Boss Battle - увлекательное состязание игроков против боссов и их прислужников в жанре RPG с элементами игр жанра RougeLike. События происходят на арене, где не существует времени и пространства, а существует только бой. Вам предстоит сразится с десятком уникальных боссов, для того, чтобы одержать победу. За каждое убийство босса вам будут начислять золото, а также давать на выбор один из 3 артефактов: обычного, редкого или легендарного качества.
Также между боями с боссами вы можете сходить на «Бесконечную Арену» — особый поход на прислужников, за убийство каждого из которых вы и ваши союзники будете получать золото. Арена длится, пока все герои не погибнут. Со временем прислужники на арене становятся сильнее.
На данный момент на карте существует множество уникальных героев, каждый из которых обладает уникальными способностями. Все герои делятся на 9 классов, по 3 класса на каждый вид основной характеристики.
Защитники - крепкие воины, защищающие своих союзников.
Ободрители - могучие воины, усиливающие своих союзников.
Потрошители - умелые убийцы глупых, неумелых и никчемных прислужников.
Гибриды - особые герои, совмещающие в себе множество типов героев.
Мародеры - хитрые ловкачи, находящие золото в самых неожиданных местах.
Убийцы - профессиональные ликвидаторы боссов.
Проклинатели - особый тип магов, ослабляющие противников с помощью своих заклинаний.
Лекари - волшебники, использующие свою магию для поддержки союзников.
Элементалисты - могучие маги, использующие разные силы и стихии для уничтожения противников.
Надеюсь вам понравится играть на этой карте! Удачи в битве, герои!
Требуемая версия: 1.26a.
Максимум игроков: 4.
Размер карты: 116х73 (Полная 128х128)
Наша группа во Вконтакте
Наша группа в Discord
Зеркало карты
Нововведения на карте:
Нововведения:
--------------------
- Добавлен новый набор: "Кольцо". Награда за сбор набора: "Улучшает специальную способность героя. Если отсутствует, вместо этого герой получает способность". Специальной способностью являются способности, которые имеются у героя в самом начале (Например: Малое исцеление, Провокация).
- Добавлена команда "-kick X". Она позволяет провести голосование на исключение игрока из игры.
- Добавлена новая команда: "-item X Y". Эта команда позволяет менять предметы в инвентаре.
- Добавлены новые боссы:
Пьяный мужик (Уровень 1)
Разбойник (Уровень 2)
Вор душ (Уровень 3)
Темный колдун (Уровень 4)
Манипулятор (Уровень 5)
Ледяной дракон (Уровень 7)
Берсерк (Уровень 8)
- Добавлены новые герои:
Варвар (Потрошитель)
Магнатавр (Ободритель)
Чудовар (Мародер)
Мурлок-Знахарь (Лекарь)
Циркач (Проклинатель)
Игровой процесс:
--------------------
- Изменена система ограничения боя. Если бой затянулся, каждый игрок получает урон каждые 5 секунд. Урон равен 1% от максимального запаса здоровья цели. С каждым тиком урон увеличивается на 1% от максимального запаса здоровья цели.
- Изменена система получения артефактов из рандомизаторов. Теперь она составляет:
Все артефакты: Легендарный (10%), Редкий (30%), Обычный (55%), Секретный (5%).
Легендарный: Легендарный (95%), Секретный (5%).
Редкий: Редкий (95%), Секретный (5%).
Обычный: Обычный (95%), Секретный (5%).
Механизм: Механизм (95%), Секретный (5%).
- Изменена система походов на состязание. Теперь каждый игрок будет получать 1 поход на состязание каждый раз, когда завершается бой с боссом. Эти походы больше не сбрасываются в начале боя.
- Перезарядка зелий: 20=>10.
- Система целей изменена. Теперь все целевые заклинания дальнего действия работают на воздушные цели. Теперь на механических существ действуют все способности и предметы, за исключением способностей, которые накладывают на противников потерю контроля, проклятие или кровотечение. Механизмы теперь можно лечить целевыми заклинаниями.
Боссы:
--------------------
- Боевой голем: Больше не невосприимчив к заклинаниям. Сила атаки: 100=>120.
- В группах с двумя или меньше игроками, больше не будут выпадать следующие боссы:
Вождь мурлоков
Белый медведь
Великий герой
Манадракон
Король раборв
Краб
Огромная гидра
Вуду-Мастер
Ядовитая нечисть
- Колдун: Способность "Огненный шар" удален. Фазы босса изменены:
Фаза 1: Каждые 20 секунд босс призывает порталы, которые открываются в течении 10 секунд. После открытия, каждый портал призывает дьявола, а затем исчезает.
Фаза 2: Босс принимает облик духа и создаёт 4 портала из которых постоянно появляются прислужники.
Фаза 3: Когда порталы будут уничтожены, босс опустится на землю и начнет призывать порталы с дьяволами каждые 12 секунд.
Артефакты:
--------------------
- Большая красная кнопка: Радиус действия: 250=>400.
- Золотой щегол: эффект изменен: "Секретный. Повышает удачу героя на 5. После использования способности или предмета с вероятностью 1% повышает удачу героя на 1. Работает только в бою.".
- Книга заклинаний: Удалена.
- Кольцо Потрошителя: Переименовано в "Кольцо Ободрителя". Эффект изменен: "Повышает запас здоровья и маны на 100. Снижает скорость атаки на 10%. Активация: Повышает силу атаки союзника на 20% на 8 секунд. Перезарядка - 12 секунд. Стоимость - 15 маны.".
- Рунный камень Кандом: Бонус маны: -32=>-30.
- Рунный камень Син: Бонус силы атаки: 30=>20.
- Череп Рыцаря Смерти: Темное укрепление: Бонус здоровья: 2=>1, Перезарядка: 100=>60.
- Добавлены новые артефакты:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Кольцо Нефритового Баланса. Редкий. Кольцо. Каждый раз, когда герой использует специальную способность, наносит случайному противнику 30 урона и восстанавливает случайному союзнику 30 здоровья.
- Крапива. Обычный. Природа. Активация: Снижает скорость передвижения противника на 80%. Время действия - 5 секунд. Если цель прислужник, время действия - 30 секунд. Перезарядка - 30 секунд.
- Кровавая марка. Обычный. Кровь. Активация: Создает копию союзного прислужника. Время жизни копии - 30 секунд. Перезарядка - 20 секунд. Стоимость - 120 здоровья.
- Кровомантат. Обычный. Кровь. Каждый раз, когда герой атакует, дополнительно наносит цели урон, равный 0,5% от максимального запаса здоровья цели.
- Маджит. Редкий. Активация: Ваша следующая способность или предмет сработают с бонусом "+200% к силе способностей". Перезарядка - 35 секунд. Стоимость - 125 маны.
- Маховик времени. Легендарный. Механизм. Активация: Обнуляет время восстановления способностей и артефактов другого героя. Перезарядка - 60 секунд. Стоимость - 150 маны.
- Механический подарок. Обычный. Активация: Порча. Вы получаете случайный механизм.
- Мятный чай. Обычный. Активация: Восстанавливает герою 10% от максимального запаса здоровья и маны. Перезарядка - 20 секунд.
- Некрошерсть. Обычный. Активация: Накладывает на союзных прислужников поблизости положительный эффект. Когда они умирают, призывает овечку. Перезарядка - 30 секунд. Стоимость - 25 маны.
- Облачный горн. Легендарный. Активация: Призывает огромную армию неконтролируемых овечек. Время жизни - 30 секунд. Перезарядка - 70 секунд. Стоимость - 100 маны.
- Обручальное кольцо. Обычный. Кольцо. Повышает регенерацию маны героя на 200%.
- Печать мести. Обычный. Каждый раз, когда погибает ваш прислужник, наносит случайному противнику поблизости 50 урона.
- Пурпурный Лжец. Обычный. Кольцо. Активация: Сбрасывает перезарядку специальной способности героя. Перезарядка - 16 секунд. Стоимость - 20 маны.
- Сердце кровососа. Обычный. Кровь. Повышает броню героя на 1. Если запас здоровья героя меньше 50%, вместо этого повышает броню на 7.
- Символ Антонидаса. Обычный. Активация: Превращает прислужника в овечку. Перезарядка - 15 секунд.
- Череп Йорика. Редкий. Активация: Накладывает на союзных прислужников поблизости положительный эффект. Когда они умирают, призывает их копию. Время жизни - 30 секунд. Перезарядка - 45 секунд. Стоимость - 75 маны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Герои:
--------------------
- Ободрители: Бонус скорости атаки: -20%=>-10%.
- Мародер: Специальная способность изменена: "Герой получает на 25% больше золота от любых источников.", Бонус характеристик за уровень: Ловкость: -1,3=>-1, Сила и интеллект: -0,65=>-0,5.
- Минотавр:
1) Рывок: Тип урона: Физический=>Магический.
3) Мощь: Союзники больше не активируют эту способность.
- Русалка:
3) Мутные воды: Теперь восстановление здоровья действует только в невидимости.
- Наставник:
3) Прилив: Эффект изменен: "Каждый раз, когда герой атакует, восстанавливает ему 3/5/7/9/11 маны. Если запас маны героя полный, восстанавливает 3/5/7/9/11 маны всем прочим героям.".
Прочее:
--------------------
- Добавлены горячие клавиши для героев в тавернах.
- Игроки снова могут сохранять ролики своих игр.
- Мертвенные командиры теперь создаются из случайного портала, а не только из одного.
- Перезарядка команды "-debug": 30=>10.
- Теперь "Состязание" доступно только в игре, составом больше одного игрока.
- Теперь все зелья можно купить без задержки. Максимальное количество всех зелий в магазине повышено до 5.
Исправление неполадок:
--------------------
- Исправлена неполадка, из-за которой "Знак Вора" некорректно давал удачу в начале и конце боя.
- Исправлена неполадка, из-за которой "Манекен" и "Спящий огр" могли потерять анимацию сна во время боя.
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакт "Бум-Машина" и "Кровоотвод" не работал с артефактом "Глаз Азшары".
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакт "Игрушечный поезд" не корректно работал с состязанием.
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакт "Кровь вампира" засчитывался в набор "Алхимия".
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакт "Пиво" работал некорректно.
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакт "Тяжелая секира" не снижал скорость атаки героя.
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакты из набора "Оружие", которые уже были впитаны "Супер-Оружием", выпадали снова.
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакты некорректно работали в обменнике, если инвентарь героя был полный.
- Исправлена неполадка, из-за которой босс "Колдун" некорректно работал с дополнительной попыткой героев, если проиграть на второй фазе босса.
- Исправлена неполадка, из-за которой воскрешение в бою активировалось от героя игрока, покинувшего игру.
- Исправлена неполадка, из-за которой герои могли оставаться на бесконечной арене или на арене у босса после окончания боя.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки, совершившие обмен, могли получить золото в начале боя.
- Исправлена неполадка, из-за которой мод "Анархизм" некорректно работал с материей.
- Исправлена неполадка, из-за которой модификатор "Хаос" не давал бонусы за отсутствие игрока.
- Исправлена неполадка, из-за которой некоторые герои не появлялись после окончания бесконечной арены.
- Исправлена неполадка, из-за которой способность "Скелемантия" переставала работать.
Нововведения:
--------------------
- Добавлен новый набор: "Кольцо". Награда за сбор набора: "Улучшает специальную способность героя. Если отсутствует, вместо этого герой получает способность". Специальной способностью являются способности, которые имеются у героя в самом начале (Например: Малое исцеление, Провокация).
- Добавлена команда "-kick X". Она позволяет провести голосование на исключение игрока из игры.
- Добавлена новая команда: "-item X Y". Эта команда позволяет менять предметы в инвентаре.
- Добавлены новые боссы:
Пьяный мужик (Уровень 1)
Разбойник (Уровень 2)
Вор душ (Уровень 3)
Темный колдун (Уровень 4)
Манипулятор (Уровень 5)
Ледяной дракон (Уровень 7)
Берсерк (Уровень 8)
- Добавлены новые герои:
Варвар (Потрошитель)
Магнатавр (Ободритель)
Чудовар (Мародер)
Мурлок-Знахарь (Лекарь)
Циркач (Проклинатель)
Игровой процесс:
--------------------
- Изменена система ограничения боя. Если бой затянулся, каждый игрок получает урон каждые 5 секунд. Урон равен 1% от максимального запаса здоровья цели. С каждым тиком урон увеличивается на 1% от максимального запаса здоровья цели.
- Изменена система получения артефактов из рандомизаторов. Теперь она составляет:
Все артефакты: Легендарный (10%), Редкий (30%), Обычный (55%), Секретный (5%).
Легендарный: Легендарный (95%), Секретный (5%).
Редкий: Редкий (95%), Секретный (5%).
Обычный: Обычный (95%), Секретный (5%).
Механизм: Механизм (95%), Секретный (5%).
- Изменена система походов на состязание. Теперь каждый игрок будет получать 1 поход на состязание каждый раз, когда завершается бой с боссом. Эти походы больше не сбрасываются в начале боя.
- Перезарядка зелий: 20=>10.
- Система целей изменена. Теперь все целевые заклинания дальнего действия работают на воздушные цели. Теперь на механических существ действуют все способности и предметы, за исключением способностей, которые накладывают на противников потерю контроля, проклятие или кровотечение. Механизмы теперь можно лечить целевыми заклинаниями.
Боссы:
--------------------
- Боевой голем: Больше не невосприимчив к заклинаниям. Сила атаки: 100=>120.
- В группах с двумя или меньше игроками, больше не будут выпадать следующие боссы:
Вождь мурлоков
Белый медведь
Великий герой
Манадракон
Король раборв
Краб
Огромная гидра
Вуду-Мастер
Ядовитая нечисть
- Колдун: Способность "Огненный шар" удален. Фазы босса изменены:
Фаза 1: Каждые 20 секунд босс призывает порталы, которые открываются в течении 10 секунд. После открытия, каждый портал призывает дьявола, а затем исчезает.
Фаза 2: Босс принимает облик духа и создаёт 4 портала из которых постоянно появляются прислужники.
Фаза 3: Когда порталы будут уничтожены, босс опустится на землю и начнет призывать порталы с дьяволами каждые 12 секунд.
Артефакты:
--------------------
- Большая красная кнопка: Радиус действия: 250=>400.
- Золотой щегол: эффект изменен: "Секретный. Повышает удачу героя на 5. После использования способности или предмета с вероятностью 1% повышает удачу героя на 1. Работает только в бою.".
- Книга заклинаний: Удалена.
- Кольцо Потрошителя: Переименовано в "Кольцо Ободрителя". Эффект изменен: "Повышает запас здоровья и маны на 100. Снижает скорость атаки на 10%. Активация: Повышает силу атаки союзника на 20% на 8 секунд. Перезарядка - 12 секунд. Стоимость - 15 маны.".
- Рунный камень Кандом: Бонус маны: -32=>-30.
- Рунный камень Син: Бонус силы атаки: 30=>20.
- Череп Рыцаря Смерти: Темное укрепление: Бонус здоровья: 2=>1, Перезарядка: 100=>60.
- Добавлены новые артефакты:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Кольцо Нефритового Баланса. Редкий. Кольцо. Каждый раз, когда герой использует специальную способность, наносит случайному противнику 30 урона и восстанавливает случайному союзнику 30 здоровья.
- Крапива. Обычный. Природа. Активация: Снижает скорость передвижения противника на 80%. Время действия - 5 секунд. Если цель прислужник, время действия - 30 секунд. Перезарядка - 30 секунд.
- Кровавая марка. Обычный. Кровь. Активация: Создает копию союзного прислужника. Время жизни копии - 30 секунд. Перезарядка - 20 секунд. Стоимость - 120 здоровья.
- Кровомантат. Обычный. Кровь. Каждый раз, когда герой атакует, дополнительно наносит цели урон, равный 0,5% от максимального запаса здоровья цели.
- Маджит. Редкий. Активация: Ваша следующая способность или предмет сработают с бонусом "+200% к силе способностей". Перезарядка - 35 секунд. Стоимость - 125 маны.
- Маховик времени. Легендарный. Механизм. Активация: Обнуляет время восстановления способностей и артефактов другого героя. Перезарядка - 60 секунд. Стоимость - 150 маны.
- Механический подарок. Обычный. Активация: Порча. Вы получаете случайный механизм.
- Мятный чай. Обычный. Активация: Восстанавливает герою 10% от максимального запаса здоровья и маны. Перезарядка - 20 секунд.
- Некрошерсть. Обычный. Активация: Накладывает на союзных прислужников поблизости положительный эффект. Когда они умирают, призывает овечку. Перезарядка - 30 секунд. Стоимость - 25 маны.
- Облачный горн. Легендарный. Активация: Призывает огромную армию неконтролируемых овечек. Время жизни - 30 секунд. Перезарядка - 70 секунд. Стоимость - 100 маны.
- Обручальное кольцо. Обычный. Кольцо. Повышает регенерацию маны героя на 200%.
- Печать мести. Обычный. Каждый раз, когда погибает ваш прислужник, наносит случайному противнику поблизости 50 урона.
- Пурпурный Лжец. Обычный. Кольцо. Активация: Сбрасывает перезарядку специальной способности героя. Перезарядка - 16 секунд. Стоимость - 20 маны.
- Сердце кровососа. Обычный. Кровь. Повышает броню героя на 1. Если запас здоровья героя меньше 50%, вместо этого повышает броню на 7.
- Символ Антонидаса. Обычный. Активация: Превращает прислужника в овечку. Перезарядка - 15 секунд.
- Череп Йорика. Редкий. Активация: Накладывает на союзных прислужников поблизости положительный эффект. Когда они умирают, призывает их копию. Время жизни - 30 секунд. Перезарядка - 45 секунд. Стоимость - 75 маны.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Герои:
--------------------
- Ободрители: Бонус скорости атаки: -20%=>-10%.
- Мародер: Специальная способность изменена: "Герой получает на 25% больше золота от любых источников.", Бонус характеристик за уровень: Ловкость: -1,3=>-1, Сила и интеллект: -0,65=>-0,5.
- Минотавр:
1) Рывок: Тип урона: Физический=>Магический.
3) Мощь: Союзники больше не активируют эту способность.
- Русалка:
3) Мутные воды: Теперь восстановление здоровья действует только в невидимости.
- Наставник:
3) Прилив: Эффект изменен: "Каждый раз, когда герой атакует, восстанавливает ему 3/5/7/9/11 маны. Если запас маны героя полный, восстанавливает 3/5/7/9/11 маны всем прочим героям.".
Прочее:
--------------------
- Добавлены горячие клавиши для героев в тавернах.
- Игроки снова могут сохранять ролики своих игр.
- Мертвенные командиры теперь создаются из случайного портала, а не только из одного.
- Перезарядка команды "-debug": 30=>10.
- Теперь "Состязание" доступно только в игре, составом больше одного игрока.
- Теперь все зелья можно купить без задержки. Максимальное количество всех зелий в магазине повышено до 5.
Исправление неполадок:
--------------------
- Исправлена неполадка, из-за которой "Знак Вора" некорректно давал удачу в начале и конце боя.
- Исправлена неполадка, из-за которой "Манекен" и "Спящий огр" могли потерять анимацию сна во время боя.
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакт "Бум-Машина" и "Кровоотвод" не работал с артефактом "Глаз Азшары".
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакт "Игрушечный поезд" не корректно работал с состязанием.
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакт "Кровь вампира" засчитывался в набор "Алхимия".
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакт "Пиво" работал некорректно.
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакт "Тяжелая секира" не снижал скорость атаки героя.
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакты из набора "Оружие", которые уже были впитаны "Супер-Оружием", выпадали снова.
- Исправлена неполадка, из-за которой артефакты некорректно работали в обменнике, если инвентарь героя был полный.
- Исправлена неполадка, из-за которой босс "Колдун" некорректно работал с дополнительной попыткой героев, если проиграть на второй фазе босса.
- Исправлена неполадка, из-за которой воскрешение в бою активировалось от героя игрока, покинувшего игру.
- Исправлена неполадка, из-за которой герои могли оставаться на бесконечной арене или на арене у босса после окончания боя.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки, совершившие обмен, могли получить золото в начале боя.
- Исправлена неполадка, из-за которой мод "Анархизм" некорректно работал с материей.
- Исправлена неполадка, из-за которой модификатор "Хаос" не давал бонусы за отсутствие игрока.
- Исправлена неполадка, из-за которой некоторые герои не появлялись после окончания бесконечной арены.
- Исправлена неполадка, из-за которой способность "Скелемантия" переставала работать.