Заклинание страх (fear) основано на переделанной способности Howel of
Terror, но теперь оно не только уменьшает силу атаки врагов, но и
заставляет их в панике разбегаться в разные стороны. Вражеский игрок на
некоторое время теряет над ними контроль. Очень эффектно.
В сценарии вы можете не только испытать заклинание на врагах, но и проверить его действие на собственных войсках.
Заклинание реализовано для частного случая и в конкретном сценарии его еще придется доводить до ума.
Благословение Богов (Divine Bless) - более мощная версия обычного
Воскрешения (Resurrection). Но кроме простого воскрешения мертвых,
данное заклинание лечит все остальные юниты вокруг героя, накладывает
на них Внутренний огонь (inner fire) и дает им броню от заклинаний
(spell shield). Как говориться, все вещи возможны с благословением
Богов.
Аура сопротивления - это модернизированная аура преданности (devotion
aura). Теперь аура не только увеличивает броню юнитов вокруг героя, но
и дает им всем сопротивляемость магическим атакам и боевым заклинаниям.
Первый уровень ауры дает 10% защиту, второй уровень - 20%, третий - 30%.
Аура реализована лишь для одного юнита на карте. Для реализации
требуется порядочное число переменных и дополнительных объектов. Кроме
того, для корректной работы, необходимо записать начальный уровень
заклинания в переменную al.
Пара простых заклинаний. Стена леса предназначена для выращивания
деревьев в выбранной точке. Это заклинание сделано в двух вариантах: в
первом выращивается настоящий лес, во втором - специальный юнит по виду
напоминающий кустарник. Это сделано потому, что стена из леса может
стать непреодолимым препятствием для юнитов, не способных наносить
повреждения деревьям. В то время, как кустарник может быть уничтожен.
Чтобы активировать нужный вам вариант - отключите один из триггеров в
папке Tree и подключите другой.
Заклинание Наскок (charge): герой нацеливается на определенный юнит и
делает наскок, т.е. набегает на него и наносит удар. Удар с наскоком
получается гораздо более сильным. К тому же враг станируется на пару
секунд и сила удара отбрасывает его немного назад. Если во время
наскока, дать атакующему юниту другой приказ, действие заклинания будет
отменено.
Реализовано не слишком хорошим способом: во-первых требуется много
переменных, во-вторых заклинание можно дать только одному юниту на
карте.
Заклинание сделано по мотивам заклинания из игры warcraft1. Если вы
помните, там были варлоки, способные запускать в воздух ядовитое
облако. Здесь реализовано примерно тоже самое, причем почти без
использования триггеров. Ядовитое облако начинает двигаться в случайном
направлении, отравляя всех, даже того, кто его вызвал. Не повреждаются
лишь юниты нежити.