Жанр:Arena (Hero Survival) Рекомендуемое количество игроков: 4 или 8 Разработчики:MEGA, TVK
О карте: В глубоких недрах мира пробудился Источник Тьмы - древнее зло, вынужденное терпеть вековое заточение. Возжелав вновь стать владыкой верхнего мира, но не имея возможности самостоятельно выйти на поверхность во главе своего воинства, силы тьмы были вынуждены искать тех, кто волей или неволей сможет помочь им. И вот в глубокой и обширной пещере тьмой была построена мистическая арена. Слуги тьмы заручились поддержкой самых лучших мастеров из числа всех рас: искусные гномы предложили острые клинки и тяжёлые молоты, люди разложили на прилавки разнообразную военную и магическую снасть, марголы доставали из прудов камни и свитки, а могущественные мистики накладывали сложнейшие чары на доспехи и оружие. К битвам были подготовлены отборнейшие солдаты мрака: когтистые лапы, кривые клыки, двуручные топоры, отравленные ножи - какими только порождениями не обладал Источник. И вот арена была полностью готова к её непосредственному использованию, оставалось лишь призвать избранников...
О версии: Долгожданная революционная версия карты Darkness Arena! Ещё более мрачная, жестокая, таинственная и хардкорная... В этом грандиозном обновлении вас ждут новые герои, способности, предметы, а так же улучшенный ландшафт и авторские нестандартные модели. И это далеко ещё не всё... Впервые в жанре "Arena": интересные пасхалки, секреты, полноценные ролики на движке, а так же самобытная сюжетная линия. Кроме того, проведена глобальная оптимизация: ФПС значительно увеличен, а отклик срабатывает мгновенно.
-Оригинальные авторские способности, выполненные целиком на джассе
-Великолепная оптимизация карты, позволяющая запускать её даже на самых слабых компьютерах и использовать минимум оперативной памяти
-Разнообразные противники, каждый из которых имеет свои особенности и наделёно своими навыками
-Богатый выбор как обычных, так и сборных предметов, а кроме того имеются несколько секретных предметов и геройских, которые улучшают способности конкретного героя
-Красивый выбор героя на трекаблях
-Игроки вынуждены действовать слаженно и тактически грамотно, а не зарываться с головой в бочки
-Забавные пасхалки, отсылки и интерактивные плюшки
Краткий Чейнджлог: -Карта загружается немного быстрее; -Проведена серьёзная работа над оптимизацией, фпс повысился в 2-3 раза; -Оптимизированы некоторые способности; -Отклик приказов теперь в любом случае срабатывает мгновенно(только если у вас не большой пинг); -Количество декораций на много уменьшилось т.к. моделлер объединил множество декораций в одну, для повышения FPS; -Новый ландшафт, он выглядит красочно и ярко, но подходит под стилистику тёмной арены; -Добавлена отдельная и небольшая сюжетная линия связанная с Алой Розой(нужно постараться, чтобы её найти); -Алая Роза выпадает из рыцаря со 100% шансом; -Алая Роза является секретным героем, получить его вы сможете если пройдёте сюжетную линию Алой Розы; -Создана система сохранения, чтобы загрузить секретного героя мог не каждый с одного сохранения; -Добавлен ТВК как секретный герой. Доступен пока только для трёх человек, но уже готовый; -Добавлено 2 новых свитка, свиток спасения и свиток оледенения, оба они служат для спасения своего героя; -Убран мод эффектов, но часть из эффектов оставлены без мода; -Некоторые способности были изменены для большей их эффективности; -Убрано множество багов, но неизвестно сколько багов в новой версии; -Вначале игры даётся больше золота и больше тёмной энергии; -Первые волны врагов стали легче т.к. многие жаловались на дисбаланс; -Изменена музыка на Боссах на более подходящую под арену; -Финальный босс стал сильнее; -Улучшена система автоматического применения способности у мобов; -Новый загрузочный экран;
И ещё много чего...
