В одном царстве-государстве захотел как-то король устранить всех
представителей столь недостойных профессий, как воры, убийцы и им
подобные. И немедленно развернул полномасштабную акцию по их
устранению. Дело пошло очень успешно. Настолько успешно, что вскоре
осталась лишь одна гильдия разнорабочих недостойного рода деятельности.
Всех остальных оперативно изловили и казнили. Хотели казнить и этих, да
произошёл день рождения сына короля. Правитель, пребывая в хорошем
настроении, предложил осуждённым "ниндзям" своеобразную игру - находишь
в тёмном подземелье достаточное количество сундучков с сокровищами и
меняешь их на жизнь и свободу. Естественно, сундучков на всех не
хватит. Иначе было бы неинтересно!
Получи победу и жизнь, сражаясь
в мрачном подземелье. Враги вокруг жаждут тебя убить любым возможным
способом. Есть лишь один выход - быть быстрее, хитрее и умнее их.
Это - арена, на которой сражаются лучше бойцы и маги Пандарии. На выбор дано довольно много классов войск, что радует.
Вся игра крутится вокруг Пандарийской сферы, которую и надо удержать.
Бои весьма напряженные... а учитывая лесной дизайн карты, напасть могут в любой момент из-за угла...
Так же веселят различные мелкие случайности, идущие в случайном
порядке... то мана пропадет, то ласты склеишь, то гноллы вдруг
понабегут, то ещё что...
Angel Arena - одна из самых старых карт для WarCraft III, появившаяся ещё во времена расцвета Reign of Chaos.
Пожалуй, среди арен эта обладает наибольшей известностью и
популярностью - многие года шлифовки и обновлений превратили AA из
просто интересной карты в образец для подражания, уровня которого
достичь чрезвычайно сложно.
* "База" вне зоны сражений, там героям можно купить разные артефакты. * "Основная Арена" там проходят основные бои героев, как друг с другом так, и против нейтрально-враждебных монстров. * "Арена для дуэлей" здесь игроки могу померяться силами "1 на 1" и нечто им непомешает.
* 20 героев с нестандартными способностями, по 5 качаемых способностей
по 10 уровней каждая. На 46 уровне героя у всех героев появляется новая
супер способность.
Аналог карт Anti-Meat и Meat, сделанный нашими германскими коллегами в перерывах между съемками классического немецкого видео.
Карта на немецком языке, однако некоторая её часть осталась на русском.
Команда медиков, снайперов, огнемётчиков, инженеров и просто пехотинцев
радостно застраивается баррикадами и обороняется от превосходящих сил
всяких там тараканов, бешеных пылающих свиней, взрыв-мясников, ошизелых
морлоков-убийц, демонов, зомби и прочего зубастого отродья.
Карта в жанре Arena. Можно сказать, что она ничем не отличается от всех
остальных карт данного жанра, но это не так! Таким отличием является
нормально прорисованый ландшафт. В большинстве арен сделано все
довольно просто: разбросали по карте декорации и все, остальная
территория карты – просто пустырь, на котором сражаются героя, играть
даже скучно. В своей же арене я попытался максимально совместить
красоту, компактность, ну и, конечно же, сохранить отличный геймплэй.
Получилось ли что-то у меня – судить не мне, но надеюсь, что вам
понравится. Цель игры проста – набрать нужное количество фрагов при
заданных хостом условиях. Возможные варианты игры: на время, на
убийства или же свобода на все, тоесть игра длится до тех пор, пока
всем не надоест играть!
Некая смесь аоса и арены. Хороший геймплей, новые модели и триггерные
заклинания делают геймплей очень затягивающим. Кроме того, есть
поддержка всех 12-ти игроков.
В карте есть две стороны: болото и лес. У каждой стороны есть по три
героя (каждый игрок выбирает одного из них, герои у разных игроков
могут повторятся) и по 8 разных юнитов. На начальныю сумму покупается
небольшая армия, которая затем пополняется. Цель - само собой, геноцид
вражеских героев до определенного счета. Сюжет: Лес жил своей
жизнью пока в него не забрел случайно один из недобитых демонов
легиона. Демон умер от укуса гадюки так же легко как заурядный гнолл,
после чего на лес обрушилось проклятье, изменившее многих болотных
жителей. Последние обрели разум и пришли к выводу, что чем жить в
болоте, можно отобрать земли у лесного народа. В результате началась
война. Ландшафт представляет собой запутанные лесные тропинки и
немного болота. Большинство юнитов обладают или пассивными умениями,
или автокастами, что облегчает требования к микроконтролю. Есть три
крупных лагеря нейтралов, с которых падают артефакты. Ассортимент
доступных для покупки вещей ограничен зельями (помимо банальных хелок
есть и много нестандартных), а также различного хлама вроде свитков и
простеньких вещей. Карта не защищена и доступна в сингле. В дальнейшем, если карта не сгниет бесследно, будут добавлены
* Ловушки на карте * Апгрейды на броню, атаку и прочее
* Дополнительные тактические фишки (пока что в арсленале есть инвиз,
оригинальная система катапульт - по крайней мере в других картах я
такую не видел - и ловушки одного из лесных юнитов * Ну и само собой дополнительные вещи, герои и юниты
* 50 типов монстров, которые так и прут со всех сторон! * 7 дорожек, с которых идут монстры... * Около 80 башен! * 7 (!) уровней сложности * Информативный MultiBoard. * Присутствует одна мини-игра, в которую можно сыграть в любое время. Она идет непрерывно. * Несколько типов волн: обычные, боссы, невидимые, быстрые, защищенные от замедления и стана, воздушные. * Присутствуют пару-тройку пасхалок. * 1 час напряженной и интересной игры! * И... сюрприз!
Цель игры:
Уничтожение волн врагов башнями, которые можно построить и улучшить до
более сильных башен с бонусами. Если вы пропускаете 30 и более
монстров, то вы проигрываете, однако союзники могут продолжать играть.