1) Чтобы предметы скрещивались как в Доте - by [DUOS] 2) Чтобы герои воскрешались как в Доте - by [DUOS] 3) Чтобы крипы бежали как в Доте - by Norm 4) Система убийств как в Доте (+ звуки) - by [DUOS] 5) Чтобы в чате кроме имени игрока было имя героя как в Доте - by [DUOS] 6) Система таверн как в Доте - by [DUOS]
Файл DotaCreeps.w3x содержит наработку пункта 3. Файл CopyOfDotA.w3x содержит остальные наработки.
Пак призван сократить количество вопросов, касающихся Доты и её устройства.
Спецэффект трещины в земле, вставьте, например, вместо волны силы
керна, ибо на скриншоте не увидите его в действии. Такие обильно
присутствуют в Diablo.
Заклинание речь предназначенное для ведения диалога с разными
персонажами. Реакция персонажей задается с помощью триггеров. В
качестве ответа персонаж может сказать что-нибудь незначительное, уйти,
присоединиться к вам или напасть. Заклинание основано на базе ensnare
(сеть), что позволяет накладывать его (а значит и вести диалог) даже на
иммунных к магии персонажей.
Сумка для артефактов представляет собой артефакт, увеличивающий
количество вещей, которые может переносить герой. Пока герой работает с
сумкой, те артефакты, которые он имеет в инвентаре, не оказывают
никакого эффекта (в принципе это даже логично). Сумка имеет несколько
отделений, количество которых вы можете легко поменять. Каждое
отделение увеличивает количество переносимых вещей на 4 штуки. Но
больше трех отделений делать не стоит.
Заклинание сделано по мотивам заклинания из игры warcraft1. Если вы
помните, там были варлоки, способные запускать в воздух ядовитое
облако. Здесь реализовано примерно тоже самое, причем почти без
использования триггеров. Ядовитое облако начинает двигаться в случайном
направлении, отравляя всех, даже того, кто его вызвал. Не повреждаются
лишь юниты нежити.
Пара простых заклинаний. Стена леса предназначена для выращивания
деревьев в выбранной точке. Это заклинание сделано в двух вариантах: в
первом выращивается настоящий лес, во втором - специальный юнит по виду
напоминающий кустарник. Это сделано потому, что стена из леса может
стать непреодолимым препятствием для юнитов, не способных наносить
повреждения деревьям. В то время, как кустарник может быть уничтожен.
Чтобы активировать нужный вам вариант - отключите один из триггеров в
папке Tree и подключите другой.
Заклинание Наскок (charge): герой нацеливается на определенный юнит и
делает наскок, т.е. набегает на него и наносит удар. Удар с наскоком
получается гораздо более сильным. К тому же враг станируется на пару
секунд и сила удара отбрасывает его немного назад. Если во время
наскока, дать атакующему юниту другой приказ, действие заклинания будет
отменено.
Реализовано не слишком хорошим способом: во-первых требуется много
переменных, во-вторых заклинание можно дать только одному юниту на
карте.