Wc3-Maps.ru » Скачать Карты для Warcraft 3 » Role Playing Game / RPG



S.T.A.L.K.E.R. Война в зоне





  • Автор карты: UZzip
  • Жанр: RPG, Другое.
  • Версия: 1.59 e от 10.06.2010
  • Язык: Русский
  • Кол-во игроков: 1
  • Поддержка компьютера: Присутствует
  • Размер: Гигант

О карте:
Вам предстоит играть за одного сталкера, по прозвищу Хемуль. По ходу игры нужно выполнять различные квесты, которые дают другие сталкеры и прокачивать персонажа, который становится ни много сильнее, но для выживания нужно постоянно улучшать, покупать новую защиту и средства атаки. Местность зоны изменена и не соответствует локациям игры, но темнимение в ней легко узнаваемы её основные черты. Такие как: Аномалии в которых с помощью детектора можно найти артефакты или умереть от их поражающего фактора или радиации которая накапливается в организме героя. Мутанты которыми кишит зона, враждебными группировками и многим другим.

Системы и их описание:
Суммирование зарядов:Простая система суммирующая заряды предметов.
Прозрачные дома:Входя в дом, он становится прозрачным.
Система голода:Персонажа нужно кормить, иначе он умрёт, но ни следует злоупотреблять с едой.
Система использования разнокалиберных патронов:К каждому оружию требуется свой вид патронов. Какой именно можно узнать в описании.
Система поиска артефактов с помощью детектора аномалий:Экипируя детектор и подойдя к аномалии, в ней можно найти артефакт.
Система экипировки оружия (+Отображение):Оружие нужно экипировать в слоты(руки персонажа).
Система экипировки артефактов в слоты:Артефакты можно экипировать в специальные контейнеры имеющиеся у костюмов. Чтобы снять экипированный артефакт: зайдите в меню костюма(оно находится под иконкой персонажа) и используйте контейнер с артефактом.
Система улучшения оружия и брони:Улучшения выполняет мастер. Чтобы улучшить предмет: положите его в наковальню находящуюся рядом с мастером, и у мастера выберите вид улучшения.
Система использования бронежилета:Бронежилет экипируется и даёт защитные характеристики, а также даёт слоты для артефактов. Чтобы снять костюм снимите все артефакты и используйте скил снять броню.
Наработка классификаций сложности:Сложность влияет на количество квестов(в самой лёгком не достаёт нескольких побочных заданий), также влияет непосредственно на сами задания и их вознаграждения, на получаемый опыт и количество мутантов.
Система больших магазинов:У некоторых торговцев товар разделён на несколько классов(вместительность магазина 33 предмета)
Система обновлений заданий:Задания делятся на "Текущие" и "Выполненные" завершенные задания автоматам переносятся в "Выполненные" а при обновлении меняют содержание.
TSP система (физика в аномалиях и способностях мутантов):Некоторые аномалии могут вас раскрутить по окружности или толкнуть, а мутанты могут прыгать на большие расстояния и высоту.
Система полученных тайников:Эта система показывает координаты полученных тайников.
Системы графики: Отображение используемых способностей, полученного урона, полученного опыта - Текстом над головой персонажа выводится вся информация.
Системы подсчётов: Радиации, Пси-воздействия. репутации и другие.

Особенности:


  • Всё оружие которое вы экипируете отображается на персонаже.
  • Для стрельбы требуются патроны разного калибра, которые постоянно заканчиваются.
  • Персонаж может носить броне-костюм или комбинезон, в котором есть 4 специальные слота для артефактов(которые можно легко менять)
  • Более 20 аномалий имеющие различные поражающие факторы, в которых можно найти артефакты.
  • 11 Бронежилетов и комбинезонов (все которые присутствуют в "Зов припяти")
  • 19 предметов которые включают в себя пистолеты, автоматы, дробовики, ножы, пулемёты и винтовки каждый из которого можно улучшить в 1-4 свободных направлений.


Похожие материалы
Категория: Role Playing Game / RPG | Добавил: Slavker
Просмотров: 4707 | Скачиваний: 1513 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/4 | Дата добавления

Всего комментариев: 4
avatar
1 Slavker • 20:31:32, 25-12-2010
Если вам нравиться оформление плюсег в репу, можно и наградочку)
avatar
2 bi4ik • 10:54:14, 04-02-2011
нано я кстати учавствовал в создании этой карты вместе с зипом!!!!!!Я модели мутантов некоторых сделал!!!!
avatar
3 Shakal • 22:44:07, 10-11-2011
задумка отличная yahoo впервые вижу не лагающую карту, но есть одно но, карта слишком много весит 13мв. оптимизации нету. автор советую заменить тебе некоторые глобальные переменные (например в заданиях) на локальные, а глобальные использовать в основном для работы между триггерами. а так карта очень понравилась 5+.
avatar
4 Rastaman • 18:53:56, 03-01-2012
задумка то отличная, но сделано крайне коряво. очень коряво и неумело
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта