Wc3-Maps.ru » Наработки





Анимации по индексу


Автор:



Многие задумывались, как воспроизводить некоторые анимации типа "stand - 3" или же "special4"? Наверное да. Наработка ориентирована для средних пользователей, которые наверняка разбираются в триггерах.
Использование(В игре) :
1) Выбираем юнита.
2) Пишем в чат число. Начиная с нуля!
3) У нашего выбранного юнита, воспроизводится анимация.
Например "Ведьмак", если написать число "1", то будет анимация "walk". Но у других моделей, может быть по другому.
Таким образом, мы "Индексируем анимации". А точнее ищем нужный индекс. Далее, с помощью "Личный сценарий" можно легко запустить анимацию "walk" таким образом:

call SetUnitAnimationByIndex(udg_unit,udg_i)

Где "unit" - это в нашем случаи "Ведьмак", а "i" - это цифра 1. ("udg_" это приставка глобальной переменной. Ставить обязательно, в нашем случаи.)

Плюсы:
Запуск любой анимации.

Минусы:
Придется искать индекс для каждой нужной модели.

Пишите в комментарии ваши мысли. Или посылайте лучи счастья(ненависти). НЯ =)

Похожие материалы
Категория: Наработки | Добавил: BARSIK
Просмотров: 2459 | Скачиваний: 313 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/2 | Дата добавления

Всего комментариев: 8
avatar
1 BARSIK • 13:19:22, 25-12-2012
круто, сейчас еще одну залью наработку. krutoy
avatar
3 -GolD- • 15:53:45, 25-12-2012
Давай давай! Старайся!
avatar
2 BARSIK • 14:25:13, 25-12-2012
Надеюсь люди поняли глубокий смысл этой наработки...
avatar
4 Tiny • 16:31:04, 25-12-2012
это суперская наработка!я оч давно о такой мечтал!спасибо LOL2
avatar
5 BARSIK • 18:47:25, 25-12-2012
Рад что кому то помог =)
avatar
6 Arthes • 14:48:21, 04-01-2013
а можно как то соединить 2 анимации к примеру ход и атака как в wow?
avatar
7 BARSIK • 08:20:44, 06-01-2013
Увы, но нет =(
avatar
8 TS_khalid • 19:41:02, 10-01-2013
Оценка 4-
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта