Wc3-Maps.ru » Дополнительные кампании для Warcraft 3





Гидеония 3 - Месть Демонов (beta)


Автор:




Давно обещанная, но, по стечению обстоятельств, сильно задержавшаяся, бэта версия кампании.


Прошло уже семь лет с тех пор, как Эразиал, враг всего живого, был повержен! За это время многое изменилось. И, пожалуй, самое значимое событие, это смерть короля Валерия. В империи людей началась война за власть между двумя знаменитыми героями. И пока люди режут друг-друга, другие рассы строят планы по расширению своих собственных границ...


Чего ожидать от бэта версии:


1) Новый герой со своими индивидуальными способностями (могут кардинально поменяться);
2) Еще больше разнообразных предметов, а также введение новых классификаций - редкое качество (синие), - хлам (серые (на продажу));
3) 90% нейтрально-враждебных существ создано с нуля (имеют способности);
4) Еще больше секретов;
5) 3 главы: одна в стиле РПГ, вторая - стратегическая, а также, одна интерлюдия;
6) Пропуск роликов;
7) Регулируемые уровни сложности;
8) Увеличение скорости строительства зданий и юнитов (в сравнении с предыдущими кампаниями);
9) Исследования вернулись, но скорость их исследования снижена в 3 раза!
10) Полностью озвучена первая глава и интерлюдия.


И это далеко не все!


Уважаемые ценители данного цикла, пожалуйста, оставляйте комменты о том, что вам нравиться, а что хотелось бы исправить\дополнить.


Ну и напоследок, в виде бонуса, скриншоты парочки боссов, которых вы не увидите в бета версии, но в игре они уже есть.



Похожие материалы
Категория: Дополнительные кампании для Warcraft 3 | Добавил: Blunt1235
Просмотров: 8012 | Скачиваний: 2965 | Комментарии: 47 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата добавления

Всего комментариев: 47
avatar
1 Maxsavin100 • 23:07:29, 03-06-2014
Дождался хоть демки))
avatar
2 Maxsavin100 • 23:56:08, 03-06-2014
хм интересно, озвучка порадовала, пусть теперь везде у тебя будет озвучка) эразиал да крутой, но вот огорчила что я поставил "высокий" уровень сложности, и не получил обещенного хардкора(
avatar
4 Blunt1235 • 06:00:04, 04-06-2014
В первой миссии ты его и не дождешься.
avatar
5 Maxsavin100 • 10:16:12, 04-06-2014
Так и во второй не сложно было) Эразик тащит)
avatar
6 Blunt1235 • 12:30:33, 04-06-2014
Не, там огры тащат. Плоховато я для высокой сложности отрегулировал. Но это демка все же, все еще изменится кучу раз. Если убрать нападения огров или сделать их намного реже, то объединенные атаки двух армий, вряд ли кто-либо выдержит. megafffuuu
avatar
7 Maxsavin100 • 13:41:09, 04-06-2014
Не надо быть таким уверенным) Если долго играть и хорошо опстроиться то можно, да и зачем все лагеря ламать, я чисто синий сламал и всё, огры другой били.
avatar
8 Blunt1235 • 09:30:41, 05-06-2014
Да, проверил еще разок и убедился в твоих словах. При развитии базы, можно просто-напросто не строить одно из зданий необходимых для выполнения задания и сколотить огромные силы до начала сражения. Исправлю. buueee
avatar
9 Blunt1235 • 09:32:39, 05-06-2014
Кстати, кто-нибудь смог заполучить в первой миссии предмет редкого качества - "Ритуальный кинжал" ?
А то я при прохождении обнаружил, что он не добывается, уже исправлено.
avatar
10 Maxsavin100 • 09:00:28, 06-06-2014
Не нашёл:( Я там чисто нереальную армию гноллов собрал) Золото выляеться везде, даже людей на шахте или где поубивать можно, и у них монетки.
avatar
11 Blunt1235 • 10:36:49, 10-06-2014
Да, все верно. Ведь ресурсы переносятся из главы в главу. Там, кстати, в одном из домиков завалялся драгоценный камень. (Много деньжат стоит).
avatar
3 EnderMagus • 00:59:59, 04-06-2014
Жождались)
avatar
12 Blunt1235 • 09:20:54, 12-06-2014
все-таки было решено полностью переделать способности эразиала. мною была придумана достаточно интересная механика, которую я больше нигде не видел. в чем же она заключается?
все очень просто.
1)отныне, эразиал не будет повышать свои основные характеристики с каждым уровнем;
2)сразу с первого уровня, он будет владеть 3-мя основными способностями и 1-ой суперспособностью (ульт), сила которых (кроме ульта), будет зависть от основных хар-к героя;
3)с каждым новым уровнем, эразиал сможет повысить одну из 3-х своих хар-к, каждую из которых, может улучшать до 25 раз.

таким образом, вам придется выбирать на чем акцентировать своё внимание и настраивать возможности демона по своему усмотрению.

далее, опишу все способности эразиала.

1) "сила пламени" - эразиал использует всю свою силу и вызывает огненный шар, который падает на цель и наносит ей магический урон от огня равный десятикратному значению силы демона. (перезарядка - 15 сек.)
2) "демонический взрыв" - эразиал использует всю свою ловкость и взрывает выбранную область, при этом все юниты в этой области получат магический урон от огня, равный десятикратному значению ловкости героя. (перезарядка - 20 сек.)
3) "жизнеотвод" - эразиал полностью восстанавливает свой запас маны, но при этом получает урон. в двукратном размере своего разума. (может быть смертельно) (перезарядка - 45 сек.)
4) "могущество демонов" - эразиал взывает к своим павшим братьям, его основные хар-ки повышаются на 50 ед. на 15 сек. (перезарядка - 120 сек.)

"переварите" все вышесказанное и, если не сложно, напишите, как вам такая идея!? cereal-guy
avatar
13 Maxsavin100 • 11:24:54, 12-06-2014
Я за, а то те скиллы не очень для бавшего повелителя демонов. А это ближе.
avatar
14 Blunt1235 • 12:33:58, 12-06-2014
Протестировал вот, работает круто. Можно раскачать его очень не слабо. + ко всему, магическая атака от заклинаний наносит колоссальный урон юнитам с легкой и тяжелой защитой, а вот героям, укрепленным объектам, божественным и войскам со средней защиты, а также тем, что без защиты, намного меньше. По-моему это тоже большой плюс. Ну и еще одно. Третий скилл иправил, в плане балланса механики. Теперь он наносит десятикратный урон разумом по самому Эразиалу. Вот так как то)
avatar
15 Maxsavin100 • 13:29:03, 12-06-2014
Какой то не полезный скилл) Лучше была бы какае небуть аура.
avatar
16 Blunt1235 • 15:46:21, 12-06-2014
Сразу видно, что ты не понял всей механики. Этот спелл имеет очень большую роль. Когда выйдет полная версия (если выйдет) убедишься. chan
avatar
18 Maxsavin100 • 22:22:40, 12-06-2014
не знай не знай, 10 кратный урон от разуму... Убьёт же нафиг, лучше быть без магической силы, чем трупом)
avatar
24 Phoenix • 11:10:59, 26-06-2014
Всё конечно хорошо но я уже видел такую-же (но не много измененную механику) :D.
avatar
37 Blunt1235 • 08:42:51, 28-06-2014
Поэтому и писал, что именно я нигде не видел такого.
avatar
17 Goo@nan • 19:20:07, 12-06-2014
Интересная механика, но может на время действия ультимэйта добавлять ауру, зависящую от основной характеристики? К примеру - если сила, то увеличивать реген здоровья и силу атаки, ловкость - скорость передвижения, броню и атаку, интеллект - реген маны у союзников и сгорание её у противников, а? И да, в начале ведь можно будет выбирать основную хару, а то от неё урон зависит.
avatar
38 Blunt1235 • 08:43:23, 28-06-2014
Не имеет смысла. Основную хар-ку нельзя поменять будет.
avatar
19 Goo@nan • 20:28:48, 14-06-2014
Поиграл, для демо неплохо, но, автор, убери озвучку, пожалуйста, или привлеки кого-нибудь для неё, ведь ты, как я понимаю, один озвучиваешь, верно? А в остальном нормально, наконец уменьшен бешеный бонус к скорости производства зданий и войск, что не может не радовать, после прохождения интересно узнать что будет дальше.
avatar
20 Blunt1235 • 12:55:03, 15-06-2014
Насчет озвучки. Давайте так, это уже не первый коммент по этому поводу, напишите, те, кому не лень, ответом на это сообщение стоит убрать озвучку или оставить ее. Где-то через неделю, сделаю вывод по отзывам и уберу или, напротив, оставлю озвучку. (уже и сам склоняюсь к тому, что стоит ее убрать и просто увеличить время отображения каждой реплики).
avatar
21 Maxsavin100 • 16:20:15, 15-06-2014
Не-не, не уберай озвучку, она не плохая. Goo@nan, не надо настаивать брунта, а то и так кампаний с озвучкой мало. megafffuuu
avatar
25 Phoenix • 11:15:59, 26-06-2014
Озвучка безусловно нужна (если она не пищит) LOL2
avatar
29 Blunt1235 • 10:20:02, 27-06-2014
Озвучку, которая в данный момент присутствует в кампании, я полностью удалил. Она, конечно, была несравненно лучше, чем в том же легендарном "Мицакулте", но все же не ок! Работа над кампанией идет очень медленно, видимо слишком торопился с первыми двумя, даже вдохновение подрастерял... Сюжет написан и готов (хоть что-то радует). В момент написания этого коммента, в кампании не очень большие перемены, например около 20 нейтралов, приблезительно 50 разнообразных способностей у нейтралов. Закончил работу над способностями Эразиала, полностью их сбалансировал. Создано несколько новых предметов "синего", "серого" и "оранжевого" цветов. Добавлено несколько новых героев, будущий напарник Эразиала получил способности Эразиала из демо (этого самого), кроме 3-го заклинания. Как раз этому герою решил сделать достаточно обыденную, но, надеюсь, интересную способность на стандарте ("Влияние скверны" - (пассивка) враги, атакующие союзные отряды около героя (и самого героя тоже) получают определенный процент от нанесенного урона по самим себе).

