Wc3-Maps.ru » Скачать Карты для Warcraft 3 » Role Playing Game / RPG





Один (Пролог)


Автор:



Автор: ТракаН

Жанр: RPG

Игроков: Один

Описание: История фермера по имени Маднес

Похожие материалы
Категория: Role Playing Game / RPG | Добавил: ТрaкaН
Просмотров: 2746 | Скачиваний: 728 | Комментарии: 41 | Рейтинг: 3.7/9 | Дата добавления

Всего комментариев: 411 2 »
avatar
1 remykable • 18:26:28, 04-08-2012
блин чувак этот пролог не о чём, он бессмысленный.
в плане сюжета: сама история про то как он куда-то ушёл и всех убили очень банальна, но если бы ты её хорошо обыграл, то я бы не придрался. а так что мы видим? кучу персонажей характеры которых не раскрываются, даже характер главного героя, в итоге мне было насрать на то что всех убили, хотя по идеи я должен был об этом сожитель. получается что весь пролог насмарку.
вот что можно было сделать что-бы игрок привык к героям и ему действительно было жаль с ними расставаться. показать как гг проводит время с девушкой: как они гуляют по лесу любуясь растениями и зверюшками, как они обмениваются записками,как рассказывают друг другу забавные истории, как веселятся вместе короче, как им хорошо друг с другом.
и показать как он открывается с друзьями: бухает в таверне, дерётся со шпаной, делает разные глупости на спор, решают вместе проблемы, охотятся, рыбачат, пытаются познакомиться с девушками и ещё массу вещей.
диалоги сухие и передают исключительно информацию, без эмоций и черт характеров. а шутка про замужество настолько бородатая что выглядит как будто сломанный робот сделал логическое заключение.
в диалогах должен отражаться характер. вот один к примеру любит шутить, но беситься когда шутят над ним, на просьбы о помощи находит всякие отговорки, но всегда блещет довольно интересными идеями. другой: периодический шутит, но не всегда удачно, любит посмеяться над собой, собирает различный хлам и всё время хвалиться своими находками, всегда старается оказаться в центре внимания.
надеюсь ты меня понял, то есть характер героя не должен ограничиваться: типа этот весельчак, а этот суровый, а этот грустный. характеры каждого персонажа должны быть многогранны со своими сюрпризами и подводными камнями.
ещё один момент с диалогом из твоей карты - бери кольцо и уходи -спасибо. что за чушь? почему он его прогоняет, а тот ещё ему и спасибо говорит? может логичнее было бы если гг его спросил -что же ты меня гонишь? может я ещё и серёжки хочу купить? (и может тогда от ювелира последовало бы объяснение, что то вроде) - да я с этим кольцом намаялся, все руки себе обтесал. а может мне с тебя двойную цену взять? -обойдётся без серёжек. (выбегает из здания)
делать предложение в кабаке вообще фэил кстати, романтика невероятная.
ещё забавно что после 3 лет совместной жизни жена не знает где муж удочку оставляет.
avatar
2 remykable • 18:26:59, 04-08-2012
по поводу атмосферы: нельзя не с кем заговорить, это сильно расстраивает, сделал бы хотя бы по паре фраз от каждого, например пробегаешь мимо охотников и слышишь их диалог( без синиматика, что бы игрок мог просто пробегать мимо и читать строчки в углу) 1 охотник - сижу я часа 2 в засаде на медведя и тут... 2 охотник - выскакивает кролик и ты с воплями стреляешь во все стороны (смеётся) 3 охотник - а потом ещё и кричишь "тебе мало мразь?! иди сюда!" (смеются) 1 охотник - да хватит перебивать! вот так вдруг выскакивает медведь, я нажимаю на курок, а патронов то нет! 2 охотник - наверное на того кролика все потратил (снова смеётся) 1 охотник - да замолчи ты! и так вот он идёт на меня смотря своими красными глазами! 3 охотник- он что с конопляного поля вылез раз глаза красные? (смеётся)
1 охотник - всё идите в жопу! не буду вам ничего рассказывать!
а когда возвращаться обратно, видишь их новый диалог: 2 охотник: ну так что кончились у тебя патроны, ты отбрасываешь ружьё,сжимаешь руки в кулак, бьёшь себя в грудь с угрожающим рыком и притворяешься мёртвым (смеётся) 1 охотник ... 3 охотник раз он не хочет давайте тогда я расскажу, сплю я как-то в палатке и слышу выстрелы, много выстрелов и затем крик "тебе мало мразь?! иди сюда!" и потом ко мне в палатку забегает кролик (смеётся) (1 охотник молча уходит.)
это типа случайно услышанные разговоры их сделай у групп людей, а у одного человека фразу при нажатии. нажимаешь на крестьянина, который на поле работает - прополол, посадил, полил, вытащил. нажимаешь на него 2 раз - подцепил, засадил, удовлетворил, вытащил( если вы понимаете о чём я xd). нажимаешь 3 раз - прополол, засадил, блин как там дальше то? (и так у каждого по 3 фразы какие-нибудь.) разумеется каждый должен быть чем то занят если он стоит, то должен разговаривать. если закончил разговор, то либо должен начать новый либо заняться какими-то делами. у тебя же единственное проявление атмосферы это чувак с тележкой в самом начале и крестьяне на ферме.

геймплей унылый. сделай гг способности - блок ( неуязвимость на секунду или где то так) манёвр (оказаться сзади противника) оглушить, песок в глаза ( противник имеет большой шанс промахнуться), пинок (оттолкнуть противника на небольшую дистанцию), кинуть камень. или какие-нибудь другие, но чтобы они подходили гг и без адекватных применений этих способностей, нельзя было выиграть не одного боя. так же сделай у противников тоже способности в таком роде, если у людей, то можно и такие же или с минимальными отличиями, а у животных характерные для них. у паука: запутать паутиной, притянуть паутиной, замедляющий укус. и свои особенности поведения: нападает при приближении без предупреждения, при ранениях не отступает, не боится огня и т.д. и точно так у каждый твари, что-бы каждая отличалась не только атакой, хп и внешним видом. опять не увидел секретов и предметов тоже, не было дополнительных квестов, опять невидимые стенки, нет мини-игр, нет фишек и тд.
ландшафт слишком простенький, хочется видеть что-то более продуманное и замысловатое.

пс. ещё у гг треугольные глаза и люди цветные опять присутствую, ещё вход в здания сделай через прозрачную крышу, а не через перенос в область. не делай слишком линейную карту.убери выпадание золота из мобов, бред же что из пауков монеты сыпятся.( я знаю что это по стандарту варика)
avatar
7 ТрaкaН • 11:54:20, 05-08-2012
По твоим словам все так легко сделать)
avatar
3 DIMCAA • 18:39:21, 04-08-2012
И не лень тебе было писать ?
avatar
4 remykable • 18:45:48, 04-08-2012
как видишь
avatar
5 Kotboris • 21:39:15, 04-08-2012
ньюфаг не может в написание длинного и осмысленного текста
avatar
6 NaniShow • 11:33:20, 05-08-2012
Мне кажется это уг, не буду качать :3
avatar
8 ТрaкaН • 11:54:59, 05-08-2012
Прежде чем называть карту "УГ" ты хотя бы сыграй
avatar
9 NaniShow • 12:10:31, 05-08-2012
Но я прочитал комментарий снизу и мне расхотелось играть! :3
avatar
10 ТрaкaН • 12:23:00, 05-08-2012
okay
avatar
11 Gedal • 23:53:08, 06-08-2012
Очередной бред от таракана, сколько уже таких карт?
Не серчай братец, я не со зла
avatar
12 ТрaкaН • 00:11:24, 07-08-2012
Ну прежде чем называть карту бредом ты сначала скажи плюсы минусы и.т.д. что именно не понравилось. И еще я бы с удовольствие взглянул на твои карты братец.
avatar
13 Сокрушенный • 19:45:12, 07-08-2012
Кстати а куда падать должно ударение? На первый слог а ли на второй? А то не пойму то ли карта про бога то ли про ещё кого...
avatar
14 ТрaкaН • 19:51:17, 07-08-2012
Один - 1 ясно?)
avatar
15 Egor21 • 20:41:37, 07-08-2012
Маднес это тот что маску из доты зделал? biggrin biggrin
avatar
16 ТрaкaН • 22:03:47, 07-08-2012
нет)
avatar
17 -=Картов=- • 00:34:30, 08-08-2012
Ну я завтра заценю - ок?) biggrin
avatar
18 ТрaкaН • 00:39:54, 08-08-2012
спасибо за одолжение)
avatar
19 NaniShow • 23:44:08, 08-08-2012
Так это пролог, мне вообще непонятно зачем автор дал возможность играть. Понятно если были какие-то особенности в геймплее, но их нет. Два нелепых эпизода (Поход за кольцом и поход на рыбалку) можно было заменить на кинематик, в котором собственно показать саму свадьбу и во втором эпизоде возвращение в разрушенный дом и гибель семьи.

Прочие замечания:
  • Сухие диалоги, такое ощущение, что говорят роботы, а не люди
  • Некоторые ситуации мягко говоря странные (Добрый прохожий, который вооружил гг-я мечем в поход на рыбалку доставил smile )
  • Встречаются грамматические ошибки

    Вообщем все как-то сыро. Рекомендую переделать пролог в кинематик и почитать книги, чтобы набить, так сказать, литературный язык. Удачи!
  • avatar
    20 ТрaкaН • 23:59:15, 08-08-2012
    Okay( в следующей карта постараюсь исправиться smile
    avatar
    22 -=Картов=- • 00:45:52, 10-08-2012
    не согласен
    avatar
    32 -=Картов=- • 00:51:23, 12-08-2012
    Обычно в небольших населенных пунктах (как у ГГ) все жители знают друг-друга, поэтому доброту односельчанина можно объяснить.
    Диалоги же должны быть краткими. ибо они начинают утомлять...
    avatar
    38 ТВК • 21:24:21, 15-08-2012
    Не, ну про прохожего я тоже в начале подумал, но потом объяснил это тем, что это наш друг. Разве что, это не поясняется дружеским диалогом, что в принципе тоже минус.
    avatar
    21 -=Картов=- • 00:45:39, 10-08-2012
    Карта порадовала, жду продолжения. Диалоги довольно хорошо собраны ( без лишних слов ), нету желания выключать карту ( как это бывает из-за скушных роликов ). Сюжет меня заинтриговал biggrin
    Но есть некоторые примечания в плане ланда:
    - ты ведь не ландер да? но всё же обстановка и атмосфера в карте приятные
    - и надо расширить грани карты, а то проглядывается "подпространнство"
    ну в принцепе всё
    avatar
    23 ТрaкaН • 05:14:35, 10-08-2012
    Спасибо хоть один нормальный комментарий
    avatar
    28 NaniShow • 22:50:10, 11-08-2012
    Наверное в школе, когда задавали читать книги ты читал сокращенные содержания или вообще не читал. Иначе никак не объяснить твою симпатию к диалогам "без лишних слов" и незатейливому сюжету, легко воспринимаемого быдлом
    avatar
    30 -=Картов=- • 00:44:47, 12-08-2012
    кто знает может я вообще прочитал в этой жизни больше тебя, тут по сути не надо красноречия - как по мне в диалогах должно быть самое главное, без лишних слов, ведь они затягивают диалог и хочется вырубить варик...
    P.S.
    Это тебе не сочинение по литературе
    1-10 11-15
    ComForm">
    avatar
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта