Ещё одна моделька идея о которой принадлежит Ig101, а реализация мне.
Объясняю некоторые аспекты:
1) Почему нет анимации атаки обычной (не Alternate)? Задумка такова, вы должны окапаться, потеряв возможность передвигаться, приобретя способность наносить урон ракетами базуки, либо иметь возможность ходить, но использовать только способность (Анимация Spell) по Анимации, непонятно для чего она нужна. Объясню, выпускается ракета вверх, которая затем падаем недалеко от ополченца.
2) Почему анимация ходьбы (Alternate) не доделана? Нет, её по идее вообще быть не должно, но так, как warcraft не способен корректно запретить движение, пришлось делать таким способом. То есть, если мы удалим эту анимку, то при повороте, он начнет проигрывать Анимацию walk, так как у нас её нет, он возьмёт из обычной, получится подскакивание. Если желаете узнать как заставить юнита не двигаться, но поворачиваться, можете использовать триггеры, в которых на него закинется способность Ловчий.
Всё, что здесь перечислено было придуманно Ig101.