Wc3-Maps.ru » Скачать Карты для Warcraft 3 » Hero Defense / Survival





UnRes 1.4


Автор:


» Описание
» Из одной секретной лаборатории сбегают толпы зомби - жертвы экспериментов оружия будущего. В их короткой жизни не было ничего кроме мук и боли, и теперь они намерены делать то к чему их готовили, убивать и уничтожать все на своем пути. Так как эксперименты проводились разные, все эти монстры по-разному вооружены и опасны. По сигналу тревоги отправляют вертолет с отрядом спецназа проверить обстановку в неспокойном секторе. Солдаты еще даже не догадываются, с чем им придется столкнуться.
Игра
Цель игры продержаться до времени, когда вертолет вернется за вами. Это единственный шанс на спасение. Зомби нападают волнами. Выдержав волну вы получаете небольшой перерыв, чтобы купить оружие, патроны, аптечки и другое. Каждый вид зомби имеет свои сильные и слабые стороны, отражающиеся в их характеристиках и способностях. Одно из главных правил выживания в игре - это постоянный контроль зомби и удерживания минимальной дистанции, так как все зомби особенно опасны в ближнем бою. Игра полноценна, как и в синглплеере так и в мультиплеере, хотя упор больше сделан на кооператив. Помимо элементов экшена, в игре многое зависит от тактики боя, правильного развития персонажа, выбора оружия, расчета средств и другого. Также особенно в мультиплеере эффективна тактика удерживание позиции, с помощью блокирования удобной территории баррикадами и расстановкой турелей.
Особенности
» Управление
Полностью нестандартное управление. Есть два режима: "экшен" и "рпг".
"экшен"
Это стандартное управление в котором движение персонажа управляется стрелками, а стрельба и другие действия - правой кнопкой мыши. Этот режим лучше подходит для одиночной игры, так как в мультиплеере немного неудобен из-за задержки реагирования кнопок.
"рпг"
Этот режим похож на стандартное управление юнитом в варе. Движение правой кнопкой мыши, а цели для атаки солдат выбирает автоматически. Также он комбинируется нажатием стрелок. При зажатии стрелки "вверх" можно стрелять в свободном режиме, если зажать стрелку "вправо" то персонаж будет двигаться не останавливаясь. Стрелка "вниз" - включение/выключения автоатаки. Стрелка "влево" - эмулирует горячую клавишу вашей активной способности.

» Оружие
В игре широкий выбор оружия. Каждое из них имеет свои уникальные характеристики такие как: урон, меткость, скорострельность, количество патронов в обойме, время перезарядки, радиус взрыва (гранатометы), а также вес. Каждое оружие требует покупки патронов своего типа. Все оружие делится по весу на легкое, среднее и тяжелое. Легкое не влияет на скорость бега, среднее немного уменьшает, тяжелое уменьшает значительно. Также вы всегда с собой имеете пистолет, он малоэффективен, но зато имеет неограниченное количество патронов.

» Развитие персонажа
Повышая уровень вы прокачиваете способности, а также распределяете очки характеристик такие как: бег, дополнительные ХП, атака и меткость. Всего вы имеете 5 способностей, каждая качается до пятого уровня, из них 4 пассивных и одна активная.

» Графика
Полностью нестандартная графика, большое количество детализированных импортированных моделей специально сделанных мною этой для этой карты. Атмосферный дизайн ландшафта с применением нестандартного освещения.

» Системы
Стрельба
Система стрельбы полностью триггерная. Можно стрелять под любым углом по высоте при этом рассчитывается попадание пуль в рельеф и декорации. Можно стрелять в движении. При автострельбе солдат не будет стрелять по зомби если в них невозможно попасть из-за препятствий.
Физика
Есть абстрактный движок физики, отвечающий за бросок гранат, выстрелы из гранатометов, прыжки зомби, отлетающие элементы. Все это рассчитывается в 3д с учетом высоты рельефа, декораций и юнитов (у юнитов тоже есть физический размер, например летящая ракета может пролететь над ним или под ним.)
Система респауна зомби, АИ
Зомби создаются рандомно в разных точках респауна на карте, но большая часть их создается в ближайших точках к игрокам. Чем ближе игра к концу, тем чаще генерируются сложные зомби. Количество зомби зависит от количества игроков. Зомби не будут респавнится без остановки, есть ограничение на количество зомби на карте. АИ отвечает за то чтобы зомби все время искали вас и других игроков на карте, также он отвечает за способности зомби.
Система магазина
Войти в меню магазина можно только в перерыве между волнами, через пиктограмму доллара в верхнем углу экрана. магазин разделен на разделы, всего 5.
Система нескольких карт в одной
В данный момент можно выбрать одну из трех локаций, при этом все игровые элементы рассчитываются именно на этой локации. после выбора все декорации типа деревьев и блокираторов удаляются с других карт для оптимизации.
Система предметов
Система складывания одинаковых предметов, например можно носить до 10 аптечек в одном слоте. Если у вас забит инвентарь, то все равно можно покупать предметы чтобы увеличить количество в одном из слотов. Можно кидать и подымать предметы, а также продавать, но из-за особенностей движка игры эта система полностью триггерная и предметы на карте сделаны юнитами. Если вы выкидываете оружие то с ним прилагаются и патроны, если вы кидаете оружие, которое у вас не одно, то с ним прилагается только половина патронов. Есть система генерации предметов на карте, которые можно найти. Предметы создаются рандомно в разных местах каждую новую волну, но в одном месте не появляется несколько предметов сразу.

Классы и способности
5 основных класса: медик, пулеметчик, снайпер, гранатометчик и дефенсер. Выбор класса определяет наличие ваших способностей, а также стоит учитывать, что большинство способностей работает только с определенным оружием (написано в описании).
Пулеметчик
Основная роль: нанесение урона, замедление нападающих зомби, отстрел росомах и призраков.
Способности:
» Быстрый бег (активная)
на несколько секунд увеличивает скорость бега.

» Пулемётная очередь
Стреляя очередью, с каждой выпущенной пулей возрастает шанс на критическое попадание.

» Сдерживание
Каждое попадание в зомби немного замедляет его движение.

» Расширенный магазин
Увеличение количества пуль в обойме.

» Серия убийств
При убийстве зомби вы получаете небольшой бонус к атаке, его можно получить не более 7 раз.

Снайпер
Наносит большой урон на длинных дистанциях, особенно эффективен против сильных видов зомби и боссов. Основная роль: отстрел охотников, мясников, электриков, оглушение боссов и сильных противников. Способности:
» оглушающий выстрел (активная)
Следующий выстрел ненадолго оглушает цель.

» Меткий выстрел
Шанс на выстрел с точностью 100%.

» Удачный выстрел
Шанс на критическое попадание.

» Удобная дистанция
Чем больше расстояние до цели тем больше дополнительного урона наносится.

» Сквозная пуля
Шанс прострелить противника и нанести урон цели за ним.

Гранатометчик
Основная роль: массовый урон, отстрел слабых видов зомби: обычных зомби, зомби-мутантов и камикадзе. Способности:
» Ослепляющий снаряд (активная)
Следующий выстрел ослепляет всех зомби в радиусе взрыва, урон при этом в 2 раза ниже.

» Травмирование
Шанс нанести критический урон и вдвое уменьшить скорость движения зомби.

» Взрывная волна
Увеличение радиуса взрыва.

» Сбить с ног
Шанс сбить зомби с ног, упавшая цель некоторое время не может двигаться.

» Эпицентр
Чем ближе жертва к точке взрыва, тем больше дополнительного урона наносится.

Медик
Основная роль: лечение команды, танкование, добивание юнитов с низким ХП. Способности:
» Первая помощь (активная)
Лечение напарников по команде либо себя, но самолечение менее эффективно.

» Эффективное лечение
Увеличение эффективности использования аптечек.

» Крепкое здоровье
Увеличение скорости регенерации здоровья.

» Добивание
Чем меньше у цели здоровья, тем больше урона наносится.

» Удобное оружие
Эффективность легкого и среднего огнестрельного оружия выше, а также оружие среднего веса не снижает скорость бега.

Дефенсер
Основная роль: танкование. Этот класс отличается самыми лучшими навыками самозащиты, но наименьшими навыками нанесения урона. Способности:
» Провоцирование (активная)
Привлекает внимание всех зомби рядом на себя, при этом эффект от способности "ближний бой" увеличивается.

» Защита щитом
Ваш щит отражает больше урона.

» Выносливость
Увеличение защиты.

» Бронепластины
Уменьшение порчи бронежилета от урона.

» Ближний бой
На небольшой дистанции вы наносите больше урона из огнестрельного оружия.

Похожие материалы
Категория: Hero Defense / Survival | Добавил: HellLord
Просмотров: 3700 | Скачиваний: 584 | Рейтинг: 3.5/4 | Дата добавления

Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта