Особенности игры: *Собранная с нуля раса. 38 боевых единиц + 6 защитных сооружений.
*Карты созданы под геймплей. Сложный пересечённый рельеф и укреплённые позиции прилагаются.
*Гибкое дерево развития. В поздней игре придётся выбирать между разными вариантами комплектации армии, подстраиваясь под игровую ситуацию.
*Эффективность юнитов сильно зависит не только от типов атаки и защиты, но и от игровой ситуации.
Ресурсы: Золото и лес добываются автоматически. Скорость прироста можно увеличить, захватив рудники, отстроив на них форт.
Продвижение по дереву развития осуществляется за ману центра. Скорость прироста маны увеличивается при захвате контрольных точек, отмеченных порченной землёй, на которых нужно построить башню.[/hide]
Сюжет: Доступно только для пользователей Скриншоты:
$IMAGE2$ $IMAGE3$ $IMAGE4$ $IMAGE5$ $IMAGE6$
Подробнее о проекте:
http://vk.com/sinners_symphony