Зацените. Я работал над системой инвентаря для персонажа. Задача была - чтобы доспехи и оружие давали бонусы и отображались на персонаже, но при этом не занимали ячейки активного инвентаря персонажа.
Поэтому я создал отдельный инвентарь со слотами для разных видов доспехов, который в принципе работает как нормальный, освобождая героя от ношения всего его добра непосредственно в рюкзаке, в котором всего 6 мест.
На скринах изображен процесс одевания и раздевания персонажа. Предметы отправляются в интвентарь с помощью скила-пустышки, камера переключается на инвентарь аналогичным способом. Статы предметов работают по принципу аур с бесконечным радиусом действия, источником служит тотем в инвентаре.
Тяжелые доспехи и щит дают защиту за счет скорости передвижения и боя. Анимации меняются в зависимости от используемого оружия, но не всегда корректно отображаются доспехи (это вопрос к моделеру, который создал данную модель крестьянина с 40 анимациями).
P. S. Эта карта может послужить заготовкой или просто примером системы одевания персонажа для тех, кто делает РПГ. Нет, я не буду больше над этой картой работать. Пользуйтесь, если хотите.