не хочу опять разводить холиваров, но твои работы действительно очень слабые. конечно в твоей карте "готика другая история" виден прогресс, но там ты взял за основу другую игру и не удержал планку качества. создай свою вселенную улучшь свои наработки из "другой истории" и добавь новые, хорошо продумай сюжет, сделай его с неожиданными поворотами и нотками реализма. сделай оригинальные квесты, не просто убей-принеси, а старайся удивить игрока. например: гг пообещал помочь в поисках кольца и ему указали место, куда он приходит и узнаёт что никого кольца и не было, а заманили его в то место чтобы подставить в убийстве. (ещё главное всё это правильно обыграть, что-бы не выглядело как полная чушь) можно сделать решения квеста с помощью диалога. главное делай оригинально, чтобы игрок играл и думал что он видит такое впервые. сделай бои с мобами динамичными. чтобы они применяли разные способности и вели себя как живые ( звали на помощь собратьев, убегали когда на грани гибели, старались запутать игрока и т.д.) диалоги также должны отходить от штампов, не составлять в себе мата, должны быть интересны и разнообразны и через них должны ясно перездороваться характеры героев. юмор также должен присутствовать, но тонкий и изысканный, что-то вроде английского. ( различные насмешки, пародии, сатиры) во всём остальном это уже кому как нравиться, можно сделать симуляцию жизни у людей что крайне муторно, но зато реалистично. можно сделать упор на нелинейность, на оригинальную боевку, на комбинирование заклинаний, можно ещё кучу всего. На это нужно много сил и времени и если этого всего нет лучше не заниматься картами в стиле рпг.