Я решил продолжить дело BARSIK'а(ибо его сейчас нет, да я хотелось что то своё внести) а именно: улучшать\дополнять сам GUIAdded.
Файлы я разделил на 2 части: Для тех у кого простой редактор и для тех у кого есть JNGP.
Для простого редактора:
Добавлена функция по уничтожению триггера
Добавлена функция по удалению области
Добавлена функция перемещения юнита по X координатам(проходит сквозь объекты)
Добавлена функция перемещения юнита по Y координатам(проходит сквозь объекты)
Для тех у кого есть JNGP:
Те же и:
Добавлена функция по смещению(не перемещению а именно смещению) юнита на вектор(x,y,z)
Добавлена функция позволяющая склеивать юнитов(или "садиться на него", короче система наездника)
Для добавления функций в JNGP скопируйте из карты(которая находиться в папке) триггер "GUI Library" в себе в карту.
К тому же триггер "GUI Library" активирует библиотеку, под названием "Анти Бж", которая оптимизирует остальные функции GUI.(например "функция которая немного быстрее удаляет эффекты", будет не отличить от оптимизированной)
Для работоспособности(без вылезания ошибок и предупреждений) этой версии GUIAdded, требуется предыдущая версия от BARSIK'а.(всё кидать в папку UI, если нет, то создать)
Перевода строк в WE пока не ожидайте, тк я почти не шарю в Инглише Х_Х