в игре присутствуют 2 основных игрока-Правители:
melee игроки получающие налог с крестьян, могут создавать армию призываю крестьян в армию и обучая их.
4 дополнительных по 2 на каждой стороне-Вассалы:
герой который имеет сильный демаг, может качаться на манекенах(развивая силу) также может одевать предметы(пока мало проделанные игроки)
и один дополнительный герой - Разбойнический Барон:
игрок который добывает деньги только убийством врагов а также избиением ихних зданий.
также естьс мотритель(он может смотреть(немного паскостить и управлять вторженцами)
в игре присутствуют 3 основных типа "юнитов" а точнее:
белый крестьянин(работяга)- с него получаться больший налог и может обучиться в ополченца(ниже о них)
Синий крестьянин(умный)- с них получают средний налог и их можно обучиться в Целителя и в пушкаря(ниже о них)
Крестьянка(баба)-с них получают малый доход и их можно обучиться в Лучниц и волшебниц(ниже о них)
___________________
Войны- каждому войну нужно платить(и плата 1 война выши налога с 1 крестьянина)
ветки войнов:
Ополчениц-Мечник/копейщик -Сержант -капрал -капитан
________________________________________________
-Конный мечник -Конный капитан
________________________________
-Скваер -Рыцарь
Лучница-капрал-капитан
священник-цилитель
пушкарь-орудийный расчет-машинисты
волшебница
тут есть кони для коников(и лордов) и машины для машинистов, вкачать войнов очень сложно9можно качать на маникенах
войны мрут как мухи но и призвать их можно много
иногда тут проходят отряды(разведки и рыцари/обоз)
по этим дорогам редко посещаймы но тут проходят малые отряды враждующих сторон
также тут есть деревушка(имеет много крестьян которых можно подчинить.
в разработке:
от нулевого количества медяков(деньги) войны начнут уходить или просто теряют половину эфективности.
развитие волшебниц и цилителей(есть уже 5 видов магий для волшебниц в разработке(на бумаге) и скилы к ним)
посадить вассала на коня
развить систему кача войнов
доделывание деревни, и барона
доделать темные земли