Wc3-Maps.ru » Скачать Карты для Warcraft 3 » Разные





RadikalRagnarok


Автор:



На данный момент в моде 28 фракции не считая стандартных, сейчас я выдам список 24 необычных.

((кат Отрекшиеся
Для Отрекшихся были добавлены Исследовательская лаборатория и по 1 уникальному улучшению для каждого воина
))

((кат Стражи леса
Были переделаны и перебалансированы Стражи леса. не каноничная фракция делающая основной упор на тактику кинжальных ударов по войскам и базе противника. переделаны все маги и изменен состав Т 2 барака Удален герой дикий охотник и добавлен Генерал энтов
))

((кат Наги
фракция осталась все такой же как и в старом рагнароке, сильные, но дорогие амфибии
))

((кат Гномы
тоже остались без особых изменений, медлительные но живучие войска и повышенная эффективность добычи золота
))

((кат Эльфы крови
они были слегка доработаны, для кровавых эльфов была добавленна механика Перевооружения юнитов, повышая их силу. Например из простых мечников в Мастера-мечника, из Жреца в огненного жреца, и так далее,
))

((кат Ледяные тролли
тоже остались без изменений, все то же подобие ледяной орды
))

((кат Темная орда
Эти тоже не менялись, темная версия орды про которую я не знаю что сказать
))

((кат Высшие эльфы
Переделана и перебалансирована фракция Высших эльфов, теперь они хороши в наступательных операциях за счет мощного кавалерийского кулака и магической поддержки. Им бы Добавлен Т 2 Барак с новыми юнитами, переданы стражи и рыцари. Добавлен юнит рыцарь пламени, Заклинатель света с способностью телепортировать юнитов и Герой "Чародей белого огня".
))

((кат Гоблины
Были полностью переделаны, почти все войска и улучшения были изменены.реализована система из 10 взаимоисключающих улучшений с 5 выборами между 2 улучшениями , открывающими новые юниты или улучшения старых. Мощный танковый кулак гоблинов Способен натворить дел но без поддержки пехоты быстро иссякнет, по этому стоит помнить, что у гоблинов почти нет пехоты как и хорошего пво и внимательно выбирать улучшения.
))

((кат Гноллы
Доделана раса Гноллов, а точнее Ветвь Хитрости. В этой ветви это мерзкие гады, бьющие в спину. Рядовые Т1 пехотинцы гноллов слабы но когда они рядом и их много, их сила возрастает. гноллы способны Строить невидимые убежища и прятать в них свою армию, выпрыгивая на противника с тыла. они способны создавать ловушки, организовывать грабительские налеты на базу противника, специально за ресурсами, проводить диверсии, отключая на время вражеские здания и угонять вражеские осадные машины.
Были добавлены 3 героя Альфа крушитель, Говорящий с волками и Хозяин Диверсий.
))

((кат Сломленные
Добавленна новая раса Сломленных дренеев, у них не так много стрелков но есть хорошие анти стрелки и три казармы второго уровня в каждой по 1 воину и чародею с различными способностями , на Т3 у них Дреней мудрец, сам по себе довольно слабый юнит но способен превращаться в дракона манны. Их герои "Вождь дренеев", "Мастер-убийца", "Старший Мудрец"
))

((кат Ящеры
Так же была исправлена и доработана Фракция ящеров. Многочисленная и гибкая пехота и воздушные войска способны подстроиться под любую ситуацию, но только днем, ночью ящеры практически полностью беспомощны
))

((кат Даларан
Доделаны 3 ветки развития
13.1. Артефактное направление, где упор делается не на мощные заклятия или могущественных призванных существ а на солдат, вооруженных различным артефактным оружием.
13.2. Ветвь боевой магии, в ней упор делается но специальные разрушительные заклинания чародеев, но поддержка пехоты крайне мала и велика вероятность помереть до того, как маги успеют что то скастовать.
13.3. Ветвь призыва, в которой каждый чародей может призвать себе на помощь могущественного элементаля, а эти элементали могут сливаться друг с другом образуя новых стихийных духов. но не стоит забывать, что в начале игры маги очень уязвимы а элементальные духи не слишком хорошо сражаются с воздушными целями.
))

((кат Оскверненные
"Оскверненные" Делают большой упор на Порчу и осквернение леса, вражеских построек и осадных машин и навязывает агрессивный стиль . Армия оскверненных состоит из сатиров и множества оскверненных ими существ.
Пока у осквернителей 2 героя:
1. Танцор клинка, герой-воин отлично сражающийся 1 на 1 и все его способности заточены на это.
2. Искажатель, реверс хранителя рощи, создающий источники порчи, поднимающий проклятых энтов и оказывающий магическую поддержку армии
3. Предводитель оскверненных. герой ближнего боя, использующий свои способности для противостояния группе противников.
))

((кат Культ проклятых
В нем состоят Различные волшебники ставшие на сторону короля мертвых, они владеют могущественной некромантией а войска культа уступают в боевой мощи ударным частям армии нежити и других фракций, но компенсируют это огромным количеством. Их осадная техника способна метать заряды с зомби чумой а самыми сильными юнитами являются огромные кадавры.
Герои культа проклятых:
1. Страж культа, герой ближнего боя, ориентирующийся на атаки в авангарде сил культа, его навыки ему это позволяют
2. Ведьма культа, героиня отдавшая жизнь за силу и бессмертие. Атакует мощной темной магией скопления противника
3. Старший некромант. Герой культа, поднимающий свой магией различных прислужников культа
))

((кат Синдикат
Основную ударную силу синдиката составляют шайки наемных головорезов, убивающих за деньги или наркотики. но за дополнительную плату можно привлечь ребят посерьезнее. синдикат может подделывать зелья и строить наркопритоны, приносящие доход и разлагающие морально и физически войска противника, расквартированные рядом.
Герои синдиката:
1. Отступник, бывший паладин использующий извращенные навыки паладина и сражающийся на острие атаки
2. Алхимик, коварный ученый, использующий зелья и газы для поддержки своих союзников и отравления врагов
3. Верховный колдун, Бывший маг даларана, является альтернативой архимага, использует огненную магию и чернокнижие
))

((кат Орда кентавров
Орда кентавров, очень подвижная и практически полностью состоящая из кавалерии. Здания можно перемещать с одного места на другое..
Герои орды:
1.Хан. непревзойденный боец ближнего боя чьи способности дают преимущество в бою с группой врагов
2. Говорящая с ветром. ЛОвкая героиня, сражающаяся на дальних дистанциях с помощью лука и своего шаманства
3. Дархан. Могучий шаман, использующий силу стихий, что бы уничтожать скопления врагов и вражеские укрепления
))

((кат Братство справедливости
"Братство справедливости", состоит по началу из обычных бандитов но в дальнейшем Откроются более сильные борцы за свободу с трофейным или купленным на черном рынке оружием. Ближе к концу можно будет заключить союз с гоблинами или ограми, от выбора зависит Состав набора из уникальных юнитов.
герои братства:
1. Капитан братства, герой-воин сражающийся в ближнем бою и в случае чего способен призвать подмогу и выходить из боя
2. Разбойница- Ловкая героиня с луком, способна осыпать врагов градом стрел, становиться невидимой и ставить минные поля
3. Огр-гидромант, Герой-маг и могущественный союзник братства, осыпающий врагов Смертоносными водными заклинаниями
))

((кат Союз силы
"Союз силы" Армия состоящая из объединенных банд тролей и огров. Коварные тролли и свирепые но глупые огры с трудом уживаются в рамках одной фракции, по этому приходится выбирать каких юнитов строить.
Герои фракции:
1. Мастер клинка. Тролль с рунным клинком, отлично сражающийся в ближнем бою и способный удерживать целое направление
2. Говорящий с духами, Мало чем отличается от своего ордынского коллеги, но его вуду несколько страшнее и ему служат лоа звери
3. Чернокнижник огров, Герой маг, использующий боевую магию и призыв демонов для завоевания преимущества
))

