Wc3-Maps.ru » Наработки





Система внешнего инвентаря и одевания вашего персонажа.


Автор:



Зацените. Я работал над системой инвентаря для персонажа. Задача была - чтобы доспехи и оружие давали бонусы и отображались на персонаже, но при этом не занимали ячейки активного инвентаря персонажа.
Поэтому я создал отдельный инвентарь со слотами для разных видов доспехов, который в принципе работает как нормальный, освобождая героя от ношения всего его добра непосредственно в рюкзаке, в котором всего 6 мест.
На скринах изображен процесс одевания и раздевания персонажа. Предметы отправляются в интвентарь с помощью скила-пустышки, камера переключается на инвентарь аналогичным способом. Статы предметов работают по принципу аур с бесконечным радиусом действия, источником служит тотем в инвентаре.
Тяжелые доспехи и щит дают защиту за счет скорости передвижения и боя. Анимации меняются в зависимости от используемого оружия, но не всегда корректно отображаются доспехи (это вопрос к моделеру, который создал данную модель крестьянина с 40 анимациями).
P. S. Эта карта может послужить заготовкой или просто примером системы одевания персонажа для тех, кто делает РПГ. Нет, я не буду больше над этой картой работать. Пользуйтесь, если хотите.





Похожие материалы
Категория: Наработки | Добавил: Vincent_Freeman
Просмотров: 3700 | Скачиваний: 1005 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0 | Дата добавления

Всего комментариев: 8
avatar
1 risk • 21:45:17, 23-06-2014
Хорошая наработка, возможно даже в будущем возьму её за основу)
avatar
2 ---АрТуР--- • 23:31:15, 23-06-2014
Здесь есть и получше система инвентаря, и куда красивее. Не нужно изобретать то велосипед.
avatar
4 Vincent_Freeman • 07:54:50, 24-06-2014
Моя мне кажется довольно-таки юзер-френдли. По сути я изобразил инвентарь в виде всплывающего меню со слотами как в рпг играх. Вместимость получается неограниченной, разные предметы могут использовать одни модельки и статы тоже начисляются независимо.
А что за другая система? Можешь ссылку дать?
avatar
5 Phoenix • 10:15:24, 24-06-2014
Не слушай его он творобушек , хорошая наработка cereal-guy
avatar
avatar
7 Vincent_Freeman • 09:44:45, 26-06-2014
Воу, действительно очешуенно. Но и сложно тоже. Моя система целиком на триггерах, может быть, она будет более понятной для новичков. Собственно, я сам новичек, и разработка этой системы была нехилым challenge.
avatar
8 Phoenix • 11:02:56, 26-06-2014
Не спорю что та наработка супер но честно там лишних действий очень много.так-что думаю что её будут использовать умеющие картоделы (коих процентов 5 на этом сайте) ( например Santaria )
avatar
3 imDarkCount • 06:23:53, 24-06-2014
А через дамми никак?
ComForm">
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта