неплохая карта и идея, но диалоги и сюжет иногда просто ужасны. пример: перед героем стоит здоровенный стражник, который спрашивает, дескать, кто гг. два варианта: сказать стражнику, что гг приехал вкалывать или же сказать этому бронированному мамонту, что ты пришёл разбойничать. это глупо. пример 2: почему когда гг вошёл в захваченное здание, его не убили, а просто отпустили. он естественно тут же настучал, и этих разбойников изрубили в капусту.
я ещё могу привести несколько примеров, но не буду. идея крутая, но надо учесть речевые, орфографические и сценарные ошибки.
поиграл - доброя рпг...скажу ошибки...ну во-первых орфографические ошибки...во-вторых оформление разговора незанимательное...третье это предметы, ну, думаю, на то она и демо-версия...четвертое это непредусмотренный момент - у захваченного акилла в лагере бандитов 60 жизней, то есть я топнул и он умер и потом с тобой разговаривает труп, но хорошо, что потом никаких из этого непредвиденных последствий не выходит...ландшафт так то нормальный, но почему-то в пещеры покрыты тупо одной травой...ну про закрытую зону с несколькими домиками не буду говорить т.к. это демка... посему предлагаю свою помощь...исправлю ошибки и собственно, сделаю диалоги интересными, также, если надо помочь, с триггерами, помогу....