Wc3-Maps.ru » Скачать Карты для Warcraft 3 » Разные



Middle Earth Risk 7.91 (K) official





Описание: Версии: 7.91, 7.9, 7.81, 7.8, 7.7, 7.6, 7.5, 7.42, 7.41, 7.4, 7.32, 7.31, 7.3 Kamulec Вот - много авторов старших версий. Автор первого базировал это на европейском Риске.
 Моя версия 7.3 основана на 7.2 Spontanus и Risk_FTW.
 Средняя Земля Рискует 7.91 - самая новая заключительная официальная версия.

 Самые важные различия между Средней Землей Рискуют 7.91 и 7.9: - установленные ошибки - измененный Shelob (она не двигается и не может быть травмирована нападениями диапазона) - новые команды: - цвет (позволяют, чтобы видеть список цветов игроков) и - команды (позволяют, чтобы проверить, к кому подходят, кого в–ao2 способе) - ландшафт изменился немного - улучшенная Информация (F9), самые важные различия между Средней Землей Рискуют 7.9 и 7.81: - удаленная возможность аварии игры единицами дальнего действия (они не вскакивают в круг автоматически) - решенная проблема, которая поворачивала города в нейтральный - установила другие ошибки - специальные пункты, переименованные к пунктам - очень большие изменения в описаниях единиц, аур и способностей, информация (F9), массажи текста и hotkeys (добавленный и приспособленный) - повторно уравновешенные единицы с сокращением повреждения (сильное тело, здравое тело), раскалывая нападение,
герои и немногие другой - условия набора победы для каждого способа --np (Никакие Договоры) способ --ao2 (Союз 2) способ, где каждый может выбрать одного товарища по команде в течение игры - игры, начинается после минуты в то время как, который красный выбирает способ и подспособы - подспособы:-g7 (начинают золото = 7, начинают пункты = 0), - правила (никакие договоры из команды),-80 % (победа с 80 % городов),-90 % (победа с 90 % городов),-t45 (время поворота набора на 45 s)–t100 (набор включают время 100s) - в некоторых способах и в - хозяин подспособа правил может пнуть - в способе команды, когда игрок оставляет его доход, ресурсы, города и единицы даются его товарищу по команде - контроль разделен автоматически в способах команды - palantirs в Minas Tirith, и Istengard - почти освобождают контроль расстояния камеры, степени и вращения - новое изображение для пунктов и Nazguls, 3 новых модели - некоторые изменения в кратком обзоре - работа мостов без ошибок - если Вы начинаете повышаться/тянуть мост, или открываться/закрываться ворота Вы видите массаж - Shelob, измененный настоятельно – она не двигается и не может быть травмирована нападениями диапазона, игрок, кто побеждает ее прибыль, 25 пунктов (не 50) - lifesteal ауры (кроме Арагорна) не работают для Мертвого - герои не имеют сеть - катапульты более дороги - орел имеет ауру,
тип Которого аура Короля изменила самые важные различия между Средним Риском Земли 7.81 и 7.8: - раскол сервера не случается больше (Maszrum от Arcane.pl помог мне настоятельно) - оптимизация подлинника - измененные и добавленные описания - статистический из некоторых целителей и единиц с расколом нападения изменились немного - некоторые другие основанные решенные проблемы - небольшие изменения в кратком обзоре, Которым самые важные различия между Средней Землей Рискуют 7.8 и 7.7: - статистические данные ВСЕХ единиц, героя, специальных способностей и аур были уравновешены и переделаны согласно математике - работа ворот должным образом - измененные налоги и икра - измененные ресурсы: Лес был заменен Специальными Пунктами и Пищей Славой.
 - Специальные Пункты (ИСПАНИЯ) работают подобные лесу, но Вы получаете ИСПАНИЮ/поворот = (Слава 3)/4 - Вы не нуждаетесь в Славе/Пище для героя - герой не так могущественные воины, как они были. Теперь они полезны только как поддержка (поскольку это должно быть) - никакое клонирование героя. Вы не можете купить нового героя с тем же самым названием, в то время как старый все еще жив (напр. может быть только 1 Который-король то же самое время), исключая Nazguls.
 - 4 новых героя: Король Гор, Gandalf Серое (новая модель), Gandalf Белый, Черный Наездник - новые модели,
другие визуальные изменения - измененные звуки брони (поражая) многих единиц - единицы и герой изменились для того, чтобы быть более подобным LotR - измененные дорожки (стены не в состоянии быть переданными) - 4 добавленные единицы - 3 удаленные единицы, потому что было изобретение авторов MER и не существуют в LotR - новые команды "-к X” "-от Y”, которые позволяют Вам, чтобы сделать обвинение в или от пещер - легче использовать мост Андроса Cair - много маленьких изменений и установленных ошибок - изменило F9, улучшенные намеки, спасибо и кредитовать самые важные различия между Средним Риском Земли 7.7 и 7.6: - намного больше уравновешенных единиц (приблизительно половина из них была изменена) - ворота и работы мостов, поскольку они должны (времена необходим для того, чтобы открыть и закрывать их, они восстановлены только в начале каждого поворота) - брод, добавленный рядом с Osgiliath (движение единиц действительно замедляются в этом и не в состоянии напасть эффективно) - Moria, замененный Туманными Горами - Шахтами Mithril, замененными Moria - Северным Rohan, замененным Enedwaith - Западным Rhovanion, замененным Восточным Emnet - странами переименованного Harad - Коричневые Холмы по имени Железные Холмы - система золота и икры частично изменена - 4 новых добавленные единицы - немертвые удаленные карлики - 7 новых моделей - перспектива изменилась немного - новый герой: Арагорн (очень эффективный против Deads) - Thurin, названный Dain,
перемещенный в Железные Холмы - немного переименованных единиц (Берегонд по имени Faramir) самые важные различия между Средней Землей Рискуют 7.6 и 7.5: - намного больше уравновешенных единиц - удалило немного ошибок - восстанавливают из дохода - защищающий в пещерах, больше не способ плескать врагов - les различия от мира Толкина - нового героя: Eowyn (очень эффективный против Короля Ведьмы) - более уравновешенный - les различия от мира Толкина - лучшей перспективы, 1 новая модель самые важные различия между Средней Землей Рискуют 7.5 и 7.42: - новые модели в игре - более уравновешенный - les различия от мира Толкина - лучшей перспективы - переделанная информация формирует F9, Которым самые важные различия между Средней Землей Рискуют 7.42 и 7.3: - более уравновешенный - les различия от мира Толкина - переименованные города - исправляют информацию, какая часть страны этот город является - лучшая перспектива - список авторов - удаленным не фактическая информационная форма F9 - to4 способ

Похожие материалы
Категория: Разные | Добавил: Адмирал
Просмотров: 2850 | Скачиваний: 297 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата добавления

Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта