Из-за пожеланий некоторых пользователей по поводу данной кампании, автор немного изменил и дополнил некоторые аспекты игры, а также усложнил ее.
Вот полный список изменений:
1-ая миссия
1) Вождю Иглогривых был урезан урон, разница между max и Min уроном огромна. Увеличено ХП и броня. Добавлены способности и скрипты на использования некоторых из них в нужное время.
2) Все ученики получили способности. Лотмор теперь полноценный танк.
3) Оргвай Ярость Стихий больше не может атаковать, а его хилерская способность усилена.
4) К сигнальному костру добавлен мини босс.
5) Добавлены мобы в зону с трупами иглогривых.
2-ая миссия
1) Уровень Мокраша теперь не фикисрован, считаеться: "Уровень Мокраша из предыдущей миссии + 1"
2) Первому боссу добавлены новые способности, а также урезан дамаг и повышена живучесть, добавлены скрипты на использования некоторых способностей в нужное время.
3) Пауки в следующей локации постоянно бегают от кокона к кокону.
4) Второму боссу урезан дамаг, повышено ХП и добавлены способности.
5) Упрощены триггеры в зоне последнего босса, возможность краша стремится к нулю.
6) Последний босс урезан в дамаге, повышен в ХП, ему добавлены новые способности контроля и суммона добавлены скрипты на использования некоторых способностей в нужное время.
3-я миссия
1) Голему добавлено заклинание против зданий
2) Теперь Мокраш говорит, почему не хочет идти на северо-восток карты, до того как это ему разрешается по заданию.
4-ая миссия
1) Стражи квестовых итемов значительно "поднакачались"
5-ая миссия
1) Зеселен весь лес различными монстрами
2) Ударил союзника = проиграл
6-ая миссия
1) Добавлен новый предмет - "Слеза Ангела", а также реплика, которая поможет ее найти. Для чего нужен этот предмет догадаться не сложно.
2) Ударил союзника = проиграл
7-ая миссия
1)Усилены волны нападения в 2 раза!
2) Ударил союзника = проиграл