Планируется к 1.11: Расположить на карте особые руны, они появляются если стоять рядом с местом концентрации тёмной энергии, эффект от руны случайный; Новый герой Джон, Космо-десантник; Сделать волны после 13 более оригинальными и особенными; Дополнительные способности для последнего босса; Сделать больше тайн с Алой Розой; Сделать больше предметов; Рандомный выбор героев(просьба от главного тестера); Ну и ещё много разных фишек...
Вурдалак отвратительный герой , все способности плохие. Пал тоже не очень. Все остальные вроде хорошие. Нет системы уменьшения крипов с кол-вом игроков что плохо. Можно добавить сис-му разделения золота ( т.е за крипа золото идёт всем, хотя это на выбор у неё много плюсов и минусов ). Не нравится хардкорность которая вытекает из второго пункта ( т.к хардкор должен быть но не тупо из-за того что нету фулла ). И да я пройду эту карту в двоём чего-бы мне это не стоило , я уже опробывал все связки героев и все связки артов, небыло еще арены которую я не прошёл в двоём!!!
Спасибо за отзыв. Но насчёт вурдалака как-то не очень понял... Ты имеешь ввиду, его спеллы не тащат? Если так, то не соглашусь: один мой знакомый из клана арены нередко бывает лидером таблицы за вурдалака. А если в плане качества, то не понимаю, в чём их отвратительность заключается. Ну и ещё триггер на преследование крипами не кривой. Просто, например та же Горгулья при прыжке теряет приоритет как цель атаки. А сапоги, к твоему сведению, замедляют крипов своим следом. А ещё система увеличения количества крипов от количества игроков имеется, при чём если кто ливнул, то это засчитается и крипов пойдёт меньше. В следующий раз будь внимательнее и всё-таки проверяй инфу, прежде чем писать.
Про вурдалака имелось ввиду то, что его первый скилл даёт слишком маленький вампиризм при условии что за эту секунду pause casting unit ему могут неплохо навалять боссы скиллами ( ибо как по мне так это заклинание будут использовать весьма редко) заклинание с прыжком полезное , но оно есть у всех героев. Остальные 2 пассивки очень странные при получении урона + 1 бронь и 7% обратки. или 1 броня при ударе на 3 секунды , ну это просто странно в начале игры ему легко по щам надают и эти 2-3 брони ничего ему не дадут. Хотя может я и не прав. Ульта нормальная , но это ульта. Про систему да , не заметил. Просто я играло или 2 человека или 4 и разница не была особо заметна. А вот в сингле да , очень заметно.Про сапоги это я знаю , я говорю что они иногда просто останавливаются на пару секунд.
реплики розы тоже доставили, когда играешь за неона с фаер лордом она всё время просит меня быть осторожнее. ещё очень бесит то что крипы одновременно дико тупые и умные, они вечно по непонятному мне принципу агрятся , во всех аренах крипы агрятся по логики , тут-же как я понял всё дело в кривом триггере на их агр. когда гаргулья делает прыжок все крипы переагриваются на меня , это очень бесит. ещё бесит то что из-за того самого скрипта на агр крипов они начинают ходить с задержкой в тот момент когда врублен сапог, в итоге сапог греет не их а меня. волна с целителями просто отвратительна или убери им хилл или убери им духов воды и телепорт ( просто невозможно почти убил а он портанулся и отхилился ) , почти все герои при игре в двоём бесполезны на волне с магами. бонус за всех выживших отличная штука он и мифриловый щит второго уровня в начале игры делает из неона настоящего сейвера , но всё портит их кривой агр ты их бьеш , стоишь перед ними , а они всё-равно бьют лоу хпшника который уже далеко убежал. дальше спеллы неруба нужно фиксить , сделать так чтоб когда юниты на кольях то сквозь них можно было пройти иначе этот скилл обыкновенный суицид. ещё есть баг то что арханиды пролетают сквозь паутину и она их не останавливает , а замедление происходит когда они уже врезаются в цель.