Цель игры - сразить противника в нескольких раундах, уничтожив его замок, и при этом не дав разрушить свой. В карте представлено множество уникальных рас со своими особенностями и фичами. Ваша задача - выбрать расу своего рабочего-строителя и возводить ним здания, производящие войска. Непоспредственные сражения проходят в автоматическом режиме.
Die Hard Boss-Fights. В карте вашу команду ожидают 9 раундов сражений с коварными боссами (16 соперников на выбор) и их приспешниками. Ваша главная цель (как и у всех героев в мире) - остановить Повелителя Демонов, который хочет сломить последний оплот сил света в лице вашего маленького лагерька. Красочные битвы, верные друзья и интересные сражения! Что нужно еще для хорошей игры?
Кампания повествует о событиях, идущих параллельно кампании Альянса "Падение Лордерона". Вы вновь сможете окунутся в игру за ещё не развалившийся Альянс, встретиться с Утером, помочь Артесу защитить Харглен и найти Медива. Всё действие будет происходить от лица Джайны Праудмур. Начинаем мы в том моменте, где Артес отправил Джайну из Харглена, чтобы та как можно скорее привела Утера и его рыцарей.
Die Hard Boss-Fights. Этот проект стал результатом вдохновения картой Impossible Bosses. В карте вашу команду ожидают 10 раундов сражений с коварными боссами и их приспешниками. Ваша главная цель (как и у всех героев в мире) - остановить Повелителя Демонов, который хочет сломить последний оплот сил света в лице вашего маленького лагерька. Новые баг-фиксы, перебалансировки и галлюцинации у Набериуса. А вы не знаете кто это? Пройдите эту карту.
Тактическая risk карта с элементами развития, именно так можно охарактеризовать карту Conqueror. По сути это противостояние где одни игроки защищают свою крепость, а другие нападают. Знакомо, верно? Но сделана эта карта действительно очень круто, так что качайте, не пожалеете.