- Автор карты: UZzip
- Жанр: RPG, Другое.
- Версия: 1.59 e от 10.06.2010
- Язык: Русский
- Кол-во игроков: 1
- Поддержка компьютера: Присутствует
- Размер: Гигант
О карте:
Вам предстоит играть за одного сталкера, по прозвищу Хемуль. По ходу игры нужно выполнять различные квесты, которые дают другие сталкеры и прокачивать персонажа, который становится ни много сильнее, но для выживания нужно постоянно улучшать, покупать новую защиту и средства атаки. Местность зоны изменена и не соответствует локациям игры, но темнимение в ней легко узнаваемы её основные черты. Такие как: Аномалии в которых с помощью детектора можно найти артефакты или умереть от их поражающего фактора или радиации которая накапливается в организме героя. Мутанты которыми кишит зона, враждебными группировками и многим другим.
Системы и их описание:
Суммирование зарядов:Простая система суммирующая заряды предметов.
Прозрачные дома:Входя в дом, он становится прозрачным.
Система голода:Персонажа нужно кормить, иначе он умрёт, но ни следует злоупотреблять с едой.
Система использования разнокалиберных патронов:К каждому оружию требуется свой вид патронов. Какой именно можно узнать в описании.
Система поиска артефактов с помощью детектора аномалий:Экипируя детектор и подойдя к аномалии, в ней можно найти артефакт.
Система экипировки оружия (+Отображение):Оружие нужно экипировать в слоты(руки персонажа).
Система экипировки артефактов в слоты:Артефакты можно экипировать в специальные контейнеры имеющиеся у костюмов. Чтобы снять экипированный артефакт: зайдите в меню костюма(оно находится под иконкой персонажа) и используйте контейнер с артефактом.
Система улучшения оружия и брони:Улучшения выполняет мастер. Чтобы улучшить предмет: положите его в наковальню находящуюся рядом с мастером, и у мастера выберите вид улучшения.
Система использования бронежилета:Бронежилет экипируется и даёт защитные характеристики, а также даёт слоты для артефактов. Чтобы снять костюм снимите все артефакты и используйте скил снять броню.
Наработка классификаций сложности:Сложность влияет на количество квестов(в самой лёгком не достаёт нескольких побочных заданий), также влияет непосредственно на сами задания и их вознаграждения, на получаемый опыт и количество мутантов.
Система больших магазинов:У некоторых торговцев товар разделён на несколько классов(вместительность магазина 33 предмета)
Система обновлений заданий:Задания делятся на "Текущие" и "Выполненные" завершенные задания автоматам переносятся в "Выполненные" а при обновлении меняют содержание.
TSP система (физика в аномалиях и способностях мутантов):Некоторые аномалии могут вас раскрутить по окружности или толкнуть, а мутанты могут прыгать на большие расстояния и высоту.
Система полученных тайников:Эта система показывает координаты полученных тайников.
Системы графики: Отображение используемых способностей, полученного урона, полученного опыта - Текстом над головой персонажа выводится вся информация.
Системы подсчётов: Радиации, Пси-воздействия. репутации и другие.
Особенности:
- Всё оружие которое вы экипируете отображается на персонаже.
- Для стрельбы требуются патроны разного калибра, которые постоянно заканчиваются.
- Персонаж может носить броне-костюм или комбинезон, в котором есть 4 специальные слота для артефактов(которые можно легко менять)
- Более 20 аномалий имеющие различные поражающие факторы, в которых можно найти артефакты.
- 11 Бронежилетов и комбинезонов (все которые присутствуют в "Зов припяти")
- 19 предметов которые включают в себя пистолеты, автоматы, дробовики, ножы, пулемёты и винтовки каждый из которого можно улучшить в 1-4 свободных направлений.