Джеймс Кеймрон V T R, warcraft 3 карты, Dj0z. Я упоминаю это, потому что я нахожу, там - другие карты Олицетворения.
Эта карта импортирует в warcraft почти целую вселенную кино, и некоторых частей фактической игры aswell. Некоторые вещи могут измениться, в интересе простоты, gameplay, развлечения, или по техническим причинам. Это следует за основной сюжетной линией кино до некоторой степени (введение особенно). После этого, борьба, чтобы переписать историю ваш собственный путь:).
Вы имеете одно подразделение, героя. Это может вызвать подразделения, чтобы сделать ваше предложение цену. (это заметно подобно summoner картам безумия) есть три типа подразделения основы, которые могут быть вызваны или Обработаны. Они - схватка, располагался, и тайный каждые их индивидуальные роли. Однако Вы можете изменить, как ваш вызывает (работы крови) выполняют. Через использование подразделения Вы извлекаете пользу, Подделывают Пункты, которые позволяют Вам изменять аспект класса подразделения, вещи, типа способностей, брони, повреждать например. Это - игра закончена для Вас, если Вы теряете вашу Кровь Crafter в каком-нибудь способе. - Общее количество 9 отличный вызывает - способные таможенные подразделения-22 различных технологии, которые улучшают вызывание-A динамическая система броска, которая икра вызывает, базировал ваше здоровье, уровень навыка, и максимум подразделения - Подразделения имеют уникальную старую систему, они могут получить увеличенную скорость нападения, броню, и или mana регенерацию. - Никакой A.I. Игроки Против Игроков (PVP) способ: После игры войн Некроманта карты, я любил понятие, но оставил это, карта испытывала недостаток в свободе. Используя относительно простой ландшафт это позволяет игроку сосредотачиваться на том, что делают их подразделения. Есть три способа: Достигните количество набора убивает, быть первым к уровню Макса, или только длиться положение человека.
Игроки Против Элемента (PVE) способ: Со всей Кровью Crafters соединяются вместе, чтобы отбить орды демонических существ. Ключ должен защитить Кровь Хорошо, если Вы теряете это, это - игра закончена. Только десять волн всего каждый длится приблизительно три минут. Каждый раз Вы играете способ, икра будет отличаться, по тому, где они мечут икру или что порождает тип подразделения.
Кредиты - дают в игре под информацией (поиски) счет.
Сюжет
Сюжет - Обычный день бухариков. Выпил закусил, что им еще надо...
Сегодня собрались самые сильные отважные бухарики ведь они поспорили на
бутылку кто из них самый ловкий, самый хитрый, ну и больше всех пьет. Цель игры Главная задача это чтобы у вас было 1000 маны. Достичь такого количества нужно любым вам дотступным способом. Особенности Аналогов карте нету, она предназначена для хорошего времяпровождения.
Если вы думаете что нужно тупо бегать и собирать пиво то напрасно.. У
вас имеется скилл на воровство алкоголя+можно собрать 500 литровую
кегу+можно собирать денежки и покупать пиво или выбить его с ровшана
или с гопника там тоже есть некий процент) Как видеть сколько
маны у противника? Купите глаза. Если у вашего противника много маны то
ее можно збавить с помощью вышки, которую можно построить за деньги. AI
отсутствует. Море пива вам и море фана.
Я думаю, что понятнее будет описать геймплей определениями игровых объектов. Сферы
1. Розовые прозрачные шары, падающие с неба и прыгающие по законам
физики. Самоуничтожаются через определённое время (зависит от уровня
сложности). Нужны для повышения здоровья героя 2. Ядовито зеленые
шары, падающие с неба и прыгающие по законам физики. Атакуют героя.
Самоуничтожаются через определённое время (зависит от уровня сложности)
Оружие – пушка главного героя, стреляет молниями, которые
разбивают розовые сферы и перекачивают из них жизнь к главному герою. После получения нового уровня, можно улучшить оружие по одному из шести параметров
Главный герой – испытатель оружия. Каждую секунду у него тратится по
2/4/8 ед. здоровья (зависит от уровня сложности), за разбитие оружием
сферы он восполняет 30-40 ед. здоровья (+ улучшение параметра
"энергия"). Так же за каждую разбитую сферу он получает 75 ед. опыта (+
параметр эффективность)
Цель игры - получить 10 уровень.
Вся игра управляется левой кнопкой мыши, т.е. щелкаем в любую точку и
герой выпускает в нее молнию из оружия и сам двигается туда.
Данная карта является ремейком так популярной в русских RPG комнатах
ГГЦ "Петросянщины", которая в свою очередь является ремейком
оригинального "Вампиризма". Суть карты в том, что группа людей убегают
от Масляковых, попутно отстраивая себе защитные башни и стены. Чтобы
победить, людям нужно отстроить выход, а Масляковым достать всех людей.
Человек, который попадётся Маслякову, будет принят в КВН и далее продолжит игру уже на стороне Маслякова.
Предположительно эта карта создана по мотивам demo-роликов игры World
of WarCraft. Последняя версия вышла не так давно - в сентябре 2007
года. Она же и представлена вашему вниманию здесь.
Своего рода это demo-версия World of WarCraft на движке WarCraft III.
Карта несколько притормаживает на не очень сильных компьютерах - предположительно из-за неоптимизированного кода.
"This is a Beta II version of Legacies: Tides of the Serpent" - авторы о карте.
Ну и последнее - место, где все происходит, весьма живописно называется The Razor Coast.
Три
новых героя (а может и пять), более тысячи монстров, четыре (а может и
шесть) боссов, несколько заданий, куча относительно новых заклинаний
(превращение в торнадо, вызов шаровой молнии, кокон-самоубийца и другое
безобразие), ролики с возможностью их прервать, 43 относительно новых
нейтрально-враждебных, куча новых вещей, 146 триггера, 50 переменных
(моя первая кстати карта), и сюжет, который нужен только для оправдания
мясилова, СПОКОЙНАЯ КАМЕРА, которая будет следить за спиной героя
только по вашему желанию. А главное, что вам не придется ждать, пока
ваш первоуровневый герой с сотней здоровья и десяткой единиц атаки
убьет кобольда с жизнью 300 и ударом 30 - ДЕЙСТВИЕ МАКСИМАЛЬНО
ДИНАМИЧНО! Разве что сначала может быть чуть чуть скучновато, но это
первые две минуты предназначенные для изучения заклинаний героя (и
свитков сними!).
Особенность карты - на ней можно играть и как
в режиме ограничения смертей (напишите lifemode), так и в режиме
бессмертия героя (normalmode), плюс, для маньяков предназначен
maniacmode, особенностью которого является повышенное количество крови
(иногда из-за нее не видно самого героя - застилает весь экран!!!). У каждого героя 18 уровней развития всех способностей вместе взятых.
Однажды ночью неосторожный путник заблудился в лесу... вдруг раздался
раскат грома и в свете мелькнувшей молнии он увидел тропинку... не
долго раздумывая он бросился бежать по ней... за ним кто-то шёл...