Жанр: Tower Defence (оборона с помощью башен - прим. редакции)
Количество игроков: Два. Ровно два (по крайней мере одному вам в эту карту играть абсолютно бессмысленно - прим. редакции)
Цель игры: Продержаться определённое количество уровней, обороняя портал, что расположен на противоположном конце карты. (хочется обратить ваше внимание, что здесь не как в обычной ТД: ваши башенки стоят на возвышенностях, а они, кроме атакующего элемента, несут на себе роль обороняющую, то есть фактически перегородок - прим. редакции)
Процесс: Есть два пути прохождения этой карты - честный и нечестный. Какой из них использовать вам решать:
I. Честный:
Вы строите длинные лабиринты в длину (чем длиннее, тем лучше - прим. редакции),
пытаясь удлинить путь противника до контрольной точки, на которую он
обязан наступить, чтобы выполнялся триггер (в игре эти точки помечены
черными квадратиками - прим. редакции). Постепенно апгрейдитесь (улучшаете башенки за ресурсы, от чего повышаются их характеристики - прим. редакции)
и настраиваетесь на победу, ведь ни одному юниту, кроме летающего,
фактически, не суждено пережить ваш, смертельный для него, лабиринт.
II. Нечестный:
Вы банально блокируете башнями выход из зоны появления, фактически,
образуя из них стенку. Главное ставьте там башни посильнее, ибо время,
которое затратится на уничтожение сильного противника (особенно в
количестве более одной штуки) может быть воистину коллосальным. Также не
забудьте всё базу позади обустроить Archer-башнями, ибо на пути к
победе вам встретятся аир (летающие)-юниты.
В любом случае стоит дать вам совет, если вы играете честно - ставьте
через каждые семь башен в длину хотя бы одну башню анти-невидимости
(апгрейдится из обычного Maze, за 28 золотых монет - прим. редакции),
потому что в финале вас ждёт жуткий босс, мало того, что он невидим,
так ещё и перелетает все ваши заграждения, так что убить его можно
только количеством башен.
После его уничтожения вам принесут поздравления и попросят выйти в Главное Меню. Поздравляю Вас, Вы прошли карту !