блин чувак этот пролог не о чём, он бессмысленный. в плане сюжета: сама история про то как он куда-то ушёл и всех убили очень банальна, но если бы ты её хорошо обыграл, то я бы не придрался. а так что мы видим? кучу персонажей характеры которых не раскрываются, даже характер главного героя, в итоге мне было насрать на то что всех убили, хотя по идеи я должен был об этом сожитель. получается что весь пролог насмарку. вот что можно было сделать что-бы игрок привык к героям и ему действительно было жаль с ними расставаться. показать как гг проводит время с девушкой: как они гуляют по лесу любуясь растениями и зверюшками, как они обмениваются записками,как рассказывают друг другу забавные истории, как веселятся вместе короче, как им хорошо друг с другом. и показать как он открывается с друзьями: бухает в таверне, дерётся со шпаной, делает разные глупости на спор, решают вместе проблемы, охотятся, рыбачат, пытаются познакомиться с девушками и ещё массу вещей. диалоги сухие и передают исключительно информацию, без эмоций и черт характеров. а шутка про замужество настолько бородатая что выглядит как будто сломанный робот сделал логическое заключение. в диалогах должен отражаться характер. вот один к примеру любит шутить, но беситься когда шутят над ним, на просьбы о помощи находит всякие отговорки, но всегда блещет довольно интересными идеями. другой: периодический шутит, но не всегда удачно, любит посмеяться над собой, собирает различный хлам и всё время хвалиться своими находками, всегда старается оказаться в центре внимания. надеюсь ты меня понял, то есть характер героя не должен ограничиваться: типа этот весельчак, а этот суровый, а этот грустный. характеры каждого персонажа должны быть многогранны со своими сюрпризами и подводными камнями. ещё один момент с диалогом из твоей карты - бери кольцо и уходи -спасибо. что за чушь? почему он его прогоняет, а тот ещё ему и спасибо говорит? может логичнее было бы если гг его спросил -что же ты меня гонишь? может я ещё и серёжки хочу купить? (и может тогда от ювелира последовало бы объяснение, что то вроде) - да я с этим кольцом намаялся, все руки себе обтесал. а может мне с тебя двойную цену взять? -обойдётся без серёжек. (выбегает из здания) делать предложение в кабаке вообще фэил кстати, романтика невероятная. ещё забавно что после 3 лет совместной жизни жена не знает где муж удочку оставляет.
по поводу атмосферы: нельзя не с кем заговорить, это сильно расстраивает, сделал бы хотя бы по паре фраз от каждого, например пробегаешь мимо охотников и слышишь их диалог( без синиматика, что бы игрок мог просто пробегать мимо и читать строчки в углу) 1 охотник - сижу я часа 2 в засаде на медведя и тут... 2 охотник - выскакивает кролик и ты с воплями стреляешь во все стороны (смеётся) 3 охотник - а потом ещё и кричишь "тебе мало мразь?! иди сюда!" (смеются) 1 охотник - да хватит перебивать! вот так вдруг выскакивает медведь, я нажимаю на курок, а патронов то нет! 2 охотник - наверное на того кролика все потратил (снова смеётся) 1 охотник - да замолчи ты! и так вот он идёт на меня смотря своими красными глазами! 3 охотник- он что с конопляного поля вылез раз глаза красные? (смеётся) 1 охотник - всё идите в жопу! не буду вам ничего рассказывать! а когда возвращаться обратно, видишь их новый диалог: 2 охотник: ну так что кончились у тебя патроны, ты отбрасываешь ружьё,сжимаешь руки в кулак, бьёшь себя в грудь с угрожающим рыком и притворяешься мёртвым (смеётся) 1 охотник ... 3 охотник раз он не хочет давайте тогда я расскажу, сплю я как-то в палатке и слышу выстрелы, много выстрелов и затем крик "тебе мало мразь?! иди сюда!" и потом ко мне в палатку забегает кролик (смеётся) (1 охотник молча уходит.) это типа случайно услышанные разговоры их сделай у групп людей, а у одного человека фразу при нажатии. нажимаешь на крестьянина, который на поле работает - прополол, посадил, полил, вытащил. нажимаешь на него 2 раз - подцепил, засадил, удовлетворил, вытащил( если вы понимаете о чём я xd). нажимаешь 3 раз - прополол, засадил, блин как там дальше то? (и так у каждого по 3 фразы какие-нибудь.) разумеется каждый должен быть чем то занят если он стоит, то должен разговаривать. если закончил разговор, то либо должен начать новый либо заняться какими-то делами. у тебя же единственное проявление атмосферы это чувак с тележкой в самом начале и крестьяне на ферме.
геймплей унылый. сделай гг способности - блок ( неуязвимость на секунду или где то так) манёвр (оказаться сзади противника) оглушить, песок в глаза ( противник имеет большой шанс промахнуться), пинок (оттолкнуть противника на небольшую дистанцию), кинуть камень. или какие-нибудь другие, но чтобы они подходили гг и без адекватных применений этих способностей, нельзя было выиграть не одного боя. так же сделай у противников тоже способности в таком роде, если у людей, то можно и такие же или с минимальными отличиями, а у животных характерные для них. у паука: запутать паутиной, притянуть паутиной, замедляющий укус. и свои особенности поведения: нападает при приближении без предупреждения, при ранениях не отступает, не боится огня и т.д. и точно так у каждый твари, что-бы каждая отличалась не только атакой, хп и внешним видом. опять не увидел секретов и предметов тоже, не было дополнительных квестов, опять невидимые стенки, нет мини-игр, нет фишек и тд. ландшафт слишком простенький, хочется видеть что-то более продуманное и замысловатое.
пс. ещё у гг треугольные глаза и люди цветные опять присутствую, ещё вход в здания сделай через прозрачную крышу, а не через перенос в область. не делай слишком линейную карту.убери выпадание золота из мобов, бред же что из пауков монеты сыпятся.( я знаю что это по стандарту варика)
Ну прежде чем называть карту бредом ты сначала скажи плюсы минусы и.т.д. что именно не понравилось. И еще я бы с удовольствие взглянул на твои карты братец.
Так это пролог, мне вообще непонятно зачем автор дал возможность играть. Понятно если были какие-то особенности в геймплее, но их нет. Два нелепых эпизода (Поход за кольцом и поход на рыбалку) можно было заменить на кинематик, в котором собственно показать саму свадьбу и во втором эпизоде возвращение в разрушенный дом и гибель семьи.
Прочие замечания:
Сухие диалоги, такое ощущение, что говорят роботы, а не люди
Некоторые ситуации мягко говоря странные (Добрый прохожий, который вооружил гг-я мечем в поход на рыбалку доставил )
Встречаются грамматические ошибки
Вообщем все как-то сыро. Рекомендую переделать пролог в кинематик и почитать книги, чтобы набить, так сказать, литературный язык. Удачи!
Обычно в небольших населенных пунктах (как у ГГ) все жители знают друг-друга, поэтому доброту односельчанина можно объяснить. Диалоги же должны быть краткими. ибо они начинают утомлять...
Не, ну про прохожего я тоже в начале подумал, но потом объяснил это тем, что это наш друг. Разве что, это не поясняется дружеским диалогом, что в принципе тоже минус.
Карта порадовала, жду продолжения. Диалоги довольно хорошо собраны ( без лишних слов ), нету желания выключать карту ( как это бывает из-за скушных роликов ). Сюжет меня заинтриговал Но есть некоторые примечания в плане ланда: - ты ведь не ландер да? но всё же обстановка и атмосфера в карте приятные - и надо расширить грани карты, а то проглядывается "подпространнство" ну в принцепе всё
Наверное в школе, когда задавали читать книги ты читал сокращенные содержания или вообще не читал. Иначе никак не объяснить твою симпатию к диалогам "без лишних слов" и незатейливому сюжету, легко воспринимаемого быдлом
кто знает может я вообще прочитал в этой жизни больше тебя, тут по сути не надо красноречия - как по мне в диалогах должно быть самое главное, без лишних слов, ведь они затягивают диалог и хочется вырубить варик... P.S. Это тебе не сочинение по литературе