- Сделать вашего СОБСТВЕННОГО таможенного героя.
- Воздушные Сражения.
- Морские Сражения.
- Каждый игрок имеет собственную верфь.
- 6 Гонок.
- Каждая гонка - немного различного опыта. (Вы можете заполнить нору orc поденщиками в начале и т.д ...) - 24 Ряда.
- Некоторые ряды имеют два типа подразделения.
- Поддержка ИИ.
- ИИ знает как к ряду.
- ИИ знает, как строить.
- ИИ покупает пункты.
- ИИ строит башню.
- Герои Использования ИИ и изучают новые навыки.
- Отступление ИИ.
- Модернизация Оружия (50 умноженных upgradeable).
- Модернизация Брони (50 умноженных upgradeable).
- 11 расовых модернизаций как Горящая Нефть к Ракетной Башне Гоблина.
- Центр собственный замок и тот замок Вы можете захватить, чтобы помочь Вам.
- 37 пунктов.
- Наемники.
О карте Каждый игрок имеют три здания производства. Вы можете максимум смешивать три из пяти доступных гонок. Также тот предел ваш стартовый выбор героя. Когда кто - то уезжает без проблем., Карта рандомизируют подразделения и здания с союзниками. Враг, получающий воздушные силы и не ряд так? Тогда противостойте этому с рядом Naga 2. Таким образом здесь является суммарным 20 рядов (5 гонок, и каждый имеет 4 ряда). Изменение верфи имеет взгляд и ваши морские силы также, когда Вы строите eg 2 норы orc.
Замок Центра Замка Центра не нормальный замок Вокрафта III.
Это имеет пять Башен Замка какой охота отдельно к целям. Когда Вы захватываете замок центра, Arthas начинают реагировать на игроков, и начало Замка производят рыцарей к Вам.
Противники ИИ я предлагаю проверить аншлаг и установить весь другой (нормальный) ИИ. Следует отметить, что только исключение, когда ИИ отобран, чтобы отобразиться, - то, что морские силы автоматически удалены. Морские силы не находятся в том, когда ИИ выбрал, чтобы отобразиться, потому что ИИ не использует их право и пробует напасть даже на землю с ними, когда не может. Отступление ИИ, прогресс, покупает пункты, покупает воздушные силы, модернизации, микроуправляет войсками как схватка и т.д. v2.50a - Замок Центра больше не имеет Неприкосновенность Периода.
- Сделанный ИИ, чтобы быть более совместимым с более новыми изменениями.
- Утечки памяти ИИ уменьшали.
v2.50 - Добавленный три способа, чтобы выбрать,-nkoth,-nmc и-narthas.
- Dreadlord и Начальник немного nerfed.
- Жрица Луны теперь имеет Много Выстрел как восемь способностей уровня.
- Жрица Луны больше не имеет learnable способность разведать невидимые подразделения.
- Скала, Земля и панды Огня теперь дают 75 золотой щедрости каждый.
v2.49 - Башня Бойскаута строит время, увеличенное от 4 секунд до 50 секунд.
- Арена Arthas 2 Босса теперь летят так, это может достигнуть почти каждой цели это желания к.
- Уменьшенный cooldown к 3 с 5 секунд и стоимости mana Святого Света к 45 от 65. - Уменьшенная стоимость mana Смертельной Катушки к 55 от 75. - Увеличенная Палата Змеи mana стоимость от 30 до 45. v2.48 - Добавленный два пункта брони.
- Удаленный два самых дешевых пункта когтя.
- Теневая Цепь Охотника Излечивает использование mana от 85 до 105. - Фонтан цены Mana, уменьшенной с 2000 золото до 1000 золота.
- Не вызвать способность Пингвина больше, ошибка когда сложено с Элементной Водой Вызывает с тем же самым героем (таможенный герой).
- Вызванный размер тени пингвинов уменьшал.
- Ошибка когтя демона Хантера "уменьшала".
v2.47 - Новый загружающий экран.
- Некоторые другие изменения.
- НЕМНОГО ошибки устанавливает.
v2.46 - Пьяный полируемый Туман.
- Некоторые другие изменения.
- Исправленные играемые измерения области карты, чтобы соответствовать с eachother.
- Некоторое деяние устанавливает.