вот моя идея: ландшафт, сюжет, нормальные задания. я так и не нашёл этого грёбаного малыша и ключ с кладбища даже с кодом на всю карту. ты должен был сказать как выбирать героя да и вообще дать инфу, где какой предмет искать, где он выпадает, а то есть типо рецепт " собирается из бла бла бла" и ищи хрен знает где. источник жизни, где он???!!!!! или мне стоять и ждать когда всё хп срегенится? хорошо что я играл за перса на бегимоте, у него есть скилл похищения жизни, хотя я так и не понял каким боком этот скилл относиться к этому герою! в рпг с таким количеством героев должны быть триггерные способности, а тут намёка на них вообще нет! а теперь опять про сбор предметов. как посох безмолвия может относиться к комплекту паладина??!!! это всё, надеюсь учтёшь.
Малыш находится справа от городочка у гнолов, только он невидим - в этом суть квеста. Ключ на кладбище, с правой стороны, только он выглядит в виде черепа на коле. Как выбирать героев самому несложно догадаться и описывать каждую такую мелочь - рука не поднимается, извините.
в карту не играл т.к щас времени мало но от одного вида играть не хочется 1-ое название оно слишком странное [да я знаю название тяжело придумать но все-же] 2-ое картинка убери она убога маг должен быть более фантастическим а не эта бумага =с 3-ье как же вы бесите: карта завершена на 70-80%, но вполне играбельна. кидайте свои идеи, ищите баги, делитесь советами - ни одно сообщение не останется без внимания.прости конечно но всем накекать =с бесит сложно написать про что карта ???
по моему скромному мнению, карта вполне норм, но поддержу первый комент, много недочётов, и можно было сделать магии на тригеррах... если хочешь могу помочь.
Вот именно. Что я сразу же не понял как выбирать. Неужели нельзя было сделать выбор кругами ?!!!!!!! А ещё ты не скрыл паладина союзников что портило вид.
Выбор героя просто бесподобен. Автор даже замостил всё камнем, чтобы рабочий строить не мог. Квесты просто уникальны. Нигде такого не видел. Что уж говорить о ланде.
Это саркарзм был, если что Убери способность строить у рабочего. Сделай выбор через тот же кружок. Через атаку - верх убогости. Надеюсь, ты не пропустишь советы мимо ушей и твоя карта станет чуточку лучше.
Ок, способность строить уберу, хотя смысла в этом никакого - она и так не работает. А вот выбор через атаку пока оставлю, потому что так мне очень удобно редактировать героев. Разве что можно заменить способность атаковать на одержимость, только смысл?
По поводу предметов: каждый предмет для сборки имеет свой уровень и выпадает из убитого юнита такого же уровня с вероятностью 1\30, вот и всё. Источник жизни - это фонтан, который находится в большом городе, но попасть туда можно либо выполнив квест "Весёлая прогулка" либо с помощью кинжала мага.
ММММММ. Как же интересно выбивать 1000000 предметов с мобов. Ты так и не ответил. Как посох безмолвия относиться к комплекту паладина? Да и вообще весь другой бред с предметами. Ладно если даёшь доп активную способность предмету, но нет, ты должен был сделать так что бы например предмет 3 разума + предмет 20 скорости + предмет 1 реген маны в сек. превратить в УЛЬТРА КРУТОЙ Экскалибур с 10000000000 атаки, 100 хп реген, 600000 силы. Вот как разум относиться к силе? Или мп реген и хп? А ещё скорость превращаеться в атаку.