыдущей частью) реализованы битвы с боссами" ты написал что они стали лучше. Вообще в комментах ты нам отвечал что их будет больше, даже на картинках вроде их по больше было.
avatar
12 Blunt1235 • 10:55:09, 02-11-2014
РЕАЛИЗОВАНЫ. Ну и само собой лучше и интереснее. И конечно их больше. Во второй было 3. В 3-ей 5.
avatar
13 Maxsavin100 • 12:12:36, 02-11-2014
Пять? Я в некоторых местах даже босс батлов то не увидел. С нептулоном только и с пауком тем. У Нептулона ещё сколько всего с водой можно было сделать. А он только палил обычной атакой и вехри на меня посылал. И рассыпался.
avatar
15 Blunt1235 • 14:29:36, 02-11-2014
Maxsavin100, Вы самый неоднозначный и противоречивый человек на этом сайте. Я в этом полностью убедился, посмотрев пару Ваших "похождений".
avatar
17 Maxsavin100 • 16:30:01, 02-11-2014
Ох, вместо того что бы смотреть какие-то мои "похождения" про которые я сам не знаю лучше бы просто послушал а если критика не нрав перестал бы отвечать. Твоё вообщем дело, пока по комментам всем нравится так что решай сам. Я лишь высказал своё мнение, сказал что можно улучшить или доработать. Хоть как же ты ещё по этой кампании фикс версию сделаешь как на всех. А ты взял и стал писать гадости.
avatar
18 Blunt1235 • 03:27:54, 03-11-2014
Вы, по идее, должны были заметить, что я принимаю во внимание критику. Все дело в том, что я знаком лично с Вашим творчеством, языком, некоторыми суждениями и ну не могу я серьезно оценивать Вашу критику. Может я и не прав (каюсь)... Дальше писать не стану, а то Вы обижаетесь сразу. Если хотите, как Вы написали: "...можно улучшить или доработать", то это делается в немного иной форме, например по пунктам. А так я ничего толком не понял, да еще и раздражаться стал (почитайте цепочку своих прошлых комментов и поймете почему я написал "противоречивый" - Вы почти в каждом своем комменте\фразе опровергаете себя же). Обидеть Вас у меня нет цели, это такая просьба конкретно выразить претензии, и, желательно, объективно.
avatar
19 Maxsavin100 • 11:07:32, 03-11-2014
Если даже и опровергаю себя то может быть я меняю свою мнение когда вижу ваш ответ? Нет? Что доработать? Просто можно было добавить больше фаз в босс батлы и т.д. Во второй кампании были эти фазы. Было интересно. А тут что, бегать от паука, собирать ядовитые штуки и пулятся в него? Или тот же Нептулон. Он норм был но блин, с водой сколько всего можно сделать. Массовое затопление, огромные волны которые будут смывать и отталкивать героя. Ой да что угодно. Если ты судишь меня как картостроителя по тем двум частям End Times то это глупо. Я уже давно переплюнул тот предел, просто давно не выпускал нечего. Щас мили картой занимаюсь больше и одной РПГ с элементами босс батлов. Ну и по чуть чуть мучу End Times3 - Час рока. Вообщем, если дело в этом напишу в лс. Могу группу вк по карте скинуть, увидишь новый уровень.
avatar
20 Blunt1235 • 15:57:50, 03-11-2014
Вот теперь я увидел, что Вы хотели сказать. Открою секрет, который не является секретом - босс батлы, всего лишь дополнение (небольшая часть) и я не ставил целью создание супер эпичных сражений, это не то, что должно быть главным в кампании (это же просто спецэффекты) по моему мнению. Даже когда мне помогали с боссами, я отбрасывал идеи очень хорошо развитых боев с боссами, попросту потому, что они не так уж и важны (Goo@nan подтвердит сей факт). Для мня главное то, чтобы кампания в общем производила хорошее впечатление (не самый плохой ланд, неплохой сюжет и его подача, достаточное кол-во уместного нестандарта как в моделях, так и в прочем наполнении). Хотелось бы верить, что я добился поставленной цели.
p.s: я не сужу, а констатирую факты, не более...
p.p.s: еще раз повторюсь, если концентрировать свое внимание целиком на боссах, то выйдет полная мура, типо фильма Обитель зла 4 и 5 - гольный экшн и эффекты и более ничего. Кому это будет интересно? Верно, малолеткам, а на них мне ***** с высокой горы, шлака, который им нравиться полным полно и без моих "поделок"...
avatar
22 Maxsavin100 • 17:45:58, 03-11-2014
Ну, я же и не сказал что кампания плоха. Она хороша, она превосходит первую часть, но вторая вышла по лучше всё таки. Эх, открою тебе правду,практически все те кто пишит в комментах "УРА как круто!" или "Это лучшее из чего я играл!" - малолетки) Ну или или иногда кому-то делать нечего) Но ты же понимаешь что вот это "ЛУЧШАЯ КАМПАНИЯ ИЗ ВСЕХ ЧТО Я ИГРАЛ!!!" совсем не критика)
avatar
68 Mицакулт • 08:22:35, 27-11-2014
Сказал все верно
avatar
6 Maxsavin100 • 19:41:23, 01-11-2014
И да, как-то тупо пошло слитие всех персонажей :с Понимаю месть демонов, реальная война. Но... Это же не повод убивать почти всех :( И кстати, чё это там с Эразиалом и его братьями стало? Дай угодаю, какие-то "высшее силы" их "забанили"?
avatar
8 Blunt1235 • 05:15:54, 02-11-2014
Почему же "слитие"? Это ж фентези... Повод убивать ПОЧТИ всех очень даже весомый (в плане сюжета). Не угадал. Две концовки в кампании предлагают немного подумать о том, что случилось, что открытая всем, что та, которая идет после титров (думаю, что мало кто досмотрел). Чтобы все верно понять или даже предположить необходима внимательность или, как минимум, более высокий возраст.
avatar
10 Maxsavin100 • 06:56:27, 02-11-2014
Ну я увидел что там там девка выжила. И всё. Я не против слива персонажей. Всё таки война... Но почти в каждой главе умирают так полюбившиеся герои первых кампаний, ещё так позорно. Они НЕЧЕГО не могли противопоставить имбо Эразиалу) Он посильнее своих братьев получился когда я все шмотки с трупов собрал.
avatar
11 Blunt1235 • 10:52:32, 02-11-2014
Что мне может помешать их воскресить? Напрямую уже спрошу... chan
avatar
14 Maxsavin100 • 12:13:21, 02-11-2014
Будет очень глупо. Если только ввиде нежити уже. + тело орка лучника вроде бы использовано как тело братков Эразиала.
avatar
16 бруно • 16:02:33, 02-11-2014
Есть идея что выживших орков в глуши прокляли (приняли в свои ряды) вместе с героем, как раз модель темного грома задиры подходит..
avatar
21 Blunt1235 • 16:04:07, 03-11-2014
Коммент был написан с целью выразить уважаемому Maxsavin100, что в фэнтези может произойти что угодно и вести сюжет дальше возможно. Конечно, вариантов воскресить всех неисчислимое множество и то, что Вы написали, один из вариантов. Вопрос в том, чтобы это сделать логично и не по-тупому (в этом Maxsavin100 прав на все свои 100) и конечно же в том, стану ли я вообще заморачиваться и делать что-либо еще...
avatar
65 Mицакулт • 08:18:02, 27-11-2014
Скажи что с ними стало??? krutoy
avatar
23 Goo@nan • 18:48:45, 04-11-2014
что ж, прошёл я эту кампанию, и, надо сказать, она оставила на меня хорошее впечатление. интересный сюжет, хорошее музыкальное оформление, которого правда не везде хватает; не очень сложная, но в то же время не слишком простая стратегическая часть, которую я посоветовал бы откорректировать для разных уровней сложности(если это возможно, конечно); вполне уместный и органичный импорт; очень не понравился в этой части босс баттл. вообще, единственный босс, который мне более-менее понравился - кжал'рик, и то, пауков можно было бы и по-сильнее сделать. все остальные боссы, в сравнении со второй частью, сделаны ужасно. в принципе, кроме кжал'рика я могу выделить только 2 реальных боссяр - нептурион и алторион. всё остальное, что автор называет "боссами" - просто мегакрипы, причём у некоторых даже предсмертных фраз нет. пусть это и не главная часть, но, скажу так - боссы могли быть гораздо лучше. рпг часть также не очень оправдала мои ожидания - во-первых, зачем сразу давать разику 25-ый уровень? ну это ладно, тут всё понятно - автор просто захотел увеличить роль стратегии, почти полностью убрав рпг. ну лан ок, смирились, поняли. но, если и принимать рпг систему в том виде, в котором она есть, мне бы хотелось отметить вот что - хары дают за убийство каких-то огров, но не дают за лишение жизни, например, барнона и мокраша. немного странно, не правда ли? ну, впринципе и всё, если чего не дописал - допишу. жду комментарий от автора. p.s. знаю, что выглядит мой коммент некрасиво, но я же не виноват в том, что этот долбаный антикапс неправильно работает. p.p.s я тут заглянул в карту титров и увидел лагерь наг рядом с илаей. что бы это могло значить?
avatar
24 Blunt1235 • 04:47:33, 05-11-2014
Спасибо Вам за отзыв. И раз Вы ждете от меня конкретного ответа, то я и напишу его полностью, по пунктам.
1.Музыкальное оформление было добавлено в день выпуска кампании (31.10.2014) как и экраны загрузки, я спешил и кое-где музыки может не доставать и это совершенно верное замечание.
2.Конечно же у меня не было времени делать разные стратегии для разных уровней сложности, но все же различия есть. Они реализованы как уровень исследований врагов, или же наличие этих самых исследований. +Ко всему, уровень сложности регулирует мощь главного героя противника.
3.Теперь насчет босс баттлов, которые почему-то всем кажутся важной частью кампании.
а)Кжал'Рик - "пауки могли быть и по сильнее", дело в том, что выпадение рун исцеления из коконов очень зависит от рандома и, при тестировании, они мне выпадали уж очень редко и Эразиал умирал от яда...
б)Непутурион, над которым работали лично Вы не был мной полностью скопирован, а сделан куда более простым (подчеркиваю - мне не важны баттлы с боссами)
в) Алторион был создан вообще на скорую руку, но все же неплохо.
Над всеми оставшимися боссами, такими как Лорд'Гранкурс и вожди огров я работал крайне мало, в силу большой занятости и в этих главах были другие, более важные аспекты.
4. Эразиал должен был быть уже в какой-то мере могучим, а не сопляк 1-го уровня. Могучий демон, лишившийся основных сил.
5. То, что за убийство Мокраша, Барнона и Акастоса не дают повышений - это огромный фейл, который я попросту не заметил (если найдется достаточное кол-во багов или просто неприятных моментов, я выпущу, как и всегда, исправленную версию).
p.s.: антикапс система - это всемирное зло)
p.p.s.: вопрос по поводу концовки уже был задан (другим адекватным и внимательным пользователем), а вот про лагерь наг еще никто не спрашивал, еще не начали рыться в файлах :). Это, как и, собственно, концовка - величайший секрет
LOL2 LOL2
avatar
27 Goo@nan • 09:22:27, 05-11-2014
Благодарю за выслушивание моей критики. Теперь отмечу, что я думаю по каждому из пунктов:
1.Вообще, музыки вполне достаточно, для меня её сильно не хватило только в битве с Алторионом.
2.Заглядывая в карты, я обратил внимание на различие уровней сложности. Но я бы посоветовал сделать разный ИИ для разных уровней сложности.
3.Также насчёт боссов:
а)Там есть руны исцеления? Там есть яд?
б)То, что он был упрощён, я заметил. Насчёт него могу только посоветовать сделать так, чтобы вихрь не поднимал в воздух. Во-первых, это очень раздражает, во-вторых, это спасает юнитов от смерти в случае достижения каплями цели своего пути(иногда), т.к. в вихре юниты неуязвимы. Кстати, у меня тут был баг, не знаю, с чем он связан, но во время второй фазы Нептуши при очередной подброске Эразика в воздух Нептурион просто умер!
в)Алторион плохо сделан в том плане, что у него слабые суммоны, да он и сам хиляк. Весь простор для осуществления баттла с Алторионом(и не только с ним) убивает иммунитет к магии Эразиала. Зачем вообще он нужен?
4.Ну, ладно, поверим, что это нужно для баланса, ок.
5.Думаю, делать исправленную версию всё-таки придётся. Хотелось бы озвучить то, что можно исправить:
Первая глава: уменьшить хп жертвенника в 2 раза и сделать его нейтрально-пассивным, дабы можно было догадаться, что его можно уничтожить.
Вторая глава: советую сделать так, чтобы пассивный огонь не жёг огров, они же союзники как никак); пофикси паладина, потому что его просто невозможно убить! Нет, серьёзно, я играл на высоком уровне сложности, и там была такая картина: стоят вокруг паладина огры, бьют его; стоит Эразиал, бьёт его; ренжевики накидывают, я Разиком спеллы кидаю, а паладину - хоть бы хны! Просто дерётся секунд 10, потом уходит в пузырь на 45, отрегенивает свои небольшие потери, и опять то же самое! Да он по-сильнее всяких Ро'Альгумов будет!
Ладно, вроде отметил кое-что из того, что заметил. Жду ответа!
avatar
29 Blunt1235 • 11:43:01, 05-11-2014
На те вопросы, на которые уже ответил в предыдущем посте отвечать не буду. Насчет "обжига" огров - ок, косяк, не видел. Насчет паладина, второе аналогичное замечание, хз, конечно, но я его убивал, просто контроля войска. Ну ок, если буду фиксить, пофикшу.
avatar
32 Goo@nan • 11:52:39, 05-11-2014
Ну, допустим. А что ты можешь сказать по поводу маго-иммуна Эразиала? Из-за чего он был введён?
avatar
33 Blunt1235 • 13:51:48, 05-11-2014
Если Вы заметили, то у меня все супер-мобы, боссы и мини-боссы имеют иммунитет к магии. Эразиал как раз и есть невероятно могущественный высший демон, поэтому и иммунитет. А вообще, получился не иммунитет, а невосприимчивость и это повлекло за собой ряд фейлов. Если я и буду делать исправленную версию, то глобальное изменение всех "невосприимчивостей" на иммунитет будет неизбежным, т.к. из-за этого кампания потеряла очень многое. Если все юниты будут восприимчивы к магии, но некоторые будут получать от нее намного меньше урона, то это хорошо повлияет сразу на всю кампанию, а не только конкретную главу. Думаю, что наличие одного этого величайшего фейла достаточно, чтобы начать работу над фиксами. Если есть время, свяжитесь со мной в социальной сети, чтобы побольше выявить подобных багов \ стремных моментов.
avatar
36 Blunt1235 • 12:39:36, 07-11-2014
Насчет жертвенника в первой главе - ничего менять не собираюсь по этому поводу. Это одна из двух секреток в этой главе, которые далеко не каждый должен обнаружить. У меня нет цели указывать на "вкусные" нычки тем, кому лень поискать и подумать.
avatar
37 Maxsavin100 • 15:51:44, 07-11-2014
Ты только что её спалил LOL2
avatar
38 Goo@nan • 17:17:59, 07-11-2014
А я, выходит, провокатор LOL2 .
avatar
39 Blunt1235 • 03:15:30, 08-11-2014
Да еп жеж! А ведь точно)
avatar
25 Blunt1235 • 04:53:32, 05-11-2014
Похоже на то, что, если я буду делать дальше хоть что-то, то там нужно будет уделить внимание именно боссам и РПГ части, раз она вам так нравится.
avatar
26 Goo@nan • 08:34:38, 05-11-2014
Впринципе да, но и про стратегическую часть не забывай(хотя в наше время, думаю, мало кто умеет нормально играть в стратегии)
avatar
30 Blunt1235 • 11:44:37, 05-11-2014
Вот уже и советы пошли :) Раве я говорил, что буду дальше заниматься редактором? cereal-guy
avatar
31 Goo@nan • 11:51:38, 05-11-2014
Не, ну мало ли ты продолжишь, у тебя же норм выходит)
avatar
34 Blunt1235 • 13:53:20, 05-11-2014
Может и норм, но времени нет. cereal-guy
avatar
28 Maxsavin100 • 09:31:11, 05-11-2014
Стратегии тоже нужны. Про босс батлы мы всё говорил так как в кампаниях их почти нет. А очень бы хотелось.
avatar
67 Mицакулт • 08:19:56, 27-11-2014
Да главное не забрось!!!!
avatar
50 Nekii • 21:39:13, 09-11-2014
"Могу выделить только 2 реальных боссяр - нептурион и алторион" Для меня Алторион был самым лёгким боссом)
avatar
35 lololochat • 19:56:27, 05-11-2014
я прошел игру. лично я не ожидал что игра будет отличной. огромное спасибо автору за такую чудесную кампанию. классные заклинания, модели игроков, музыка подобрана прекрасная короче все отлично. только почему у эразиала способность, где он увеличивается, 5 сек вместо 10?
ставлю 10 из 10
avatar
40 Blunt1235 • 04:56:43, 08-11-2014
внимание:
файл кампании был успешно (я надеюсь) перезалит.
отныне вы сможете скачать только исправленную версию данной кампании, т.к. место на моем яндекс диске понемногу истощается.
а теперь поподробнее об изменениях:
1. абсолютно все юниты, имевшие невоспреимчивость к магии, теперь всего лишь защищены от нее.
2. огры-шаманы научились использовать заклинание "щит молний"
3. огры во второй главе более не страдают от ауры гг.
4. время действия "божественный щит" сильно снижено для каждого уровня.
5. "опасный тип" во второй главе уволился и на его место пришел другой (видимо прошлого уволили из-за того, что он носил маску смерти)
6. босс из 5-ой главы, узнав, что теперь может кидаться своими заклинаниями в любого юнита и героя, немного обленился и теперь одна из его способностей не так сильно "опускает"...
7. теперь гг будет получать награды за каждого важного убитого персонажа.
8. эльфы решили, что их врата через чур уж бронированные и им невмоготу сидеть и ждать пока их наконец сломают, поэтому прочность врат уменьшилась (и на много)
p.s: играть стало намного сложнее (может не стоит выбирать теперь высокий уровень сложности?)
p.p.s: ****** антикапс система!
p.p.p.s: удачного прохождения!
avatar
41 Goo@nan • 15:06:31, 08-11-2014
Йоу йоу, какие важные изменения! Жаль, не имею возможность затестить.
avatar
42 Goo@nan • 15:09:14, 08-11-2014
P.S. А ИИ случаем не был отредактирован?
avatar
43 Blunt1235 • 17:26:01, 08-11-2014
Нет, да и незачем. Как я уже писал, уровень сложности влияет на усовершенствования противника и уровень этих улучшений. Делать разный ИИ для каждого уровня, по-моему это через-чур... да и, устал повторять, у меня нет времени!!!
avatar
44 Goo@nan • 22:24:18, 08-11-2014
Кстати, забыл сказать про небольшой минус миссии в пустошах, который, скорее всего, заметит только такой, как я: всю миссию за Эразиалом летает некая тень. Посмотрев в Едиторе я узнал, что это аура на силу демонов. Конечно, это не фиг какой и баг, но всё же, заставь "ауру" стоять или убери тень, пожалуйста.
avatar
45 Blunt1235 • 02:35:43, 09-11-2014
Епть, реально. Я забыл удалить эту х****, изначально я делал так, чтобы даммик летал за Эразиалом, но затем создал 1-го посреди карты, а старый триггер не удалил. Уже поздно, второй раз, конечно не буду из-за такой мелочи фиксить.
avatar
46 Goo@nan • 11:15:37, 09-11-2014
Ну я понимаю, что из-за этого нет смысла перезаливать кампанию. На будущее - убирай тень у даммиков, а то заметно, например, когда кидаешь спеллы Эразиала. Нормально, кстати, что второй спелл Разика дамажит по своим, а? Также хотелось бы ткнуть в ошибку - в миссии по истреблению эльфийского из базы защитников на меня ходит один герой.
avatar
47 Blunt1235 • 12:47:58, 09-11-2014
Да про тень просто забыл... то что второй спелл бьет всех - это нормально (взрыв как-никак). В миссии про эльфов все водят свои войска как надо. По крайней мере у меня они ни разу не ходили только героями.
avatar
48 Goo@nan • 15:51:24, 09-11-2014
Тогда бы уж в описании предупредил об этом неприятном свойстве, а то было неприятно, когда в первой миссии нажатием одной кнопки я лишился половины своей армии.
avatar
51 Blunt1235 • 05:53:19, 10-11-2014
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, насколько мне известно, такие заклинания как "Буран" и "Огненный столб" не имеют в своем описании даже слова о том. что наносят урон и по союзникам!? Однако, ни у кого и мысль не возникла, что они могут НЕ затрагивать своих же. Ну а взрыв уж тем более не может не затрагивать своих, это же взрыв! Не знаю, может я и не прав, но, по моему, это вопрос логики и здравого смысла. cereal-guy
avatar
52 Maxsavin100 • 14:24:39, 10-11-2014
Буран вроде своих не дамажит. Дамажит огненный дождь.
avatar
53 Blunt1235 • 14:58:52, 10-11-2014
Проверил бы для начала... Дамажит он всех подряд, и огненный дождь тоже...
avatar
64 Mицакулт • 08:15:38, 27-11-2014
спасибо,прохождение составило 3 дня,но играть было интересно,особенно хорошо придумал с водным чудищем и наводнением)
avatar
49 Nekii • 21:33:48, 09-11-2014
Прошёл полностью. Если первые части были нормальными, то эта часть была... *Барабанная Дробь* - Самой лучшей кампанией из всех, что я играл !
1-10 11-19
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта