Wc3-Maps.ru » Наработки





Классовые предметы


Автор:



Наработка на классовые предметы
Магам - магическое, Воинам - воинское, Ловкачам... Ну черт знает чо им надо))))
Все подробности в описании триггера карты.

Похожие материалы
Категория: Наработки | Добавил: WaackDee
Просмотров: 2931 | Скачиваний: 437 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата добавления

Всего комментариев: 5
avatar
1 Недеас • 14:20:54, 14-04-2013
Наработка хороша.
avatar
2 Darcy • 18:14:28, 14-04-2013
1) Главный атрибут можно фиксировать в момент появления героя на карте, вместо того чтобы вбивать кучу героев в условия. А) Либо через область возле таверн, если таковые имеются (Актуально для карт, где герои изначально делятся в тавернах по атрибутам, в одной таверно онли силачи, в другой ловкачи и т.д.). Б) Для карт, где у всех героев главный атрибут выше остальных, актуально будет зафиксировать его через функцию max
2) Возможность купить предмет, который тебе не подходит и отсутствие возможности его продать является недочетом. Как вариант при покупке не того предмета удалять его и возвращать золото за него (Для этого нужно фиксировать кол-во золота в отдельной переменной. При покупке делать проверку предмета, если не подходит, то приравнивать кол-во золота к текущему значению переменной и удалять предмет, если подходит, то приравнивать переменную к текущему кол-ву золота). В идеале лучше создать дополнительный инвентарь через дамми-юнита и на него скидывать взятый предмет, если он не подходит
3) Система довольно легкая, многие и сами могут ее сделать. В зависимости от нюансов той или иной карты можно и даже нужно делать более гибкую систему
avatar
3 asimo • 22:08:28, 14-04-2013
Ничего особенного. Все это скучно и легко.
avatar
4 Jenkins • 22:13:03, 14-04-2013
Ловкачам пожалуй воровские :)
avatar
5 Dem0N__KRG • 15:56:13, 05-12-2013
Буду использовать!)
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта