хорошая идея пересаживать модели из доты 2 на стандартные текстуры, но твоя модель пока что бесполезна. во-первых, вблизи она выглядит очень плохо, вдалеке норм. но отдаленная камера используется обычно в стандартных картах и т.п., если обобщить, то в сетевых (мультиплеерных), где стоит лимит на импорт в 8мб. а модель весит 1,3 мб. слишком много занимает памяти для своего предназначения. нужно уменьшить вес. во-первых, удалить пару деталей, которые удалить будет не критично. не смотрел анимации, но думаю, что парочка там лишних найдется. ну и текстура всё-таки местами наложена плохо, предлагаю воспользоваться, кстати, не одной текстурой рыцаря смерти, а позаимствовать еще несколько, также можно создать новые материалы и поверхности, для более большой красоты вблизи. тут стоит поучиться у такого моделлера, как ironmaiden, на xgm он поживает и выкладывает иногда свои превосходные модели из warhammer'a, пересаженные полностью на стандартные текстуры.
Нет, "не можно". Качество сие модели, действительно, не высокое, хотя и задумка неплохая. Если имя героя Абаддон - ничего не поделаешь. Если человека зовут Абдурахман - это же не значит, что он плохой человек, верно? Вот с Абаддоном та же тема, тем более, что это имя Дотанское.
Абадонна — падший ангел, обретающий спасение, раскаявшись в своём падении и признав в Христе мессию. Стихотворение В. А. Жуковского «Аббадона» (1815) — вольный перевод эпилога «Мессиады» Клопштока. (с) Википедия