Ascension Campaign 1.3 - это не стандартный своего рода сборник стандартных близзардовских карт с возможностью самостоятельно настраивать бои между вами и компьютером. В ваш арсенал войдет возможность добавлять различных юнитов, постройки или сразу целые расы с нестандартными моделями, иконками и способностями. Разработка началась ещё в далеком 2010. С тех пор добавлено и изменено огромное количество особенностей. Выделяется это дополнение колоссальным количеством нестандартных моделей юнитов, предметов, способностей, ландшафта и звука.
Играете за снайпера, который кидает ракету. Эту ракету можно улучшать, увеличивая ей дальность, скорость и радиус действия. Самому снайперу можно увеличивать скорость передвижения + есть 2 способности, которые будут спасать от вражеских выстрелов. Кроме этого, имеются магазины в которых можно купить гранату, щит, телепорт и в зависимости от мода игры - меняется стандартный набор вещей. В карте присутствуют весьма играбельные боты присутствующие только в моде "Каждый сам за себя". В дальнейшем, возможно, реализую во всех модах.
Играете за снайпера, который кидает ракету. Эту ракету можно улучшать, увеличивая ей дальность, скорость и радиус действия. Самому снайперу можно увеличивать скорость передвижения + есть 2 способности, которые будут спасать от вражеских выстрелов.
Суть карты заключается наборе 500 очков. Очки набираются за убийство героев, крипов и за прибывание в середине карты, а также за победу на дуэли. Карта наполнена динамикой и находится на начальном этапе развития, дальше будет только лучше! Присутствует АИ!!
Наверное, ни одна карта не повторит то, что сделано в этой, а именно: возможность управлять огромным количеством войск превышающими численность в 100 лимита. Что касается самого игрового процесса, то он здесь захватывающий - разделяет игроков на 2 команды, что не увидеть в какой либо другой карте на развитие (Не учитывая стандартное разделение по кланам). Под владением одной из команд - крепость, которую нужно защищать, а другие играют за окрестные племена пытающиеся захватить эту самую крепость.
Lord of the Archers (LotA) - одна из лучших карт в жанре "Арена". Победа зависит, в большинстве, от ваших навыков и быстрого решений задач относительно противников. Чем больше правильных решений примите (В нашем случаи, это: правильная прокачка способностей, сборка предметов, убийство стратегически-важных мобов и т.д.) тем меньше шансов будет у врага победить вас. Создатель предусмотрел один нюанс: побеждает тот, кто убил больше всего, что является логическим завершением дуэли, так как игрок с полной прокачкой способностей и приобретенным полным комплектом предметов становится практически непобедим
Frenzy TD - новый тип кооперативного прохождения путем постройки башен защищающие портал от набегов монстров. Казалось, всё стандартно и просто, но не тут то было. В одиночку вы не сможете ничего сделать, так как половина успеха в прохождении будет зависеть от вашего союзника. Союзник должен зеркально отображать ваши башни, то есть вы отбиваете наземных войск, а сосед - воздушные. Не забывайте об аурах и волнах с невидимками.
Hunter's Hall - уникальная свое рода арена, которая выделяется хорошо продуманными способностями у героев, да и динамикой в общем целом. Комбинируя прицельные и массовые способности, таким образом можно наиболее эффективно нанести огромное количество урона и не дать никакого шанса отбиться противнику. Союзники также могут помочь в проделывании вашей комбинации приёмов.