Наконец то мы доделали версию 1.3 Особенности этой версии: - карта переделана с нуля!
- абсолютно новая система развития поселений
- система "Городов" с выбором специализации поселения
- добавлены подконтрольные деревни (приносят доход)
- добавлен порох!
- добавлен стрелок
- добавлен мушкетер
- добавлена пушка
- добавлен дирижабль
- убраны герои и предметы
- убраны караваны
- новая система строительства через центр (убраны старые строители)
- возможность сносить здания
- возможность увольнять юнитов
- гарнизон стал пристройкой к казарме
- стены теперь олдсульные
- убраны ворота
- башни олдскульные
- убран лоадскрин (Оптимизация карты)
- добавлена крепость
- добавлен убийца
Теперь стоит подробнее о системе развития поселений: основой является центр поселения, который размещает фундаменты в определенном радиусе. эти фундаменты можно улучшать до зданий. Чем выше уровень центр в поселении, тем больше зданий доступно на фундаменте. Таким образом нужно будет развивать каждое поселение отдельно (а не один мегалагерь, как раньше). Поселение имеет границы строительства, что заставит вас выбрать специализацию вашего поселения. Эту специализация создается не за счет изменения центра, а за счет строений в городе. Специализация - образное выражение.
Вот список самых главных изменений на текущий момент, ландшафт теперь тоже, естественно, новый. В архиве содержится 2 карты (оригинальный и доп. сценарий):
CityCraft_v1_3.w3x "Война за Минненор" (Оригинальный сценарий) 4 лорда сражаются за территории павшего государства. У каждого по одному поселению. Цель: захватить другие поселения, разгромить противника.
CityCraft_v1_3SC1.w3x "Война королевств" (Дополнительный сценарий) 3 королевства сражаются за право расширить свои границы, у каждого королевства по 3 поселения, в том числе столица (Город). Цель: разгромит противника и захватить поселения.
Особая благодарность: Santaria
Tuz
Vonamryk
A.O.Deltov
antifasilla
Big_DakaBig
Скачать Citicraft v 1.3! (оригинальный сценарий + доп. Сценарий)