|
|
Артас пытался догнать свою лошадь,но тщетно)
Используемые по умолчанию текстуры:
EvilSaddle.blp
RidingUndeadHorse_Skin01.blp |
Адская гончая из WoW
Используемые по умолчанию текстуры:
HoundSkinBlue.blp |
Крыса из WoW
Используемые по умолчанию текстуры:
RatBlackSkin.blp |
Импортируемые текстуры:
. Buckler_Damaged_A_01Cape.blp
. Buckler_Damaged_A_02Cape.blp
. Buckler_Oval_A_01Cape.blp
. Buckler_Round_A_01Cape.blp
. Shield_Crest_A_01Cape.blp
. Shield_Crest_A_02Cape.blp
. Shield_Crest_B_01Cape.blp
. Shield_Crest_B_02Blackpurple.blp
. Shield_Crest_B_03Cape.blp
Shield_Engineer_A_01Cape.blp |
Не хочу себя хвалить, но модель удалась  |
Что же я делал целый час, спросите вы. Ответ: создавал все нужные анимации для героя Warcraft III (такие как вознесение к небесам), свечение анимированное (как и у героев wrIII), анимация полета, упрощение и объединение костей. Внимание! Качество текстур не ухудшал, если нужны менее качественные (снижение веса) в ЛС. |
|
|
|