Т.к. была удалена абсолютно вся озвучка, изначально я решил, ее более не делать, но теперь уже думаю иначе. Друзья решили помочь с этим. Правда не знаю, когда начну к дальнейшей разработке (микрофон и был говеный, а теперь совсем поломался, так что коплю на новый).

В общем так, прервал уже на неделю какие бы то небыло движения в сторону разработки кампании, техническая часть практически полностью готова, осталось лишь реализовать сюжет и озвучить все (по новой). Сейчас полностью готова 1-ая глава, интерлюдия, 2-ая глава, также нарисована локация 3-ей главы и в ней же создан буфер обмена и способности Эразиала, также расставлены войска и секретки. Больше ничего не делал. Запнулся на 1-ом же боссе, он есть в новости, вернее его "фото" (жук такой здоровенный), хоть убейте, не могу придумать ему интересную, но несложную механику прохождения в стиле WarCraft... cereal-guy
avatar
33 Goo@nan • 15:06:04, 27-06-2014
Насчёт механики ты имеешь ввиду скиллы? Если да, то у меня есть пара идей, могу куда-нибудь скинуть.
avatar
34 Blunt1235 • 02:49:36, 28-06-2014
Да, что-нибудь не сложно реализуемое (я в триггерных способностях далеко не мастер), т.к. боссы всего лишь мелкая деталь во всем этом, но и они должны выглядеть достойно. В общем, примерно такие намерения по поводу 1-го босса: вся локация боя с ним трудно проходима, там куча сталагмитов и коконов, которые эта тварь не станет трогать. Идея такова (наброски) от жука-паука надо убегать (ваншотит), бегает быстро, поэтому придется прятаться там, где эта тварина не пролезет. Вот примерно такие мысли, а насчет способностей заминка, креатива не хватает.
avatar
39 Goo@nan • 12:09:09, 28-06-2014
Написал в ЛС.
avatar
40 Maxsavin100 • 13:34:45, 28-06-2014
Без озвучки:( А она мне понравилась. Не знаю что людям не нравяться. По механике... Ну первого босса не надо прям очень круто делать, вот я в своей РПГ кампании первого босса Кел-тузеда вот как сделал http://www.youtube.com/watch?v=ywRkjpp_1oA
avatar
41 Blunt1235 • 03:21:56, 29-06-2014
Не внимательно читаешь, озвучка будет, только несколько человек будут мне помогать с этим и она будет новой, вот и все.
avatar
42 Goo@nan • 18:35:45, 30-06-2014
Хочу спросить: будешь ли ты делать фразы для ключевых персонажей(когда двигаешься, щёлкаешь или атакуешь)?
avatar
43 Blunt1235 • 02:32:36, 01-07-2014
Пытался несколько раз, дважды записывал все фразы, но ничего не вышло. Герой молчит. cereal-guy
avatar
26 Loken62 • 13:50:05, 26-06-2014
Озвучку оставляй, хорошо выходит.
P.S. Могу помочь с озвучкой)
avatar
27 Goo@nan • 20:31:21, 26-06-2014
Блант, у меня тут вопрос возник: будет ли Илайа в кампании, и если да, то как ты её будешь озвучивать? Позовёшь кого-то?
avatar
28 Maxsavin100 • 22:33:33, 26-06-2014
Прогами можно даже женский голос сделать в наше время)
avatar
30 Blunt1235 • 10:25:58, 27-06-2014
С этим, думаю, проблем не будет. Женских "особей" в моей жизни более, чем предостаточно... =) Правда, по сюжетной линии, что-то я уподобляюсь Джорджу Мартину (автор "Игры Престолов"), например в 3-ей главе, можно сказать, не один, а два босса, и первый, хорошо знакомый персонаж тем, кто проходил мои первые кампании... Илайа, как персонаж, мне нравится, хорошо получилась, посмотрим, выживет ли она... buueee
avatar
31 Maxsavin100 • 11:39:51, 27-06-2014
"женских особей"?) Кстати, а какой процесс работы?
avatar
35 Blunt1235 • 02:51:16, 28-06-2014
Вопроса не понял...
avatar
32 Goo@nan • 15:03:59, 27-06-2014
Пожайлуста, не убивай её! Пускай она спрячется в домике, улетит в Понивиль или отправится в Мексику торговать рыбой, что угодно, но только не убивай её, пожайлуста!
avatar
36 Blunt1235 • 02:54:40, 28-06-2014
Хех, "понивиль", улыбнуло.

И чего этот персонаж многим понравился, хз, меня на одном сайте пользователь вообще замотал так, что пришлось закинуть в мили карту героя "Чародейка", даже такой опыт был по поводу этой Илайи.
chan
avatar
22 mpSheogorath • 16:46:03, 15-06-2014
Комментарии говорят типо :"ЭТО БОЖИСТВИННО!!!))00))" а на деле просто кампания
avatar
23 Maxsavin100 • 20:16:16, 15-06-2014
Простая то простая, но щас больше некаких и не найдёшь, так что это вполне отлично.
avatar
44 Goo@nan • 15:46:17, 30-08-2014
конечно ещё рано об этом говорить, но всё же - что ты будешь делать после этой кампании? будешь продолжать линейку "гидеонии", или начнёшь делать что-то другое?
avatar
45 Blunt1235 • 07:53:58, 09-09-2014
Об этом очень рано говорить. У меня работа сейчас колом встала над "Гидеонией 3 - Месть Демонов", а конкретно с озвучкой (все остальное понемногу движется). Пришлось снова все записанное удалить к чертям, т.к. достаточно неплохо с интонацией и с тому подобным неплохо только у меня и у моей подруги, остальные же могут выдавить из себя только что-то наподобие той озвучки, что была в "Мицакулте",но это полный фейл, который запорол бы мне всю кампанию. Так что я пока что, когда есть время, делаю все без озвучки и подгоняю пока что именно так. В принцмпе, если б не озвучка я бы уже закончил... Так что, сама кампания будет готова скоро, а озвучка...хрен ее знает...так что и сама кампания фиг знает когда выйдет. Ну а насчет того, чем буду заниматься далее, то у меня есть пара-тройка идей: 1) Что-то вроде бонусной кампании в линейке "Гидеония" в РПГ стиле; 2) Что-то абсолютно новое (есть несколько вариантов); 3) "Гидеония 3 - Месть Демонов" станет последним мои проектом, вышедшем в свет.
avatar
46 Mицакулт • 08:42:58, 17-09-2014
Кампания хорошая,мне нравиться default3
avatar
47 -Dimon-22- • 16:38:43, 18-04-2015
Кросс
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта