Описание:
В начале игры хост (первый игрок) выбирает кол-во убийств, набрав которое команда выигрывает. Есть возможность выбрать «до полного выноса», в таком случае игра будет продолжаться до тех пор, пока не будут разрушены шатры всех противников.
Шатры очень сложно уничтожить, самый простой способ это получить трансформацию в Грома и уничтожить шатер.
Когти Грома можно получить, убив дождевой гриб, он появляется в случайной точке карты во время дождя или снега.
После того, как игроки определились с целью игры, им на выбор предоставляются 34 героя. Одинаковых героев выбирать нельзя. Среди героев есть те, чьи скиллы полезны только в командной игре или игре против определенных героев, как и в любой игре есть герои которые хорошо справляются с определенными врагами, но не представляют особых проблем другим героям.
Особенности:
7)Возможность выбора цвета команды и расы
8)Режим обучения, который даст важные для новичков советы
9)Некоторые герои являются порождением стихий и в зависимости от этого у них есть свои уязвимости и неуязвимости. Например если атаковать героя огненной стихии огненной атакой/скиллом, то цель атак вылечится, вместо того чтоб получить урон.
10)Герои и скиллы сбалансированы.
11)Возможность собирать уникальные мощные коллекции, убивая специфических монстров, которые могут бегать по лесу, телепортироваться или появляются при определенных условиях.
12)В центре карты расположены развалины храма, возле которых можно обнаружить круги силы. Если круги силы покрасить в определенные цвета, то появится определенный босс. Босс в F:DM – не просто сильный моб, а сильный моб с охраной и определенными стадиями. Например, Гром будет превращаться в камень, вызывать охрану и приходить в ярость.
В карте много всего интересного, на мой взгляд, и не только. Мы постоянно работаем над картой, если она вам понравилась или вы хотел бы высказать своё мнение о ней, то можете присоединиться к проекту на сайт