Некоторые колдуны, как правило, уже немолодые, жаждущие власти и силы, погружаются в изучение магии Пустоты. Познав её, они могут подчинять своей воле молодых драконов пустоты, плененных орочьими кланами. В результате ритуала колдун покоряет энергии Пустоты, струящиеся в звере, и может использовать их на поле боя. Поскольку неправильно проведенный ритуал чреват смертью, выживших колдунов почитают как простые орки, так и старейшины кланов, и называют покорителями Пустоты.
Изваяния древних благородных существ, о которых слагают песни и легенды. Геометрия, скелет и анимации сделаны с нуля. Приношу благодарность JesusHipster'у за помощь в работе с эффектами для модели, как и всегда.) В архив вложены две модели - анимированный фонтан и сама статуя отдельно.
Если в родных горах Каменные Тролли больше полагаются на свои ноги, то в долине большие расстояния они предпочитают преодолевать верхом. В качестве вьючного животного они избрали огромных и сильных, подобно им самим, кабанов, водящихся в предгорьях. Эти огромные звери с ранних лет воспитываются в поселениях троллей, близких к долине, так что их всадники достигают полного взаимопонимания со своим животным.
В горах далёкого Архипелага издревле жило, борясь за территорию с дварфами, племя Каменных троллей. От обычных троллей они отличались ещё бóльшим ростом, крупным телосложением и серой, будто выточенной из камня кожей. Воины этого народа были наделены огромной силой, которая позволяла им носить тяжёлые палицы, усеянные шипами, держа их за конец рукояти одной рукой.