Изменения: -теперь казармы и стрельбище имеют 5 уровней улучшения -теперь с каждой стороны, на каждом фланге стоят по 2 оборонительные башни -теперь после постройки святилища нужно выбрать одну из трёх школ магии (заклинания пока ещё не доработаны) -войны обученные в казармах получают намного меньше урона от дальнобойных войск (Пехотинцы - 6ед., Мечники - 9ед., Рыцари - 12ед., Паладины - 15ед., Алые паладины - 18ед.) -ИИ стал больше строить здания, но пока улучшает их редко -работники больше не могут выходить за границу (тоесть до арки) -маги теперь следуют за войсками -кровь при атаке подкорректирована -переделал время строительства юнитов -убрал юнит "колесница" -множество всяческих корректировок с юнитами
Изменения: -добавил по 2 игрока в каждую команду -ИИ выбирается автоматический -войны больше не флудят после каждого убийства -убрал музыку, за счёт чего вес карты уменьшился на 3 мб -теперь игроки получают в 2 раза больше золота от убийства
Игрокам предстоить защищать Крепость Вождей, останавливая волны адских чудовищ. Более 20 героев, и большое количество предметов лишь украсят, кровавую бойню на арене.