Автор: gexxo
Версия: для патча 1.24
Язык: английский
Кол-во игроков: 2-10
Поддержка AI: есть
Ландшафт: Ашенваль
Система модов Castle-Fight довольно, прочитав это описание вы без труда сможете запомнить моды для Castle-Fight и выбрать наиболее подходящие для себя.
Режимы игры:
Режим прописывает первый(красный) игрок в течении первых 20 секунд старта карты. Поэтому целесообразно заранее написать мод заранее, например в чате Garena,
а затем скопировать его в буфер обмена(Ctrl+C). Режим состоит из двух
букв, определяющих режим, и одной цифры, определяющей количество
раундов:
<Режим выбора рас>[Режим смены рас между раундами][Количество побед]
Режимы выбора рас:
m : Зеркальный режим выбора рас
r : Случайный выбор расы
p : Расу можно выбрать вручную
d: Выбор рас происходит по
очереди в следующем порядке: 1-2-2-2-2-1. Сначала выбирает первый игрок
из первой команды, затем выбирают расу 2 игрока из второй команды и так
далее по очереди. Последним выбирает расу последний игрок из 2 команды.
Режимы смены рас между раундами:
g : Одна раса на всю игру
r : Новая раса каждый раунд
Количество побед определяется числом от 1 до 6, это значение определяет сколько раундов должна выиграть одна из сторон для победы в игре. Оптимальное число побед от 2 до 3.
Примеры:
— pg5 игра начинается с выбора расы, которая будет у игроков всю игру до 5ти побед.
— rr2 расы будут выданы игрокам случайным образом в начале каждого раунда, игра будет длиться до 2х побед одной из сторон.
Если первый (красный) игрок не успел ввести мод в первые 20 секунд, то он сможет выбрать режим игры в меню диалогов.
Модификации:
Модификации изменяют дополнительные детали игры. Они могут быть
написаны в той же строке, что и мод через пробел, либо сплошным текстом
(но со знаком — в начале каждой нового мода), либо каждый новый мод в новой строке.
-co(coins): Каждые 40 секунд на территории замка появляется монетка, поднявший её получает бонус в виде золота;
-uo (units only):
Разрешается строить здания, производящие юнитов и Treasure Box. Так же
нельзя строить здания, производящие осадных юнитов;
-na (no artillery): Запрещается строить артиллерию (Artillery у Human, Frost Launcher у Northern и Shrine of Destruction у Chaos);
-nai (no air): Запрещается строить здания, которые производят летающих юнитов;
-ntb (no treasure box): Запрещается строить сокровищницы Treasure Box;
-nb (no unit bounty): Убитые юниты и разрушенные здания не дают денег (bounty);
-nt (no taxes): Налог с прибыли (income) не взимается ; Исходя из этого income растет очень быстро;
-ht (high taxes): Налог увеличивается на 10% за каждые 12.5 золота (за 25 золота при стандартном налоге);
-ns (no specials): Запрещается строить здания, для постройки которых требуется пища.
-ni (no items): В замке нет продаваемых вещей;
-dr (dual races): Раса может быть выбрана (случайно или выбрана в ручную) более 1 раза в каждой команде;
-dom (domination): Если
команда доминирует на линии, то все её члены получают +15% прибыли
(income). Доминирование — захват круга, находящегося посередине линии;
-nl (no legendaries): У
игроков нет пищи (а так же возможности её покупать), чтобы строить
легендарные здания (в данной версии отличий от -ns нет)
-nrs (no rescue strike): Запрещены Rescue Strike;
-llX (lumber limit X): Устанавливает лимит леса, равным X (0 — 99999); игроки не могут получить древесины больше указанного лимита;
-sl / -slt / -slb (single
line top/bottom): Загораживает один проход, таким образом юниты будут
идти по свободному. Летающие юниты передвигаются по центру (между
линиями). -sl случайно выбирает линию, -slt — оставляет только верхнюю
линию, -slb — оставляет нижнюю линию;
-fowX (fog of war for X seconds): Туман войны на X секунд, если X не указано, то туман войны будет действовать всю игру;
-banX (ban X races): До начала выбора рас первый игрок из каждой команды запрещает выбор X числа рас;
-mpX
(multiple players): Каждый человек контролирует X рабочих; можно
использовать, чтобы проверить различные связки рас в игре 1×1 или
устроить 4×4 при наличии всего 4 игроков;
-ca (caging): Разрешено
застраивать юнитов зданиями так, чтобы они не проходили, а начинали
толпиться (без этого мода юниты проходят сквозь здания через
определенное время);
-nafk (no afk): Запрещается игрокам использовать команду -afk;
-ur (unique races): Каждая раса может быть выбрана только один раз за раунд;
-fi (fixed income): Все игроки начинают игру с 100 золота и 30 прибыли, увеличивать income можно только с помощью Treasure Box.
-lm (league mode): Включает в себя : -nafk, нельзя использовать -balance, -ur , -ht
-sm (stable mode):
Контроль выбора рас. Если игрок уже играл определенной расой в первом
раунде, то в последующих раундах эта раса ему не попадётся. Кроме того
вы не можете выбирaть расы, которые были введены последними (в данный
момент Mechanicals).
Фан моды:
-cc (crazy coins): Появляется десять монеток вместо одной;
-nuke: Замок продает Nuke Launcher'ы, запускающие ядерные ракеты на базу врага;
Изменение текстур местности:
-envice : Ледяная местность.
-envlava : Местность из лавы.
Другие команды которые может ввести первый (красный) игрок в любой момент матча:
-fillX: Команды должны содержать по X игроков; командам, в которых недостает игроков будут добавлены боты;
-balance: Автоматически заменяет вышедших игроков ботами;
-nobalance: Отменяет -balance, но уже играющие боты не будут убраны;
-xrX
(X extra rounds): Увеличивает число раундов, которые необходимо
выиграть команде для победы в игре на X; все игроки должны согласиться
с голосованием написав команду -agree;
-boons: Каждую минуту появляется сообщение с подсказкой или советом по игре;
-noboons: Отменяет -boons;
-pause : Устанавливает
паузу в начале игры для увеличения времени ввода модов. Время при этом
замораживается. Для продолжения игры по завершении ввода игровых модов
необходимо набрать команду -skip.
-skip: Начинает игру, не
ожидая окончания времени отведенного на ввод модов (20 секунд). Либо
вводится по окончании ввода основных модов, чтобы не ждать истечение 20
секунд.
Команды доступные всем игрокам:
-afk (away from keyboard): За вас временно играет бот;
-re (returned): Отмена режима -afk;
-draw: Голосование за
ничью (требуется, чтобы проголосовали все); если играть дальше уже
невозможно и начались лаги или игра находится в такой стадии, что
выиграть не может ни одна из команд , то ничья — ваш выбор.Ничья
засчитывается только в текущем раунде, счетчики побед команд не
изменяются;
-armor: Выводит список типов брони;
-income: Показывает текущую прибыль, размер налога, бонусы от Treasure Box;
-stats: Показывает текущую статистику игрока (количество убитых крипов/прирост золота/ количество произведенных юнитов и.т.д.).
Наиболее популярные играемые моды в Castle-Fight фактически одинаковы, в Garena при игре в Castle-Fight обычно используют мод -rr3 -fow -ur -slt -skip с возможным добавлением it(время начисления прибыли income), -na (без артиллерии) и -ban1. Остальные моды менее популярны, но так же используются.