((кат Пылающий легион
"Пылающий легион", Армия жестоких и коварных демонов-завоевателей, на чьем счету множество покоренных миров. Войска демонов могут быть переброшены на локацию только при помощи основных порталов, что одновременно и плюс и минус, ведь не нужно строить множество различных казарм, но очередь производства ограничена. в дальнейшем их можно перебрасывать малыми порталами по всему полю боя.
Герои легиона:
1. Разрушитель, могучий демон воин, сражающийся в ближнем бою и способный выступать против группы врагов
2. Магистр-чернокнижник, Офицер легиона из числа Эредаров, топящий своих врагов в шквале магии хаоса
2. Королева боли, Коварная демоница, своим появлением сеющая смуту в рядах противников, ее навыки отлично помогут ей в отвлечении и ослаблении врага
))

((кат Морлоки
Наконец то была добавленна фракция Мурлоков (Или Морлоков) мелкие амфибии разделенные на несколько кланов и Селящиеся у целебных источников Объединены в одну фракцию. Основной упор делают на численность а некоторые воины приходят сразу несколько по цене одного и могут выкапывать целебные родники.
Герои морлоков
1. Вождь- сильный и крепкий герой, ведущий племя в бой, в бою способен сражаться на острие удара и ведет остальных за собой
2. Чародей- Мудрый герой морлоков, повергающий врагов проклятиями и массовыми боевыми заклятиями
3. Повелитель озер- Элементальный лорд воды, по каким то причинам затесавшийся в ряды морлочьих племен. обрушивает на врагов всю мощь Бушующей стихии воды и толпы своих элементальных приспешников
))

((кат Алый орден
Это сообщество фанатиков света, чьи дома были уничтожены армиями плети и теперь они Жаждут мести и сделают все, что бы свет снова озарил проклятые земли, даже если для этого понадобится закоптить небо дымом сотен костров. В бою армия ордена полагается на юнитов, имеющих альтернативную или улучшенную форму и быстро меняющих свои характеристики в зависимости от ситуации и на непоколебимую веру в свет, гарантируемую наличием инквизиторов.
герои ордена
.1. Верховный инквизитор- Могущественная жрица света, поддерживающая наступление своими чудесами, однако в ее арсенале есть атакующая магия.
.2. Паладин- Практически не отличается от своего аналога из альянса. Герой-воин, направляющий и поддерживающий своих союзников и при необходимости может вступить в бой сам
.3. Паладин-Каратель- герой, стезя которого, это бой в первых рядах, его физическая сила и чудеса отлично позволяют ему уничтожать магов и командиров неприятеля.
))

((кат Дренеи
Пришельцы из другого мира, ведущие свою войну с демонами в большинстве своем полагаются на магию света прочную оборону, пробиться через которую крайне сложно. Свет, которым они владеют способен лечить союзников так же, как и уничтожать противников.
Герои дренеев,
1. Паладин- Герой воин в совершенстве освоивший приемы боя 1 на 1 и при помощи магии света способен изменить свое положение в пространстве, что делает его опасным противником на поле боя
2. Пророк- Герой в совершенстве освоивший магию света, его заклинания направлены на помощь союзникам и урон по врагам.
3. Арканный рыцарь- Герой Способный запутать противника при помощи тайной магии и разрушить все его стратегические планы. Сильно опасен для магов
4. Генерал- Отважная героиня, одним своим присутствием многократно усиливает свою армию, атакующих приемов она почти не имеет но не в бою 1 на 1 ее сила
))

((кат Штормград
королевство людей, опирающееся на мощную кавалерию, шпионские операции и талантливых командиров, ведущих войска в бой.
однако штормград не имеет авиации и достаточно сильных волшебников.
Герои Штормграда
1. Воитель - умелый боец ближнего боя, способный в одиночку держать направление и в случае чего ему на помощь придет отряд личной гвардии.
2. Капитан рыцарей - Самый умелый и талантливый рыцарь, наносящий мощные кавалерийские атаки и отлично сражающийся 1 на 1 с вражескими командирами
3. Отец настоятель - Духовный лидер священников, чьи чудеса оказывают поддержку наступающих войск, превращая их в непобедимую армию света
4. Умелый чародей - Самый умелый из немногочисленный волшебников штормграда, мастерски уничтожающий силы неприятеля магией огня
))

Похожие материалы
Категория: Разные | Добавил: kamrad200
Просмотров: 21020 | Скачиваний: 7409 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата добавления

Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта