Wc3-Maps.ru »

Наработки


Тригеррный спелл...довольно красивый...суть-герой вызывает потоки огня,наносящие урон врагам, в 8 сторон..


Категория: Наработки | Просмотров: 2210 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (0)

На этой карте представлен полноценно сделанный герой с тригеррными спеллами...советую посмотреть всем!..


Категория: Наработки | Просмотров: 2615 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (2)

Маг удаляет у себя ману в зависимости от кол-ва юнитов на карте и наносит им урон...


Категория: Наработки | Просмотров: 2215 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (0)

Вокруг героя создается три ледяных шара которые будут крутится вокруг него и наносить урон врагам (на карте это спелл - " аура выносливости")


Категория: Наработки | Просмотров: 2284 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (1)

Тригеррный спелл...довольно красивый но немного медленный...его суть - создается 4 копии героя и они все атакуют юнита врага...


Категория: Наработки | Просмотров: 2172 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (0)

Высшее заклятие...создает 7 огненных элементалей, сражающихся на вашей стороне.


Категория: Наработки | Просмотров: 2169 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (2)

Заклинание страх (fear) основано на переделанной способности Howel of Terror, но теперь оно не только уменьшает силу атаки врагов, но и заставляет их в панике разбегаться в разные стороны. Вражеский игрок на некоторое время теряет над ними контроль. Очень эффектно.
В сценарии вы можете не только испытать заклинание на врагах, но и проверить его действие на собственных войсках.

Заклинание реализовано для частного случая и в конкретном сценарии его еще придется доводить до ума.


Категория: Наработки | Просмотров: 2470 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (0)

Благословение Богов (Divine Bless) - более мощная версия обычного Воскрешения (Resurrection). Но кроме простого воскрешения мертвых, данное заклинание лечит все остальные юниты вокруг героя, накладывает на них Внутренний огонь (inner fire) и дает им броню от заклинаний (spell shield). Как говориться, все вещи возможны с благословением Богов.
Аура сопротивления - это модернизированная аура преданности (devotion aura). Теперь аура не только увеличивает броню юнитов вокруг героя, но и дает им всем сопротивляемость магическим атакам и боевым заклинаниям. Первый уровень ауры дает 10% защиту, второй уровень - 20%, третий - 30%.
Аура реализована лишь для одного юнита на карте. Для реализации требуется порядочное число переменных и дополнительных объектов. Кроме того, для корректной работы, необходимо записать начальный уровень заклинания в переменную al.

Паладин, владеющий данными заклинаниями воистину грозен.


Категория: Наработки | Просмотров: 2810 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (0)

Пара простых заклинаний. Стена леса предназначена для выращивания деревьев в выбранной точке. Это заклинание сделано в двух вариантах: в первом выращивается настоящий лес, во втором - специальный юнит по виду напоминающий кустарник. Это сделано потому, что стена из леса может стать непреодолимым препятствием для юнитов, не способных наносить повреждения деревьям. В то время, как кустарник может быть уничтожен. Чтобы активировать нужный вам вариант - отключите один из триггеров в папке Tree и подключите другой.
Заклинание Наскок (charge): герой нацеливается на определенный юнит и делает наскок, т.е. набегает на него и наносит удар. Удар с наскоком получается гораздо более сильным. К тому же враг станируется на пару секунд и сила удара отбрасывает его немного назад. Если во время наскока, дать атакующему юниту другой приказ, действие заклинания будет отменено.
Реализовано не слишком хорошим способом: во-первых требуется много переменных, во-вторых заклинание можно дать только одному юниту на карте.


Категория: Наработки | Просмотров: 2716 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (0)

Заклинание сделано по мотивам заклинания из игры warcraft1. Если вы помните, там были варлоки, способные запускать в воздух ядовитое облако. Здесь реализовано примерно тоже самое, причем почти без использования триггеров. Ядовитое облако начинает двигаться в случайном направлении, отравляя всех, даже того, кто его вызвал. Не повреждаются лишь юниты нежити.


Категория: Наработки | Просмотров: 2438 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (0)



Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта