Wc3-Maps.ru » Скачать Карты для Warcraft 3 » Разные





Битва Титанов


Автор:



Итак, наконец то релиз карты. Но это не конец, я не забрасываю работу над картой, буду продолжать ее.

Цель карты

Карта «Битва Титанов» представляет собой поле боя, на которой происходит сражение героев за контроль точек. Это немного напоминает арену, однако поле боя намного больше, и цель совсем другая. Цель данной карты – набрать 2000 ед. ресурсов. Ресурсы можно добывать при помощи захвата точки. Всего на карте 5 точек, и если одна из точек принадлежит вашей команде, то она приносит вам каждые 10 секунд 10 ед. ресурсов. Таким образом, если вы одновременно держите 5 точек, то каждые 10 секунд вы будете получать 50 единиц ресурсов, а вражеская команда нисколько. Каждую точку можно захватить при помощи способности захват флага, которая находится в слоте для предметов. К слову о предметах, их нет пока на данной карте. Так вот, захват флага длится 15 секунд. Во время захвата нельзя двигаться и вообще делать какие-либо действия, иначе захват прекратиться и вам придется заново захватывать.

Герои

На карте противоборствуют две стороны – Защитники и Разрушители. Каждая сторона имеет по 9 героев. Героя можно выбрать в самом начале игры, в таверне, вам будет предоставлен выбор, каждый герой имеет краткое описание (в дальнейшем я его увеличу и распишу подробней). Итак, вы выбрали героя и теперь управляете им при камере от третьего лица. Не бойтесь, вам не будут мешать декорации при игре – камера не проходит сквозь них, а приближается к герою, поэтому вы сможете видеть, что происходит впереди вас, если сзади находится, допустим, дом. Каждый герой имеет 3 обычные способности и один ультимейт. Ультимейт берется на 8-м уровне. Если герой умрет, то он воскреснет через 8-20 секунд (время определяется случайно) на своем кладбище. Всего кладбища 2: одно для Защитников, другое для Разрушителей.

Также каждый герой имеет способность «Оседлать животное», либо «Ускорить движение». При ее использовании вы становитесь быстрее в 1.6 раза, а точнее ваша скорость передвижения увеличивается на столько. Но во время быстрого передвижения, вы не можете атаковать, однако пользоваться заклинаниями вам никто не мешает.

Управление и гемплей

Как я сказал, играть вы будете с камерой от третьего лица. Передвигаться можно двумя путями: либо стрелками (вперед и назад, вправо и лево – поворот), либо правой кнопкой мыши, как в стандартном варкрафте. Способности можно использовать хоткеями (Q,W,E и R), но при управлении стрелками это будет неудобно.

Атака происходит стандартным способом. Да, это уныло, и я решу это в следующих версиях. У меня есть грандиозные планы по улучшению системы атаки, и я постараюсь сделать конфетку.

Планы

Вот какие у меня планы:

-Добавить каждому герою 1-2 способности.

-Настроить баланс

-Сделать шикарную систему боя. Туда будет включаться:

-Выбор цели, как в мморпг.

-Использование способностей и атака без помощи мышки, мышка будет использоваться лишь для передвижения и выбора цели.

-Лечение здоровья и маны вне боя.

Заключение

Что я могу сказать. Карта подлагивает. С этим трудно бороться, но я попытаюсь убрать лаги. Карта не шик и не конфетка. Но я не хочу ее снова переделывать. Я хочу, чтобы она уже была выпущена, недоделанная немного, не доработанная. Такой расклад.

Похожие материалы
Категория: Разные | Добавил: Strateg
Просмотров: 5091 | Скачиваний: 1194 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата добавления

Всего комментариев: 8
avatar
1 Ben10 • 12:34:27, 01-05-2013
Карта не очень, но это всего лишь релиз. Буду ждать полной версии
avatar
2 Goblinvip • 16:42:01, 04-05-2013
Согласен
avatar
4 Орочий_Вождь • 12:53:50, 08-05-2013
Ждём новой версии!
avatar
8 Icepriest • 22:08:56, 24-08-2013
Не очень? попробуй сделать сам такой декор!
avatar
3 kir62 • 21:55:56, 05-05-2013
Клёво,но хгм тоже лайкнул)
avatar
5 Jenkins • 16:05:58, 12-05-2013
отличная идея, денис. карта по геймдизайну напоминает низину арати - батлграунд из world of warcraft, да что там - это и есть воссозданное бг "арати" в варкрафте 3м. даже цели задания такие же - захват и удержание точек до определенного количества ресурсов. есть косяки, например - камера не всегда приближается при столкновении с декорациями, либо просто не сразу, но это пеньки - и ещё управление слегка неудобное. но пожалуй незначительный минус. самый заметный, на мой взгляд, минус - это то, что когда персонаж спускается по склону вниз, камера переходит в режим "вид сверху", и переходит в мягко говоря неудобное положение, с которым невозможно играть. лучше отдали камеру подальше вверх, чтобы обзор был лучше, когда персонаж спускается. а так в остальном всё норм. и как уже сказали выше - можешь замутить ии, чтобы можно было действительно тестировать, не только в гаренке, но и в одиночку играть.
avatar
6 Strateg • 18:29:33, 13-05-2013
в общем, камера уже сделана стандартной, пока что мое решение за ней. с ней довольно удобно играть, хоть это уже и не низина арати, но не нужно гнаться за вовом. карту протестировал я с друзьями, есть пара замечаний. некоторые хотят. по поводу ии, будет сделан, мне написали уже 2 человека, готовые заняться им, я надеюсь, что у них получится его сделать.
avatar
7 Jenkins • 19:34:59, 14-05-2013
Кстати, ты не думал о фоновой музыке? Для полного драйва во время игры. Могу подобрать дле тебя что-нибудь, если решишься. О весе не беспокойся, ужму-постараюсь.
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта